Для наилучшей возможности получения резких снимков с ДВИЖУЩИМСЯ объектом, как правило, следует использовать непрерывную автофокусировку (AI Servo on Canon) в сочетании с режимом непрерывной съемки (чтобы сделать несколько снимков, чтобы впоследствии можно было выбрать лучший). До вас, если вы хотите использовать одну точку фокусировки или точку автоматической фокусировки - они оба будут работать, если между вами и объектом, о котором нужно беспокоиться, ничего нет. Однако для портретов более принято использовать одну точку фокусировки ... расположенную над глазом, ближайшим к камере.
Для объекта STILL режим фокусировки «Один снимок» должен работать нормально (не AI Servo). И это ваш выбор, если вы также хотите использовать непрерывную съемку для получения нескольких снимков.
В любом случае глубина резкости будет очень узкой при диафрагме 1,8, и очень легко получить неправильную фокусировку, даже если немного отклонить камеру от плоскости. Для такой узкой глубины резкости вы должны продолжать использовать одну точку фокусировки (как вы указали в ваших комментариях) и получить единственную точку фокусировки на глаз, ближайший к камере. Дополнительные вещи, которые помогают с четкой фокусировкой, - это техника удержания камеры, устойчивая рука, устойчивое основание, плавное нажатие затвора и т. Д.
Я согласен с комментарием Гарри, что фото № 2; однако, не страдает от пропущенной точки фокусировки. Если бы вы использовали одну точку фокусировки и пропустили фокус - что-то в кадре было бы в фокусе - просто не то, что вы хотели. На фото № 2 вся картинка не в фокусе. Даже с узкой диафрагмой 1,8, и ты почему-то скучал по ее глазам ... ее носу, лицу или волосам, что-то было бы в фокусе. Когда все изображение не сфокусировано, должно произойти что-то еще, чтобы значительно изменить фокус. Может быть, у вас есть объектив, который позволяет полностью фокусироваться вручную, и вы сильно повредили или повернули кольцо фокусировки, прежде чем делать 2-мерный снимок.
В ответ на перечисленные альтернативы вы должны хорошо получать четкие снимки с великолепным боке при широкой апертуре. Портретные фотогалереи зарабатывают на жизнь с этим типом установки. Широкая диафрагма также даст вам относительно большую скорость затвора, в зависимости от вашей освещенности. Так что я не думаю, что № 1 или № 2 - лучшие варианты. # 3 - это место, где вы должны сосредоточиться (ой, каламбур не предназначен). Используйте приоритет диафрагмы (увеличивайте ISO, если вам не нравится скорость затвора, которую обеспечивает камера) и улучшайте свою технику с помощью фокусировки и удержания камеры.