У всплывающей вспышки едва хватает мощности для работы в жилых помещениях; в больших помещениях профессиональные фотографы имеют практические причины, по которым они несут отдельные большие вспышки. Puffer , в то время как свет делает его немного менее резким и, следовательно, более приятным, делает это за счет того, что мощность еще больше уменьшается.
Итак, ваша экипировка достаточно напряжена, чтобы получить эти фотографии. Чтобы получить лучшие шансы, я бы, вероятно, поднял ISO настолько высоко, насколько вы готовы принять результирующий шум (это то, что вы должны будете предварительно проверить самостоятельно, снимая одну и ту же сцену при разных ISO и сравнивая результаты, чтобы увидеть, что уровень шума каждого ISO - «знакомство» с вашей камерой). Чтобы получить максимальную эффективность от вспышки, я установил бы режим экспозиции M и выдержку затвора максимальная скорость синхронизации камеры (1/200 с для D3000) или медленнее (для фотографий без действий) ). Я бы начал с диафрагмы около f / 4, регулируя число F ниже, когда изображения выглядят недоэкспонированными или выше, если кажется, что есть много света, и у меня проблемы с фокусировкой. В помещении почти никогда не бывает света, чтобы беспокоиться о передержке:)
Причина, по которой вы получаете желтоватый оттенок, заключается в том, что свет, исходящий от вашей вспышки, имеет другой тон (в сочетании с солнечным светом), чем "теплое" освещение, используемое в помещении, и ваша камера предполагает, что вспышка является "правильным" тоном. Вы можете указать камере использовать баланс белого, соответствующий освещению в помещении («лампа накаливания»), но тогда области, освещенные вспышкой, будут казаться голубоватыми. Реальным решением здесь было бы отрегулировать свет вспышки в соответствии с окружающим освещением, вставив перед ним соответствующую цветную прозрачность (это называется " gelling "). Гели CTO (или CTS) являются основными аксессуарами для фотосъемки со вспышкой в помещении.