Какие из этих линз мне взять с собой на автоспорт? - Фотопедия
1 голос
/ 17 октября 2015

В кратчайшие сроки я пойду на автоспортивное мероприятие (в чисто непрофессиональном качестве, хотя оно того стоит). В дополнение к среднему телеобъективу я рассматриваю возможность использования объектива с более коротким фокусным расстоянием для частей мероприятия, где я буду ближе к людям / демонстрируемым автомобилям / и т. Д. и другие общие фотографии мероприятия.

Два объектива, которые у меня есть, это более старый 50-мм Rikenon f1.7 Prime (также имеет 2-кратный телеконвертер, но я, вероятно, не приму это), и объектив Canon 18-55mm f3.5-5.6. Насколько я могу судить, главное преимущество объектива состоит в том, что он легче, а также имеет стабилизацию изображения и автофокусировку, в то время как прайм работает быстрее и имеет немного лучшее качество изображения.

Я бы предпочел не брать оба из них просто для того, чтобы не иметь с собой слишком много, так какие факторы вы бы предложили расставить по приоритетам?

Ответы [ 4 ]

3 голосов
/ 17 октября 2015

Краткий ответ:

Ох ... Я действительно не знаю, могут ли ваши объективы быть полезными для съемки автоспорта, кроме, конечно, второстепенных, детальных снимков, показывающих людей на краю трассы и т. Д. Я боюсь, что Вы действительно не можете снимать саму гонку с этими линзами, за исключением, конечно, очень общего самолета с несколькими автомобилями посередине.

Вообще говоря, вашего фокусного расстояния и скорости автофокусировки недостаточно для полного охвата такого события.

Длинный ответ:

При съемке в активных видах спорта выдержка затвора обычно является главным приоритетом (1/500, 1/1000 или выше). Конкретный пример: я обычно использую 1/1250 (или быстрее) для футбольной фотографии. Широкая диафрагма обычно является ключом для получения этих быстрых выдержек. Спорт на открытом воздухе часто проводится в условиях яркого дневного света, когда даже объективы с максимальной диафрагмой f / 5,6 будут работать нормально, но объективы с быстрой / широкой диафрагмой все еще являются большим преимуществом. Широкая диафрагма может размыть особенно отвлекающий фон спортивных залов и может дать самые быстрые комбинации выдержки затвора / самой низкой ISO.

Когда облачный покров приближается или солнце находится ниже горизонта, я редко хочу объектив с максимальной апертурой, более узкой, чем f / 2,8. Даже при f / 2.8 иногда могут потребоваться очень высокие настройки ISO. И если вы снимаете на улице при свете, вы, вероятно, подумаете, что f / 2.8 слишком узкое.

Получение правильного фокусного расстояния, как обычно, очень важно для выбора спортивного объектива. Многие участники спортивных состязаний на открытом воздухе преодолевают большое расстояние от места фотографа.

Профессиональные спортивные фотографы, снимающие большие события, обычно используют как минимум три настройки камеры одновременно - чтобы убедиться, что у них всегда есть правильное фокусное расстояние. Вероятно, два из этих объективов будут зум-объективами. Объективы с зум-объективом отлично подходят для создания кадрирования, подходящего для каждой возможности, и для предоставления широкого спектра точек зрения и перспектив. Но из-за узкой диафрагмы спортивные спортивные объективы с фокусным расстоянием более 200 мм - это объективы с фиксированным и фиксированным фокусным расстоянием - с широкой диафрагмой.

Если вы стреляете по легкой атлетике, имея полный доступ к месту встречи, может быть полезным любое фокусное расстояние от 24 мм до 400 мм или даже 600 мм. Но если вы снимаете с внешней стороны забора или с трибуны, вам, вероятно, понадобится 200 - 400 мм в зависимости от расстояния до объекта.

Эффективность автофокуса - это большая разница между объективами, когда предметом являются активные виды спорта. В то время как большинство объективов могут захватывать удаленный объект, проходящий перпендикулярно от вас по полю (постоянное расстояние фокусировки), для того, чтобы сфокусироваться на быстро приближающемся или удаляющемся объекте на близких расстояниях или с жестким кадрированием, нужен хороший объектив. Экономичные линзы обычно не справляются с этой задачей.

Стабилизация изображения, функция, которую я рекомендую использовать во многих объективах, не является большим преимуществом для многих видов фотосъемки в спортивных играх. Требуемая скорость затвора для держателей спортивных линз обычно не является проблемой, поскольку скорость затвора, необходимая для остановки действия, обычно достаточно высока, чтобы остановить сотрясение камеры. Однако IS - очень полезная функция, которую вы можете использовать для альтернативных предметов на мероприятии (люди на трибунах, игроки на скамейке).

