У вас есть советы о том, какой набор и технику дадут для фотографирования концертов и небольших концертов? - Фотопедия
3 голосов
/ 28 декабря 2010

Я хочу сфотографировать несколько местных концертов, чтобы создать портфолио. Есть ли у кого-нибудь советы о том, какой набор и методика дадут наилучшие результаты? Концерты были бы в основном рок-группами.

Вот мой комплект:

  • Nikon D70S
  • AFS Nikkor DX 18-70мм 3,5-4,5
  • Тамрон 70-300мм 4-5,6

Любая помощь наиболее ценится,

Джоунси

Ответы [ 3 ]

7 голосов
/ 28 декабря 2010

Учитывая оборудование, которое вы перечислили, я бы сказал, что может потребоваться замена всего комплекта. Nikon D70 выглядит как приличная зеркальная фотокамера, однако он не обладает максимальной производительностью при высокой чувствительности ISO. Более высокая способность ISO с низким уровнем шума была бы огромным благом для фотографирования концертов (которые обычно бывают довольно темными). То, что способно справиться с ISO 1600, возможно даже с ISO 3200, без большого шума, будет намного лучше для фотографирования темных сцен, таких как концерты.

Ни одна из ваших линз не очень быстрая, с самой быстрой диафрагмой f / 3,5 на 18-70 мм. Я очень рекомендую f / 2.8 по крайней мере, с f / 1.8 или f / 1.4, что гораздо предпочтительнее. Объектив 50 мм, 35 ​​мм или 24 мм, по крайней мере, f / 1,8 или f / 1,4, если это возможно, будет достаточно быстрым для того, чтобы сделать несколько приличных концертных кадров. Если вы сохраните существующий корпус камеры, я бы сказал, снимайте для f / 1.4 или f / 1.2, если это возможно, поскольку это должно позволить вам использовать ISO 400-800 (однако ваши снимки все еще будут довольно темными.)

Если вы собираетесь фотографировать концертных музыкантов с близкого расстояния, должно хватить объективов 24 мм, 35 ​​мм или 50 мм. Если вы думаете, что можете фотографировать издалека или хотите сделать более близкие снимки с приличным боке, объективы 85 мм, 100 мм или 135 мм будут лучше. Опять же, самый быстрый объектив, который вы можете получить, был бы идеальным. На 85 мм вы должны быть в состоянии получить ширину f / 1.2, для 100 мм и 135 мм вы можете найти линзы так же быстро, как f / 2, однако f / 2.8 должно работать.

Объективы с более широкой диафрагмой, как правило, имеют более тонкий DOF, что может создать небольшую проблему для получения идеальной фокусировки. Корпус камеры с улучшенными характеристиками ISO, вплоть до ISO 3200, очень поможет в этой области, так как вы можете остановить объектив, чтобы увеличить DOF. С другой стороны, более тонкий DOF приводит к более плавному размытию фона (боке). Не уверен, что боке действительно будет проблемой для концертов ... фоны, вероятно, будут темными или черными в любом случае.

6 голосов
/ 28 декабря 2010

С этими объективами с переменной диафрагмой вы не получите большого удовольствия, если только вы не находитесь в действительно хорошо освещенных местах. Правило широкой апертуры в концертной фотографии.

Для небольших площадок, 50 мм f / 1.8 помогут вам начать работу за £ 100. Следующим шагом будет 24-70 мм f / 2.8, чтобы дать вам немного больше гибкости (это не обязательно должен быть Nikon - Sigma делает фокусировку с винтом примерно за 450 фунтов стерлингов), затем вы можете добавить широкий угол и более длинный теле немного разнообразия, когда вы будете готовы.

Для больших площадок вам понадобится 70-200 мм f / 2.8. И ипотека.

Опять же, D70S достигает максимума при ISO 1600, и я не уверен, какой уровень шума вы там получаете. Вы можете бороться с этим. В хороший день я работаю по стандарту ISO 800 - 1600, но я бы нервничал по поводу съемки концерта без возможности подняться хотя бы до ISO 2500.

Я уже говорил, что концертная фотография стоит действительно дорого?

О, и Как мне получить пропуск фотографа на концерты и концерты?

Edit: У Kelby Training есть обучающее видео по фотографии. Это не ошеломляет, если вы некоторое время снимаете концерты, но это поможет вам быстро набрать скорость. Может быть стоит зарегистрироваться на месяц, чтобы посмотреть его: Kelby Training

2 голосов
/ 29 декабря 2010

У меня есть Canon 50D и при ISO 1600 с объективом Canon 17-55 мм f / 2.8 IS USM, я едва могу выдвинуть его дальше 1/80, чтобы получить достаточно света для большинства мест, в которых я снимаю (большинство из них это удивительно хорошо освещено, это точно).

Печальная проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что ISO 1600 действительно настолько, насколько я эстетически позволяю себе идти. Если бы я довел его до ISO 3200 на f / 2.8 с IS (что не помогает размытости при движении объекта), я мог бы достичь 1/125 или чего-то еще, но тогда шум на фотографии начал бы разрушать выгоду от быстрее выдержка. Шум начнет серьезно ухудшать детализацию на фотографии.

К сожалению для вас, я не верю, что ваше снаряжение близко к тому, что у меня есть, что, пожалуй, самый необходимый минимум для съемок в местах с низкой освещенностью.

Объективы с переменной диафрагмой означают, что при увеличении ваша выдержка будет уменьшаться, с чем вы хотите сделать обратное. Эти линзы также значительно медленнее, чем даже f / 2.8.

При f / 4.5 18-70 мм на 1,6 ступени медленнее, чем у моего объектива на 55 мм, это означает, что скорость затвора должна составлять примерно 1/3 от скорости или ваш ISO в 3 раза выше. Грубые расчеты. Я ненавижу математику стопов: P

Боюсь, вы, скорее всего, сильно расстроитесь из-за того, что вам не удастся раскрыть сцену с помощью текущего набора.

Теперь, если бы у вас был полнокадровый датчик, вы бы смогли увеличить ISO до 1600, а при желании достичь скорости затвора в пределах 1/250-й.

...