Пожалуйста, не бойтесь более высоких настроек ISO. И хотя правда, что ISO 6400 - это немного больше для 600D (а ISO 12800 - только для экстренных случаев, таких как наблюдение или фотожурналистика "сделай снимок или иное"), ISO 1600 вполне подходит для 600D, и ISO 3200 будет очищаться приемлемо .
Помните: смотрите на картинку, а не на пиксели. Это сделает вас намного счастливее фотографа, и, вероятно, гораздо лучше. С объективом, имеющим стабилизацию изображения и включенным IS, вы должны иметь возможность держать камеру в руках (с практикой) в большинстве помещений при ISO 1600 или 3200, а также для большинства людей (ну, в основном, взрослых людей). по крайней мере) должна быть в состоянии выдержать ожидаемую выдержку от 1/8 до 1/30, если объектив объектива установлен на максимальную (наименьшее число f) диафрагму, если они попытаются. Попытка использовать более низкое значение ISO будет означать, что вам нужно использовать штатив, и что вам придется «замораживать» ваши объекты достаточно долго, чтобы даже их небольшие непроизвольные движения проявились как размытие изображения. Четверть секунды - это не так много времени, но трудно так долго сохранять человека в покое.
Установите для камеры приоритет диафрагмы и используйте максимально широкую диафрагму. Не переключайтесь на более низкий ISO, если только камера не сообщит вам, что скорость затвора, которую она собирается использовать, больше 1/60 с. Зерно (шум) - это боль, но более высокая скорость затвора и резкое изображение получаются намного лучше, чем то, что практически без шума, но размыто. Если вы держите руку, не закрывайте диафрагму, если только вы не можете сделать это, поддерживая достаточно высокую скорость затвора (и, в зависимости от снимка, вы можете закрыть диафрагму, прежде чем даже подумать о снижении ISO, чтобы вы могли получить больше сцены в фокусе).
Если ты можешь принести больше света, сделай это. Даже дешевый светодиодный «кемпинговый фонарь», стратегически расположенный, может иметь огромное значение (не влияя ни на чье использование энергии). Свет, который он излучает, вероятно, будет очень синим по сравнению с существующим, но вы можете либо отфильтровать его (если надлежащие фотографические фильтры не доступны, вы можете использовать целлофановую подарочную упаковку янтарного цвета), либо использовать синий для художественного преимущества. Сменный рабочий или вспомогательный светильник также может быть полезен, если электричество, которое он использует, не вызовет финансовых затруднений. Цифровая зеркальная камера - это чувствительный инструмент, поэтому вам не нужно ничего, кроме грузовика с освещением, которое нам было нужно в дни съемок; 23-ваттная компактная люминесцентная лампа, добавленная к уже существующему свету, может иметь огромное значение для картины.