Какие настройки я должен использовать, когда вырасту из автоматических режимов для фотосъемки в помещении? - Фотопедия
5 голосов
/ 07 августа 2012

Я очень новичок в зеркалках. У меня Canon начального уровня с объективом 18-55 мм, и я могу использовать авторежимы. Теперь у меня есть несколько фотографий в помещении, которые мне нужно сделать для работы, и я решил использовать эту возможность и в качестве учебной цели.

Итак, я хотел бы знать, какими должны быть настройки, которые я должен применить, если я делаю это в ручном режиме. Окружающая среда внутри комнаты, белый фон, и условия освещения не очень хорошие (только потолочные светильники). Как мне подойти к этому?

Ответы [ 7 ]

8 голосов
/ 07 августа 2012

Похоже, вы довольно новичок в фотографии, поэтому я постараюсь сделать это как можно проще:

  • Свет твой друг, тьма твой враг:)
  • Поднимите свой ISO так высоко, как вам удобно - ISO 1600 или 3200
  • Откройте переменную диафрагму как можно шире (используйте режим приоритета Av) - f / 3.5-5.6
  • Максимально используйте вспышку или дополнительное освещение
8 голосов
/ 07 августа 2012

Пожалуйста, не бойтесь более высоких настроек ISO. И хотя правда, что ISO 6400 - это немного больше для 600D (а ISO 12800 - только для экстренных случаев, таких как наблюдение или фотожурналистика "сделай снимок или иное"), ISO 1600 вполне подходит для 600D, и ISO 3200 будет очищаться приемлемо .

Помните: смотрите на картинку, а не на пиксели. Это сделает вас намного счастливее фотографа, и, вероятно, гораздо лучше. С объективом, имеющим стабилизацию изображения и включенным IS, вы должны иметь возможность держать камеру в руках (с практикой) в большинстве помещений при ISO 1600 или 3200, а также для большинства людей (ну, в основном, взрослых людей). по крайней мере) должна быть в состоянии выдержать ожидаемую выдержку от 1/8 до 1/30, если объектив объектива установлен на максимальную (наименьшее число f) диафрагму, если они попытаются. Попытка использовать более низкое значение ISO будет означать, что вам нужно использовать штатив, и что вам придется «замораживать» ваши объекты достаточно долго, чтобы даже их небольшие непроизвольные движения проявились как размытие изображения. Четверть секунды - это не так много времени, но трудно так долго сохранять человека в покое.

Установите для камеры приоритет диафрагмы и используйте максимально широкую диафрагму. Не переключайтесь на более низкий ISO, если только камера не сообщит вам, что скорость затвора, которую она собирается использовать, больше 1/60 с. Зерно (шум) - это боль, но более высокая скорость затвора и резкое изображение получаются намного лучше, чем то, что практически без шума, но размыто. Если вы держите руку, не закрывайте диафрагму, если только вы не можете сделать это, поддерживая достаточно высокую скорость затвора (и, в зависимости от снимка, вы можете закрыть диафрагму, прежде чем даже подумать о снижении ISO, чтобы вы могли получить больше сцены в фокусе).

Если ты можешь принести больше света, сделай это. Даже дешевый светодиодный «кемпинговый фонарь», стратегически расположенный, может иметь огромное значение (не влияя ни на чье использование энергии). Свет, который он излучает, вероятно, будет очень синим по сравнению с существующим, но вы можете либо отфильтровать его (если надлежащие фотографические фильтры не доступны, вы можете использовать целлофановую подарочную упаковку янтарного цвета), либо использовать синий для художественного преимущества. Сменный рабочий или вспомогательный светильник также может быть полезен, если электричество, которое он использует, не вызовет финансовых затруднений. Цифровая зеркальная камера - это чувствительный инструмент, поэтому вам не нужно ничего, кроме грузовика с освещением, которое нам было нужно в дни съемок; 23-ваттная компактная люминесцентная лампа, добавленная к уже существующему свету, может иметь огромное значение для картины.

5 голосов
/ 07 августа 2012

ЕСЛИ ваша тема не движется (как я видел в комментариях), тогда все проще:

  • установите ISO на 400 или меньше.
  • Используйте режим диафрагмы и установите оптимальное значение диафрагмы для вашего объектива (где-то между f / 5,6 - f / 8) обычно на один или два шага вниз от наибольшей диафрагмы на этом фокусном расстоянии.
  • Используйте фокусное расстояние где-то посередине диапазона увеличения, чтобы минимизировать искажения, если пространство позволяет.
  • Используйте штатив! Настоящий (предпочтительный) или что-нибудь прочное, способное поддерживать вашу камеру в устойчивом положении. (Стол, стопка книг и т. Д.)
  • (рекомендуется) использовать 2-секундную задержку затвора или дистанционное управление или отсоединение кабеля, чтобы минимизировать дрожание камеры.
  • (если ваша камера поддерживает ее и вы знакомы с ней), используйте ручную фокусировку с LiveView (используйте увеличение в 5 или даже 10x), чтобы добиться наилучшей возможной фокусировки. Особенно, если речь идет о слабом освещении.

