Объектив для съемки косплея на событиях на датчике DX - Фотопедия
2 голосов
/ 22 января 2019

Я знаю, что этот вопрос доступен для поиска в Our Lord Google, но я нахожу, что большинство ответов там предполагает использование датчика FX, и, тем не менее, у меня не все ясно.

Что ж, я всего лишь начинающий фотограф, который случайно попал в фотографию и хотел бы углубить свои знания и получить более качественные снимки. Я начал снимать пейзажи, но недавно обнаружил, что хочу больше заниматься косплей-фотографией.

Но так как это просто хобби, а не работа с доходами, я сомневаюсь, что буду сниматься в студии, поэтому я хочу сосредоточиться на событиях. Моим главным событием для получения фотографий был бы Comiket в Японии, особенность которого заключается в том, что косплееры находятся за пределами области (так много света большую часть времени), в довольно людном месте, и люди должны выстраиваться в очередь, чтобы фотографировать косплеерам в порядке.

Моя текущая передача - Nikon D3200, с 18-55-миллиметровым объективом и 35-миллиметровым 1,8-граммовым объективом. Но так как пространство ограничено, я решил взять их с линзой комплекта (не уверен, что прайм вызовет у меня проблемы с передвижением, я должен проверить). Но, хотя я сделал довольно хорошие фотографии, его плохая диафрагма делает фон очень отвлекающим, потому что, как уже было сказано, в этом пространстве движется много людей.

Итак, я хотел бы обновить свой комплект, чтобы сделать косплей лучше с меньшей глубиной резкости. На некоторых страницах приведены рекомендации для 85 мм f / 1.8, 24-70 мм f / 2.8 и 70-200 мм, но опять же они рекомендуют основываться на датчике эффектов и, вероятно, думать не о съемочных событиях, а о настроенной среде или студии. , Также кажется, что 85-миллиметровый заставил бы меня принять только лицо, и, поскольку есть очередь для отстрела косплееров, я думаю, что возвращение назад будет немного трудным. И я даже не хочу думать о 70-200 мм.

Вероятно, для этой рекомендации я бы взял 24-70 мм. Но есть ли что-нибудь лучшее, что я могу взять на основе датчика DX? С «лучше» я имею в виду большой шаг в IQ. Бюджет это не проблема, мой кошелек будет плакать, но ушел в отставку. Также я куплю б / у. Так что потратить около 1000 долларов будет хорошо.

(Кстати, любой отзыв брата был бы очень признателен)

РЕДАКТИРОВАТЬ : Я хотел бы поделиться двумя примерами для одних и тех же косплееров на разных фокусных расстояниях, один на 18 мм, а другой на 55 мм. В среднем у меня примерно одинаковое расстояние для всех косплееров. Shoot at 18mm, f/3.5 Shoot at 55mm, f/5.6 Исходя из этого, может быть, я смогу немного отодвинуться назад, чтобы уместить 24 мм на снимке, но, вероятно, с моими 35 мм я буду лишен снимков всего тела. На первом из них много «острых» людей на заднем плане, отвлекающих взгляд от косплееров.

Ответы [ 6 ]

6 голосов
/ 22 января 2019

Если вы хотите что-то, что позволяет вам снимать человека полностью, находясь на относительно близком расстоянии, и держите неглубокий DOF, вам нужен довольно открытый объектив. Вам также нужно короткое фокусное расстояние (чем меньше эта длина, тем ближе вы можете подойти и оставить позади других фотографов). Моим первым предположением будет 17-50-миллиметровый зум f / 2.8 (хорошие и удобные для кошелька модели от Sigma и Tamron) (это DX, эквивалентный 24-70 мм для FX). Sigma 17-70 f / 2.8-4 также будет на f / 2.8 в широком конце и даст вам больший охват при необходимости.

Но имейте в виду, что при малых фокусных расстояниях глубина резкости возрастает, поэтому ваша задача также состоит в том, чтобы держать объект как можно ближе к вам и как можно дальше от фона.

3 голосов
/ 23 января 2019

Ваша главная проблема - DoF. Однако реалии физики работают против вас. Пожалуйста, посмотрите этот вопрос о Боке с объективом Kit: Как я могу получить потрясающий неглубокий DOF с объективом Kit?

Чтобы создать фон, необходимо, чтобы фон находился достаточно далеко от объекта, и что DoF достаточно тонкий, чтобы не включать фон. (Действительно простое объяснение ... просто). Чем длиннее фокусное расстояние, тем меньше DoF при любой заданной апертуре.

В ограниченном пространстве, стрельба под широким углом ... Я не знаю, есть ли в этом мире объектив, который мог бы бросить этот фон. Причина в том, что широкие углы фокусируются на Infiniti на очень коротком расстоянии - поэтому независимо от того, что такое диафрагма, все от объекта будет в фокусе. Если вы попытаетесь приблизиться к объекту, вы начнете искажать его (что вы хотите делать в посте, убирать искажения или размыть фон?)

Итак, лучшее, что вы можете сделать, если ищете разделение на субъекты:

  • Снимайте с наибольшим фокусным расстоянием, которое вы можете
  • Снимайте f / 2.8 или f / 4 или шире (узнайте объектив и узнайте, на сколько диафрагмы вы должны играть при этих значениях диафрагмы)
  • Самое главное: расположите свой снимок так, чтобы фон находился как можно дальше от объекта.

Лично я бы посмотрел на 18-35 f / 1.8, которые упоминает Лижат, вместе с 50 f / 1. что-то. Возможно, даже бросьте 85 в сумке, если собираетесь на действительно большое место. Соберите большую часть своих вещей в рюкзак и возьмите с собой небольшую модную сумку / сумку для линз и карточек. Замена линз может быть очень быстрой.

