Один из лучших методов, который я нашел, который хорошо сработал для меня, - это фокусировка по зонам.
Я всегда нацеливаюсь на использование объектива с ручной фокусировкой с гиперфокальной маркировкой (однако эти маркировки не обязательно должны быть, и 50 мм f / 1,8 будет работать так же хорошо).
Они обеспечивают расстояние DOF в пределах заданного размера диафрагмы на основе расстояния фокусировки и всех предметов, которые можно привести в приемлемый фокус.
Как правило, я ношу 2 камеры с двумя объективами с разным фокусным расстоянием. Один с зумом 70-200, который я обычно использую, когда большинство людей стоят на канцелярских принадлежностях, т.е. IE садится на обед или на сцену, произносит речи ETC, а другой - ручной объектив, который я использую, когда смешиваюсь с людьми.
Дисциплина, которую я должен соблюдать, заключается в том, чтобы я делал все снимки крупным планом с помощью объектива с ручной фокусировкой с заранее определенного расстояния. это расстояние, на котором моя камера была предварительно сфокусирована.
Диафрагма является ключевым моментом, так как чем меньше диафрагма, тем больше DOF и больше вероятность того, что моменты были зафиксированы с оптимальной скоростью.
Принимая во внимание, что большинство клиентов не слишком суетятся по поводу уровней шума, но больше интересуются моментом, я считаю, что это освобождает меня от того, что я могу довести ISO до 3200 и не беспокоиться о шуме. Кроме того, большинство событий Фотографии загружаются в архивные галереи, где фотографии обычно должны быть достаточно маленького размера, чтобы их могли просматривать 200/300 сотрудников в следующий понедельник. Шум становится еще менее значительным.
Если событие происходит на свадьбе, применяются те же правила, статические моменты, когда я снимаю RAW / Full Frame, но много откровенного материала снова берется с помощью средства Zone Focusing, так как вы никогда не знаете, что можете поймать .
обратная сторона для зональной фокусировки; он дает самые резкие результаты при меньших значениях диафрагмы I.E f / 11, когда большее расстояние будет в фокусе по сравнению с f / 5.6, и меньше вероятность неправильной оценки расстояния фокусировки, но это действительно означает; в условиях низкой освещенности это может стать чрезвычайно сложным делом, особенно для новичка, который не имеет опыта в этом типе фотографии.
Меня учили этой технике несколько лет назад, как уличного фотографа, и я бы посоветовал сделать то же самое. изучите свои фокусные расстояния, диапазоны и комбинации ISO и посмотрите, что дает вам лучший результат, а затем сделайте это!
Canon 600D + EF50mm f / 1.8 - хорошая комбинация для экспериментов с