Уменьшение окружающего цвета при сохранении резкости со вспышкой на концертных фотографиях - Фотопедия
6 голосов
/ 06 июня 2014

Я снимал (маленькие) живые концерты с плохой обстановкой. молния вот уже несколько лет с помощью объективов F / 1.4 и 2.8, в основном с 160-й выдержкой, чтобы убедиться, что быстрые движения музыкантов не дают мне размытых снимков. Я также остановил камеру на одну остановку. Я оставил диафрагму и ISO автоматически и получил (ИМХО) хорошие результаты.

Вот оригинал и исправленный баланс белого.

As shot white balance enter image description here

Однако проблема заключается в том, что молнии в местах были слишком сильными цветными акцентами, в основном красным. После этого я сделал коррекцию баланса белого (используя Lightroom) на фотографии, но я хочу, чтобы на снимке оставалось меньше красного, так как баланс белого слишком сильно превращает желтый в зеленый. Поэтому я использую вспышку, чтобы немного нейтрализовать цвет. Я очень неопытен в съемке со вспышкой и хочу найти правильный путь для достижения следующих целей:

  • Нейтрализовать некоторые окружающие цвета, но не все
  • сохранить малую глубину резкости отверстий 1,4-2,8
  • сохраняйте резкость при относительно высокой скорости затвора (100-160th)

Я сейчас видел это видео и подумал, что могу использовать совет в обратном порядке, чтобы сохранить цвет вместо того, чтобы избавиться от него: используя медленную (ниже синхронизации) выдержку, я мог бы сделать часть красных уйти, но теперь я боюсь, что это будет слишком размыть изображение.

Так есть ли лучший способ добавить немного вспышки в изображение, чтобы изменить цвета в сторону белого света? Как мне это контролировать, сохраняя при этом четкость изображения? Я знаю, что не могу стрелять даже с 80-й секунды ...

Я использую объектив Canon 5D MKIII, Speedlite 600EX-RT и объектив 50/35 мм 1,4, снятый в формате RAW.

Ответы [ 4 ]

2 голосов
/ 06 июня 2014

Хотелось бы увидеть «зеленоватую» версию фотографии. Не могли бы вы использовать инструмент для подхвата ББ на белой букве «С» на заднем плане (или как бы эта фигура ни была похожа на С ..), а затем добавить полученную фотографию сюда.

В случае, если это неясно, регулировку баланса белого необходимо выполнять с помощью программного обеспечения RAW-конвертера, такого как Lightroom или RAWTherapee или чего-то подобного, а не с помощью программного обеспечения для редактирования изображений, такого как Photoshop (если в Photoshop даже есть инструмент для подбора WB, Я бы не знал;)

Однако я попытался в GIMP настроить то, что мало можно сделать с цветами после того, как фотография была преобразована в изображение JPEG. Гитарист, кажется, одет в белую футболку. Я попытался превратить его из грязного красновато-белого в более чистый белый и посмотреть, как это повлияет на все изображение. Я думаю, что всем до сих пор ясно, что там есть красные огни.

enter image description here

Следовательно, решение вашей проблемы может заключаться в постобработке, а не в настройках камеры. Возможно, постарайтесь забыть о -1 EC, чтобы избежать осветления слишком темной фотографии в посте. Вспышка может иногда творить чудеса, но полосе на сцене она может не понравиться, и вам также хотелось бы избежать пыли и волокон, летящих в воздухе, поскольку вспышка делает ее очень заметной на фотографии.

1 голос
/ 06 июня 2014

Вы не можете эффективно использовать настройки баланса белого или фильтрацию для учета истинного цветного освещения. Цветовой фильтр будет блокировать все остальные цвета света, поэтому нет никакой другой информации о цвете, которую нужно регулировать. Например, на вашей фотографии красный фильтр блокирует зеленый и синий свет. Когда вы пытаетесь отрегулировать баланс белого, чтобы сделать изображение более холодным, отсутствует информация о зеленом / синем цвете, поэтому настройка не особенно эффективна и выглядит неестественно.

Лучшее решение, на мой взгляд, состоит в том, чтобы охватить цветное освещение и попытаться использовать его для хорошего эффекта. Увеличьте насыщенность и выберите насыщенные цвета вместо естественных оттенков кожи. Используйте цвет, чтобы запечатлеть волнение и атмосферу живого выступления. Если вы попытаетесь компенсировать это альтернативным освещением или настройками после производства, результат, вероятно, будет выглядеть даже более неестественно, чем сценическое освещение.

Если вы хотите придать другим фотографиям другой вид, вы можете попробовать преобразовать их в черно-белые. Это полностью решит ваши проблемы с цветом, но не совсем то, что вы хотите.

Как примечание: яркая вспышка может сильно отвлекать исполнителей и их аудиторию во время выступления. Я бы посоветовал вам избежать этого, если это вообще возможно.

0 голосов
/ 07 июня 2014

Uncovery - Для будущих сессий в клубах, я рекомендую использовать серую карту. Практически каждый фотоаппарат хранит их. Вы можете добавить эту технику как еще один инструмент к некоторым приемам и приемам из предыдущих ответов.

С картой можно сделать две вещи.

1) Вы можете держать карту в том свете, который вы планируете использовать, заполнять рамку камеры картой, а затем настраивать пользовательский баланс белого на основе света, отраженного от этой карты. Возможно, вы захотите подобрать большую карту для этого метода - ее легче держать в окружающем свете и заполнить рамку.

2) Отдельно вы можете использовать вышеупомянутый снимок в качестве нейтрального ориентира при постобработке. Или сделайте снимок карты с вашими текущими настройками ББ и используйте снимок в качестве эталона ББ. Обратите внимание, что вы можете снимать его с помощью внешнего освещения и вспышки.

Ключ в том, что у вас есть действительно нейтральная ссылка.

0 голосов
/ 06 июня 2014

Это не будет отличаться от традиционного использования вспышки. Я бы порекомендовал приобрести мощную вспышку, которая будет иметь достаточную мощность, а затем использовать выдержку затвора или компенсацию экспозиции вспышки для достижения желаемого баланса цвета.

То, что вы пытаетесь сделать, это смешать количество окружающего света (который постоянно включен) с количеством света от вспышки (который включен только в течение очень короткого периода времени. Чем дольше вы делаете экспозицию, чем меньше света должно исходить от вспышки, тем быстрее камера будет излучать импульс вспышки (тем самым уменьшая количество света от вспышки, используемой при экспозиции, одновременно увеличивая количество окружающего света, используемого при экспозиции.)

Большинство приличных вспышек могут уменьшиться до 1/128 полной мощности.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...