Как мне лучше снимать в помещении с широкой апертурой и при слабом освещении? - Фотопедия
1 голос
/ 20 октября 2014

Недавно я сфотографировал событие для друга в качестве одолжения, используя мой Canon 750D, мой запас 18-55 мм и 50 мм f / 1.8. Мероприятие проходило в помещении, затем на короткое время на улице, а затем снова в помещении в ресторане.

Хотя я получил много хороших фотографий, я сразу столкнулся с двумя проблемами с 18-55:

  1. Это было не так хорошо при слабом освещении (например, в обоих зданиях) до такой степени, что мне приходилось поднимать ISO (во многих случаях 3200), чтобы получить какую-либо приличную выдержку в Av Priority , В результате многие из моих фотографий были очень зернистыми, и в Lightroom требовалась работа.

  2. Любой вид фотографии с широкой апертурой был чрезвычайно трудным. Самая широкая настройка f3.5 была достаточно жесткой, но использование высокого ISO для компенсации слабого освещения означало, что скорости затвора часто были слишком медленными и захватывали размытость.

В результате я переключился на 50 мм f / 1.8 prime и смог получить несколько великолепных фотографий - за исключением того, что фиксированное фокусное расстояние означало, что многие фотографии просто не могли быть сделаны (или были обрезаны элементы), потому что я не мог ' физически достаточно далеко от объекта.

Учитывая, что мне понравилась такая фотография в помещении, что мне нужно сделать, чтобы решить эти проблемы?

  • Купите другое простое число, которое означает, что мне не нужно быть в другой комнате, чтобы сфотографировать?
  • Инвестируйте в приличную вспышку, которую я могу отразить с потолка?
  • Что-то еще?

Ответы [ 3 ]

3 голосов
/ 21 октября 2014

Вы в значительной степени разобрались со своими тремя вариантами.

  1. (что-то еще). f / 2.8 zooms являются предпочтительным выбором для многих специалистов по съемке событий по указанным вами причинам. Так что это, пожалуй, самый эффективный маршрут, но и самый дорогой.

  2. Вспышка (и многие профессионалы будут делать это в сочетании с зумом f / 2.8) также могут неизмеримо помочь с этим типом съемки, предоставляя вам инструмент для создания хороших экспозиций при слабом освещении с меньшая апертура и более высокая скорость затвора.

  3. A более быстрое простое простое число , такое как EF 35mm f / 2 IS USM, также стоит рассмотреть.

Из этих трех вариантов лучшим ударом по доллару на самом деле может быть вспышка. Но для событийной стрельбы вы, вероятно, не захотите получить полностью ручную дешевку, такую ​​как Yongnuo YN-560, а скорее вспышку с поддержкой TTL с поворотом на 360 градусов, потому что отскок будет вашим методом перехода, чтобы распространить Большинство людей ассоциируются со вспышкой и не выглядят такими суровыми, как на камере, а также потому, что у вас может не хватить времени потушить уровень выходного освещения в Ручном режиме, а автоматизация eTTL-II, позволяющая вам попасть на стадион, может быть спасением, если Вы входите и выходите из смены условий освещения.

См. Блог Нила ван Никерка «Тангенты» для получения информации об использовании встроенной вспышки для съемки событий.

0 голосов
/ 21 октября 2014

Мы столкнулись с такими же проблемами с нашими комнатными снимками. В итоге мы получили «более быструю» переменную линзу, f2.8 17-55, и это помогло. Кроме того, использование объектива с IS (стабилизация изображения) может помочь снизить вибрацию и обеспечить более медленную скорость затвора, если ваш объект не движется слишком сильно.

Достойная вспышка также является чрезвычайно ценным инструментом. Вы также захотите использовать высококачественные литиевые батареи (например, Energizer L91, а не E91), чтобы последующие съемки не потребовали много времени для зарядки вспышки.

0 голосов
/ 20 октября 2014

У меня была похожая проблема несколько лет назад, и я купил Tamron SP AF17-50mm F / 2.8 XR VC Di II LD Asfherical (IF) (Canon Mount) за £ 346 в Великобритании. Дополнительные остановки действительно помогли мне при ISO 1000 и менее.

Я также разработал новый стиль хранения камеры в помещении. Я подносил левую руку к лицу и кладу руку на правое плечо, создавая жесткую опору для камеры, на которую можно опираться. Я бы положил камеру крепко прижал к локтю. в сочетании с IS мне удалось сделать несколько удивительных снимков, которые ранее я не мог сделать с помощью объектива Canon 18-55mm Stock на своем 7D.

Мое предложение было бы попробовать ту же технику поддержки с вашим существующим объективом и посмотреть, как вы продвигаетесь, прежде чем инвестировать дальше.

Кроме того, я также попробовал вспышки Yongnuo 560 Flash. Дешево и весело, но никогда не подводил. Может быть запущен от триггера или от вспышки камеры без проводов. альтернативно, если у вас есть бюджет, лучше всего использовать вспышку Canon.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...