В такие моменты цифровая фотография действительно превосходит все, что вы когда-либо могли делать с фильмами ... потому что вы получите много пропущенных снимков.
Вот стратегия, которая работала для меня в прошлом: получить внешнюю вспышку с TTL (очень важно) и кабель от камеры. Зум среднего диапазона будет в порядке, он даже не должен быть хорошим, вы все равно будете снимать с f / 5.6 или f / 8. Не используйте 50 мм на D90, это будет слишком долго. Если бы вы могли получить кронштейн для вспышки, это было бы еще лучше. Я знаю, что это выглядит немного нелепо, но отключение света от камеры - это мудрое качество мудрости, и это сигнализирует посетителям клуба, что вы серьезный фотограф, а не просто гадость с камерой. Это действительно имеет большое значение в том, как они реагируют на вас.
Чтобы начать съемку, установите камеру в ручной режим. Вам нужно подойти поближе к объекту, но оставаться в контексте ночного клуба. Вам не нужен высокий ISO для этого, 400 будет более чем достаточно. Немного перетащите затвор, 1/30 или 1/15, и держите диафрагму около f / 5.6-f / 8, чего должно быть более чем достаточно для датчика обрезки. Это позволит вам заморозить объект съемки (вспышки со вспышкой со скоростью до 1/10000 с), в то же время получая достаточное количество окружающего света, чтобы держать их в клубной обстановке. Я бы остановился на широком диапазоне вашего фокусного диапазона, который ставит зрителя «в центр внимания», использование более длинных фокусных расстояний позволяет им чувствовать, что они смотрят на что-то происходящее далеко.
Не поддавайтесь шимпанзе после первых нескольких выстрелов, проведите время в клубной стрельбе, у вас будет шанс проверить все это позже. Снимайте побольше, никогда не знаешь, закрыл ли кто-нибудь глаза Просто иди, иди, иди. Принесите дополнительные батареи. Возможно, вы не сможете выполнить AF, потому что клуб может быть слишком темным, но если вы стреляете в людей с более или менее одинакового расстояния на f / 8, вам, вероятно, не понадобится.
Крутые эффекты, которые я видел, использовали: широкие углы (10-22) со вспышкой, установленной на большее расстояние, которая освещает только середину кадра, создавая крутой спад вокруг него. Многократные экспозиции, рассказывающие историю в одном кадре.
Да, и делай то, что сказал Майкл Болли, - сначала проверь это на своих друзьях дома, но, честно говоря, фотографам довольно легко понять, что правильно. Сосредоточьтесь на том, чтобы привлекать внимание людей и ситуаций к технике, хотя никто не будет заботиться о том, что кадры не будут идеально освещены, пока контент отличный.