3 голосов
/ 22 января 2019

На мероприятии Comiket участвуют люди в костюмах, как на сцене, так и за ее пределами, поэтому речь идет о типичном театральном опыте. Вероятно, ваш 18-55мм объектив - это все, что вам нужно для этой задачи. Линза набора, установленная в центр диапазона увеличения, представляет собой нормальный вид. Обычно мы рассматриваем не широкоугольный вид и не телефото. Нормальным для этой камеры является фокусное расстояние, примерно равное измерению от угла до угла чипа формирования изображения, для этой камеры размер чипа составляет 15,4 х 23,4 мм, а диагональ прямоугольника составляет 28 мм. Таким образом, если вы установили 28-миллиметровый угол обзора, он будет «нормальным». Широкоугольный = 70% от «нормального» = 20 мм или меньше. Телеобъектив в два раза «нормальнее» или 60 мм или длиннее. Обратите внимание: объектив вашего комплекта, таким образом, располагается от начала широкоугольного, через «нормальное» положение до начала телефото. Таким образом, комплект линз является введением в эти диапазоны.

При этом, если вы читаете о том, как линзы преформуются на камере FX, и вы хотите преобразовать установленное фокусное расстояние, чтобы оно соответствовало вашему DX, вам нужно только разделить фокусное расстояние на 1,5. Другими словами, если статья в журнале хвалит 90-миллиметровый монтированный на FX для конкретной задачи, вы найдете эквивалент для вашего DX, опустившись на 1,5. Таким образом, 60 мм, установленный на вашем DX, обеспечивает эквивалентный вид. Математика 90 ÷ 1,5 = 60 мм. Это значение - то, что мы называем культурой или коэффициентом увеличения.

Теперь ваш вопрос касается глубины резкости. Это промежуток до и после расстояния, сфокусированного на том, что считается приемлемым с точки зрения резкости. Вы хотите делать снимки с объективом и / или настройкой, которая обеспечит небольшую глубину резкости. Такая настройка, как мы надеемся, четко отображает основной объект при размытости фона. Мы достигаем небольшой глубины подачи с помощью нескольких методов.

  1. Сфокусируйтесь на точке немного впереди основного предмета. Скажем, предмет находится в 10 метрах от вас; Попробуйте установить ручную фокусировку на 8 метров.

  2. Используйте самую широкую настройку диафрагмы = f / 5,6 - глубина резкости связана с диафрагмой, чем больше рабочий диаметр объектива, тем меньше глубина резкости.

  3. Приближайтесь, глубина резкости - это расстояние, чем дальше находится объект, тем больше глубина резкости.

  4. Используйте увеличение при максимуме - глубина резкости зависит от фокусного расстояния, ваш масштаб, установленный на 55 мм, обеспечивает малую глубину резкости.

3 голосов
/ 22 января 2019

A 24-70 / 2.8 - хороший объектив с круговым обзором для датчика обрезки или для полнокадрового изображения из-за универсального диапазона зума. (Хотя некоторые не согласны, я предпочитаю диапазон масштабирования на датчике кадрирования, а не полный кадр.) Если кто-то не выполняет косплей в качестве пейзажа, он должен подойти для вашей темы. Как вы заметили, такие линзы, как правило, дорогие.

Диафрагма - не единственный фактор, который определяет размытие фона. С объективом комплекта можно получить разумные результаты. Минимизируйте расстояние от камеры до объекта. Максимизируйте расстояние от объекта до фона. Используйте более длинные фокусные расстояния. Проблема с 18-55 объективами состоит в том, что люди, как правило, используют более широкие фокусные расстояния, чем предполагалось. Более широкие фокусные расстояния нейтрализуют способность диафрагмы размыть фон.

Если вы знаете желаемое расстояние и кадрирование, вы можете выбрать подходящий штрих, например, 24 мм, 28 мм или 35 мм. Почему бы не взять с собой свой 35-мм объектив, чтобы попробовать его на одном или двух мероприятиях? 35-миллиметровый универсальный нормальный объектив на датчике обрезки, и вы можете обнаружить, что он работает. В худшем случае, вы получите фотографии, которые вам не нравятся. Это в значительной степени ваша текущая ситуация, так что никаких реальных потерь.

Если вы открыты для объективов, для которых требуются внешние двигатели биологической фокусировки и стабилизации (также называемые ручной фокусировкой), вы можете рассмотреть такие объективы, как Vivitar Series-1 VMC 28-105 / 2.8-3.8, которые должны быть доступны в креплении Nikon. , Этот объектив способен фокусироваться в пределах 10-15 см и может давать хорошее боке на широком конце. Это очень недорого по сравнению с современными линзами. (Есть также 28-90 / 2.8-3.5, который острее, но значительно больше и тяжелее.)

2 голосов
/ 23 января 2019

Для этого случая я бы порекомендовал Sigma 18-35mm f1.8. Он высоко оценен рецензентами и соответствует более широкому концу объектива вашего комплекта, но с гораздо более яркой апертурой. Если вам иногда требуется больше досягаемости, есть Sigma 50-100 мм f1.8, который будет приятно дополнять 18-35 мм f1.8 (очень вероятно, по дизайну)

0 голосов
/ 22 января 2019

То, что вам нужно, это 70-200 мм, он считается рабочей лошадкой и по понятной причине идеально подходит для портретной съемки, но позволяет снимать фотографии и на расстоянии. Я использовал 70-200-миллиметровую каноническую линзу, и мне нечего было сказать, кроме фантастических вещей, 2.8f позволяет получать хорошие изображения, а диапазон помогает, когда это необходимо.

Единственный минус - это цена, однако, я полагаю, вы знаете, что с тех пор, как она была в вашем списке.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...