Сделайте больше снимков и поэкспериментируйте со значениями ISO / Av, соотнесенными с выходными данными.

Удачи!

2 голосов
/ 07 августа 2012

Это будет немного сложнее при слабом освещении. Вы должны сбалансировать вещи. Установите ISO достаточно высоко, но не слишком высоко, чтобы избежать зернистости на изображениях. 800 может подойдет. Если вы можете сделать ниже, было бы гораздо лучше. Но не достаточно низко. Держите диафрагму широко открытой, чтобы вы могли получить больше света. Это должно сделать работу.

Если нет, то вы должны открыть затвор достаточно долго, чтобы получить свет. В этом случае вам нужно убедиться, что объект очень устойчив, чтобы избежать размытия.

Совет: будь артистичен, размытие не будет плохим. Поэкспериментируйте с медленным затвором, и вы удивитесь результату.

0 голосов
/ 26 июня 2018
  1. Установите камеру в режим приоритета диафрагмы.
  2. Поднимите ISO с камеры по умолчанию до 2000.
  3. Возьмите наполовину приличный штатив и установите на него камеру, помните, что если вы снимаете только интерьеры, камера должна быть на несколько сантиметров выше самого высокого стола на вашей картинке, если вы не фотографии будут выглядеть странно и искусственно. Опустите головку штатива и избегайте наклона камеры вперед (особенно при съемке с фокусным расстоянием ниже 50 мм для эквивалентов 35 мм.
  4. Включите внутреннее освещение, используйте только один тип освещения (не смешивайте, флуоресцентные и вольфрамовые) и попробуйте использовать огни с соответствующими цветовые температуры.
  5. Настройте вашу камеру на баланс белого вручную, чтобы получить атмосферу что вы хотите от доступного света текущий ISO и самый низкий f-Stop, чтобы избежать потери времени).
  6. Найдите нужную диафрагму, чтобы получить и сфокусироваться на том, что вы хотите в ваших фотографиях. (Тестовые снимки фокусируются на том, где вы хотите, если ваш АФ не блокируется, используйте небольшой фонарик, чтобы его заблокировать и установить АФ в ручном режиме и продолжайте пробовать разные диафрагмы).
  7. Как только установите диафрагму, отрегулируйте экспозицию так, как вам нужно для вашей интерпретации на фотографии этого пространства используйте шкалы компенсации экспозиции.
  8. Скомпонуйте фото ... будьте изобретательны и будьте осторожны с прямой вертикалью и горизонтальные линии на границах картинки, если не хотите целенаправленно создавать значимый кадр внутри кадра.
  9. Если у вас есть камера, установите опцию, чтобы поднять зеркало (Mup для Никон) На первом затворе нажмите и сделайте снимок на втором один.
  10. Время снимать
  11. Установите ISO на исходную камеру.
  12. Не забудьте настроить камеру на съемку в формате JPEG с высоким разрешением.
  13. Используйте дистанционный затвор камеры.
  14. Не беспокойтесь о скорости, если она ниже 30 секунд.
  15. Помните, что если вы установили Mup, вам придется нажать один раз для
    зеркало, чтобы подняться, подождите несколько секунд, чтобы камера остановилась вибрируя, нажмите второй раз для срабатывания затвора и на самом деле сфотографировать.
  16. Выключите свет, проверьте предварительный просмотр и, если вы следовали предыдущие шаги, вы получили победителя. Вы получили то, что хотели в первый раз.
  17. Теперь пришло время повеселиться и сфотографироваться, чтобы выучить, перефразировать, опустите / поднимите камеру, наклоните ее или наоборот, попробуйте шире фокусное расстояние (меньше 50 мм), играть с балансом белого, с диафрагмой, ISO, все, что вы можете подумать. Но не забудьте закрыть свет между фотографиями и посмотреть результат ваши изменения вы сделали.
0 голосов
/ 09 августа 2012

Если объект не движется, у вас хороший штатив и вы не хотите использовать вспышку, а затем используйте длинные выдержки. Установите диафрагму в соответствии с вашими требованиями к глубине резкости (чем больше объект находится в фокусе, чем больше число диафрагмы, тем больше область в фокусе, но время экспозиции увеличивается) и используйте настройку Av (или ручную настройку) на камере. Кабель дистанционного затвора может быть очень полезен, чтобы избежать дрожания камеры при нажатии кнопки триггера.

Большая настройка ISO, например, более 800, даст вам немного шума.

Чтобы получить правильные цвета, попробуйте поиграть с настройками баланса белого.

0 голосов
/ 08 августа 2012

У вашего объектива медленный комплект, как и у 28-135 на 50D. Лучше всего использовать вспышку. См. http://strobist.blogspot.com/ с тоннами информации и уроками использования недорогих вспышек.

...