Если вы хотите National Geographic -подобные фотографии дикой природы, то будьте готовы к огромному случаю шока на наклейке, тысячи долларов только за объектив и полное отсутствие чего-либо близкого чтобы быть удобным для путешествий. (См. Видеофильм объектива Роджера Цикала о великолепных белых супертелеобъективах Canon ).
Вы можете получить Canon EF 75-300 III, но это очень ограниченный объектив, и вы в конечном итоге приобретете технику, чтобы использовать его хорошо, или в итоге получите много размытых фотографий. Модели 70-300 IS или 55-250 IS будут лучше, но будут более дорогими. Но вы также можете взять в аренду 100- 400-литровый суперзум для поездки. Но это объектив стоимостью более 2000 долларов, который вы должны были бы взять с собой и отслеживать.
Кроме того, я использую объектив Canon EF 400 мм / 5,6 л (эквивалент 600 мм на моем APS-C dSLR) для отстрела птиц и оленей в задних каньонах здесь, в Южной Калифорнии, и это часто бывает недостаточно долго. Просто так у тебя есть смысл. С дикой природой ваше полевое ремесло действительно имеет большее значение с точки зрения того, как близко вы можете подойти.
Только я, но я бы сказал, подумайте о том, чтобы получить мостовую камеру с суперзумом , как модель Panasonic серии FZ. Это камера с фиксированным объективом, имеющая эквивалентность супертелепото на суперзум-объективе, поскольку она использует гораздо меньший сенсор (1-формат или 1 / 2,3-формат) по сравнению с dSLR или беззеркальной камерой. Качество изображения может быть не таким высоким, но оно все равно должно быть выше, чем у смартфона и дополнительных объективов.
Вы можете проверить отзывы о том, насколько быстро снимаются камеры и автофокусировка. Дикая природа имеет тенденцию двигаться быстро. Задержка затвора может быть очень неприятной.