Выцветший синий / красный свет, заставляющий фотографии выглядеть не в фокусе - Фотопедия
8 голосов
/ 04 февраля 2016

Я только недавно начал фотографировать и принимал участие в съемках концертов в небольшом помещении, где нет ни ямы, ни надлежащего освещения. Все, что они используют, это какой-то простой светодиодный массив.

Дело в том, что никто не хочет управлять светом, и они имеют тенденцию быть слишком сильными (я думаю).

The Violent Violets

Иногда это просто так в течение 15 минут или около того ... Фотографии, кажется, не в фокусе, но я на 99% уверен, что они есть (хотя с Nikon D7000 вы никогда не можете быть уверены).

Они были сняты с использованием 35-мм DX, а затем обрезаны. Иногда вы можете получить что-то из таких фотографий в LR (яркость, четкость), но в основном это выглядит так, как будто вы * f * ed ...

Что я могу с этим поделать, кроме как ждать, пока свет не изменится?

Недоэкспонирование приведет к более тяжелой последующей обработке, что недопустимо, а черно-белое изображение выглядит уродливо и не резко ...

Конечно, не каждая фотография должна быть хранителем, но я бы хотел знать, как с этим справиться.

изменить, чтобы объяснить (...)

Не совсем дубликат, потому что я не использую приоритет диафрагмы, поэтому проблемы измерения здесь не применяются. Разный цвет подсветки (зелёный) + одинаковые настройки, и фото отлично. Я знаю о световых волнах различной длины и т. Д. Просто спрашиваю, нужно ли недоэкспонировать, или это просто так.

Ответы [ 4 ]

12 голосов
/ 05 февраля 2016

Съемка при тусклом светодиодном освещении, которое сейчас широко распространено в небольших залах, может быть довольно сложной. Часто случается, что большая часть света исходит только из узкой части видимого спектра, и синий или красный канал будет полностью разорван. Это особенно верно, когда зеленый полностью отсутствует.

Если вы смотрите на гистограмму яркости, которая усредняет красный, зеленый и синий вместе, отсутствие одного или двух цветов часто маскирует тот факт, что третий цвет перенасыщен и выветрен. Если у вашей камеры есть возможность отображать гистограмму с раздельным отображением R, G и B, гораздо легче увидеть, когда продувается только один канал, а два других едва присутствуют.

Таким образом, первым шагом является настройка экспозиции для самого яркого цветового канала вместо усреднения всех трех каналов, когда один или два из трех каналов значительно тусклее. Вы все еще можете разрешить полное насыщение самого яркого канала. Сохранение канала в формате RAW, потому что режим RAW дает вам 1-2 остановки дополнительного запаса высоты для основных моментов, но вы не можете полностью удалить один или несколько каналов, как ваша камера, вероятно, попытается сказать вам.

Следующим шагом будут реалистичные ожидания. Вы не сможете получить те же изображения, которые возможны из ямы, снимающей театрально освещенный акт на ближайшей арене. Просто слишком большая разница в общем освещении ваших предметов. Как бы хорошо вы не выступали в тусклом клубе, вы можете сделать это намного лучше с театральным освещением высокой интенсивности и прожекторами для основных исполнителей.
Arena lighting

В очень тусклом клубе вам придется снимать при высоком ISO, широкой диафрагме и относительно медленной скорости затвора. Ваше поле для ошибки с точки зрения глубины резкости будет где-то между очень тонким и нулевым. Вы почти наверняка будете вынуждены использовать выдержки гораздо медленнее, чем вы предпочитаете снимать движущиеся объекты с помощью ручной камеры. Вы, вероятно, должны будете использовать довольно агрессивное шумоподавление в посте. Все это снижает уровень резкости, который вы можете ожидать от многих кадров, которые вы снимаете.

Вы можете выбрать безумно высокий ISO, который дает вам достаточно высокую скорость затвора, чтобы заморозить действие и устранить движение камеры, но заставляет вас использовать больше шумоподавления ИЛИ вы можете выбрать более медленный ISO и выдержку попробуйте рассчитать время своих снимков, когда движение сведено к минимуму (например, в тот момент, когда рука гитариста переходит от удара вверх к ударению вниз или в момент, когда исполнитель, который только что подпрыгнул в воздухе, перестает подниматься и начинает опускаться), используйте стабилизацию изображения, если она доступна чтобы помочь с перемещением камеры, и жить с тем фактом, что у вас будет намного более низкая общая скорость съемки, но ваши лучшие снимки должны будут иметь меньше деталей, разрушающих шумоподавление.

Третий шаг - научиться использовать мощь необработанных файлов при постобработке , чтобы выявить детали, которые на самом деле присутствуют на ваших фотографиях, но скрыты от освещения менее полного спектра с пиками на очень ограниченные точки в спектре.