Многие объективы IS имеют режим стабилизации панорамирования (режим 2). Возможно, вам будет полезен режим панорамирования для определенных объектов спортивных состязаний - он особенно эффективен для съемки автоспорта и других спортивных состязаний на плоских дорожках (например, на велосипеде) на размытом фоне.

1 голос
/ 04 марта 2019

Ну, это сложный вопрос. Какую фотографию ты хочешь сделать? Как далеко будут объекты от вас? Есть ли у вас трек боковой доступ?

Если вы хотите проявить творческий подход и даже не находитесь рядом с автомобилями, вы можете использовать, например, объектив 18-55 мм. Это не тот объектив, который вам нужен, если вы все еще находитесь на большом расстоянии, но вы хотите делать очень близкие снимки.

Все зависит от события, вашей позиции по отношению к объекту и того, чего бы вы хотели достичь.

Обновление:

Будете ли вы в состоянии посещать гаражи? Тогда любая из линз может вам помочь, но я взял 50 мм, потому что независимо от количества доступного света вы сможете делать хорошие снимки. Это быстрый объектив, и вы, вероятно, также сможете снимать красивые портреты водителей и механиков с хорошей глубиной резкости.

Если на трибунах вы также можете играть с длинными выдержками в любом случае с любым из объективов, это просто вопрос воображения и творчества.

1 голос
/ 17 октября 2015

Если вы не уверены, просто зайдите в комплект объектива. Вот почему у вас есть набор линз, чтобы быть гибким, когда вам нужны более специализированные изображения.

Да, вы, вероятно, не сможете сделать хорошую фотографию гонки, но вы можете сделать хорошие снимки всех остальных. На самом деле это очень интересно, используя широкий объектив.

https://500px.com/photo/69592965/motorbike-on-the-side-of-a-street-by-cristian-negroni

https://500px.com/photo/71011777/low-angle-portrait-of-mountian-biker-by-catalin-grigoriu

https://500px.com/photo/123542935/enthusiastic-man-in-blue-standing-cheering-in-bleachers-by-hero-images-

Да, вы, вероятно, не можете сделать сверхскоростную съемку ... но кого это волнует! Веселись!

https://500px.com/photo/90246035/fuzzy-biker-by-lukas-grinaj

Некоторое время назад один пользователь спрашивал, как делать размытые фотографии, потому что в его городе машины проезжали по улицам слишком медленно. У вас есть ситуация, возьмите большую часть ее.

https://500px.com/photo/64647525/born-to-be-vi%C3%B1ales-by-jekurantodistaja

1 голос
/ 17 октября 2015

С точки зрения простого (Rikenon f1.7 50mm prime) v zoom (объектив Canon 18-55mm f3.5-5.6 kit) зависит от местоположения и того, что вы хотите. Я обычно ношу свою простую (Sony f1.8 24mm AF) поверх моего увеличения (f3.5-5.6 16-50mm AF IS) по городу, так как:

  • Обычно я могу уйти от зданий или других объектов, если мне нужно сочинять. Нетрудно передвигаться по городу, если только он не заходит в стену. (Увеличить ногами).
  • Я обычно бываю там до ночи, поэтому скорость помогает при ночных выстрелах.
  • Учитывая 24MP, я могу обрезать, чтобы получить зум.
  • Мне действительно нравится точка зрения 24 мм (эффективная 36 мм).

Это, как говорится, если вы можете ходить по области без помех или в плохом месте, например на трассе, то я бы сказал прайм. Однако, учитывая, что это 50 мм, я бы предложил увеличение только потому, что оно может быть слишком узким, если вы хотите, например, все стойки, вам, возможно, придется идти по полю, делая это невозможным.

Если вы хотите сшить, 50мм может работать, но опять же, это зависит от того, что вы хотите. Если вы собираетесь снимать автомобили с ним, вы упомянули, что у вас есть телесум, поэтому я сомневаюсь, что с объективом с меньшей длиной, чем длиннее, тем лучше. Если вы стремитесь к большему фону, или, как вы сказали, ближе, лучше использовать более широкий угол (в данном случае увеличение).

Там нет правильного или неправильного ответа, но, как я уже говорил, зависит от того, как далеко / близко вы можете быть. Я бы пошел на увеличение как:

  • Вы не делаете это профессионально, и вам, вероятно, хотелось бы получать удовольствие, а не фокусировать внимание на каждом снимке. Это быстро старое.
  • Иногда вы слишком ленивы, чтобы идти туда и обратно, чтобы получить нужный выстрел. В других случаях вы просто не можете.
  • Стабильность изображения может помочь, если вы делаете видео.

Удачной стрельбы!

...