Рассмотрим следующее изображение, снятое прямо с камеры с автоматическим балансом белого. Canon EOS 5D Mark III, ISO 5000, f / 2.2, 1/50 секунды (нестабилизированный объектив EF 50 мм f / 1.4). oversaturated red
И это 100% урожай лица лидера. 100% crop
Вот гистограмма с курсором в центре выдутой области под его правым глазом. histogram
Совершенно очевидно, что красный канал полностью перегорел, синий канал также полностью насыщен, а зеленый канал далеко не насыщен. Красные и синие светодиоды, освещающие сцену, были включены и на или почти на полной интенсивности, в то время как зеленые были намного тусклее или выключены (я помню, что они были полностью выключены, но моя память могла быть не такой хорошей, как это было раньше). Была также люстра с тусклыми лампами накаливания над головой, тусклым освещением в лампах накаливания в местах для зрителей, и лампы накаливания и натриевые лампы выходили с улицы через большое окно на одной стороне полосы. Эти другие источники окружающего света обеспечивали то, что мало зеленого было на сцене. После некоторой обширной работы с балансом белого, кривыми блеска, выборочным цветом, резкостью и т. Д., Лучшее, что можно было извлечь из этого кадра, было следующее: processed oversaturated red
Это не здорово, но выглядит намного лучше, чем то, с чего мы начали. Простое управление взорванными бликами в значительной степени свидетельствует о том, что плохая фокусировка не была главной проблемой изображения. Цветение, вызванное перенасыщением в красном канале, заставляло все выглядеть размытым! Вот 100% кадрирование и гистограмма из другого снимка из того же набора, выставленного примерно на 1 1/3 ступени темнее. Та же камера и объектив, ISO 5000, f / 2,8, 1/80 секунды. darker exposure histogram 2
Хотя гистограмма по-прежнему показывает полное насыщение в красных и синих каналах на одном и том же месте лица, совершенно очевидно, что они не так сильно выбиты (особенно красные), как на другом снимке, и в исходном файле было достаточно места для восстановления деталь. Мы даже смогли увеличить экспозицию на 1 ступень при разработке необработанного файла, чтобы вернуть потерянную яркость. Обратите внимание на более ровные тона кожи лица и рук лидера. processed darker exposure
Еще один кадр выставлен с теми же настройками, взятыми чуть ближе к сцене: monochrome
И меньший кроп, показывающий детали лица (да, я немного упустил фокус, но посмотрите на эту деталь на лобовом стекле микрофона!): facial detail

Еще один снимок из другой ночи в том же месте, когда зеленые светодиоды были полностью освещены, и мне удалось быстрее выставить на 2/3 ступени и использовать гораздо менее агрессивное шумоподавление в исходном преобразовании: With green LED
Обратите внимание на более широкий диапазон цветов и допускается повышенная насыщенность! Просто посмотрите на сцену и заднюю стенку, и вы увидите разницу. Дополнительный свет и более полный спектр также позволили получить лучшие результаты при обработке в монохромном режиме:
monochrome with green LED
Обратите внимание на гораздо лучший контраст и динамический диапазон.

В конце концов, это комбинация получения максимально возможного количества света от видимого спектра, максимально возможного для вашего объекта, правильной экспозиции при съемке события и затем вытягивания деталей из ваших необработанных файлов, которые не всегда это видно на первый взгляд позже, когда вы сидите за компьютером.

11 голосов
/ 04 февраля 2016

Общая расплывчатость и отсутствие деталей на этих фотографиях в основном вызваны тем, что они освещаются в основном одним ярким цветом.

На сенсоре вашей камеры имеется так называемая матрица цветовых фильтров Байера , которая позволяет записывать только один основной цвет на элемент датчика. В вашей камере или программном обеспечении для необработанной обработки данные датчика с одним цветом на пиксель объединяются для получения полноцветного изображения.

Важным для вашей ситуации является тот факт, что для каждого набора из четырех сенсорных элементов два чувствительны к зеленому, один к красному, а другой к синему.

Зная это, легко заметить, что, когда ваш объект освещается только сильным красным светом, вы записываете только данные изображения с 1/4 сенсорных элементов на вашем датчике. Оставшиеся 3/4 данных должны быть интерполированы, и большинство алгоритмов интерполяции не преуспеют без какой-либо информации о зеленом или синем канале. Это приводит к расплывчатому изображению, лишенному мелких деталей.

К сожалению, нет хорошего способа обойти это с традиционными датчиками матрицы цветных фильтров. Датчик Foveon будет лучше в таких ситуациях, поскольку все его элементы чувствительны ко всем цветам. Цветная пленка также не пострадает от этой проблемы.

Стоит также отметить, что это очень веская причина не использовать цветные контрастные фильтры (предназначенные для черно-белой пленки) на цифровой камере.

1 голос
/ 05 февраля 2016

Я действительно рассмотрел возможность того, что ваше чрезмерное красное / фиолетовое освещение могло повлиять на вашу точность автофокуса. т. е. система автофокусировки камеры фокусирует объектив на 3 000 метров без учета того факта, что объектив не может быть откалиброван для фокусировки глубокого красного света, а 3 000 метров на самом деле составляют 3,00 4 метров при красном свете и поэтому слегка недофокусированный (это только пример, и это действительно зависит от объектива).

... Итак, я провел несколько тестов на D700 с объективом 50 мм f / 1.8 AF под безопасным светом в темной комнате (темно-красный), фокусируясь по центру. Несмотря на то, что я обнаружил некоторые незначительные ошибки недофокусировки, я не могу честно сказать, что камера изо всех сил пыталась правильно сфокусироваться.

Итак, в заключение я думаю, что можно с уверенностью сказать, что глубокий красный свет на самом деле не создает проблемы focus для вашей камеры. ... и я могу только предположить, что ошибка фокусировки, которую я вижу в вашей первой ссылке, является просто "нормальной" ошибкой фокусировки, вызванной недостаточным освещением и движущимся объектом.

1 голос
/ 04 февраля 2016

Ответ cajunc2 объясняет, что пошло не так. Но вы можете попытаться исправить проблему, используя программу DCRaw . Вы можете использовать эту программу для преобразования необработанного файла в файл формата TIFF, в котором не выполняется интерполяция (демозаикация). Переэкспонированные пиксели вызовут цветение (то есть переполнение электронов соседним пикселям), вы можете измерить этот эффект с помощью такого файла TIFF. Это позволяет не только корректировать цветение, но и получать оценку истинного значения серого для пикселя, который теперь обрезается до максимального значения. Это требует некоторых экспериментов, но я думаю, что стоит попробовать.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...