Каковы важные критерии при выборе камеры DSLR для фотосъемки на конференции? - Фотопедия
3 голосов
/ 02 августа 2012

Мы стремимся обновить старую (древнюю? 2006 Nikon D80) камеру, которая использовалась для фотосъемки на конференции (в основном для веб-сайта). Это не важная фотография, поэтому соотношение цены и качества очень важно. Это значит, что мне нужно знать, по каким параметрам выбрать приоритет при выборе.

Вначале я думал, что на конференциях допуск по высокому ISO может быть самой важной вещью для съемки при доступном освещении. Зачастую невозможно приблизиться к панели достаточно близко, чтобы использовать вспышку, и даже если она слишком велика, она будет раздражать людей.

Вторым параметром, я полагаю, было бы достаточно большое количество мегапикселей, которое позволило бы делать снимки с более дальнего расстояния, а затем обрезать их по факту для лучшей композиции.

Настройка штатива и / или длинной композиции на самом деле не возможна.

Было бы также хорошо, если бы камера могла снимать видео в крайнем случае. В этом случае штатив может быть в порядке. Переносимость очень важна, поскольку конференции проводятся по всему миру, и чрезмерно тяжелая конфигурация может быть проблемой транспортировки / хранения.

Итак, учитывая эти требования, могу ли я просто взять любую недавнюю камеру и объектив (например, что-нибудь намного лучше, чем D80) или есть какой-то особый подход сравнения?

Объектив, который у нас есть, AF-S Nikkor DX 18-200 1: 3,5-5,6 G ED VR. Или такой же набор символов в другом порядке :-). В основном хороший зум-объектив со стабилизацией изображения и приемлемыми значениями диафрагмы.

Ответы [ 3 ]

6 голосов
/ 02 августа 2012

Основная проблема - это свет, как вы, кажется, понимаете. Есть два способа обойти это:

  • Высокий ISO , что делают все современные зеркалки. Большинство моделей с обрезанным сенсором работают очень близко, поэтому реальный вопрос заключается в том, можете ли вы позволить себе использовать полнокадровый режим, который стоит дороже и тяжелее. В остальном, среди зеркалок с кадрированным сенсором разница в высоком ISO между моделью начального и продвинутого уровня на самом деле очень мала.
  • Яркая диафрагма является свойством объектива. Это где вещи быстро становятся дорогими. Поскольку люди не склонны много двигаться на конференциях, вы можете использовать набор простых объективов с F / 2 или большей максимальной апертурой. Что-то вроде 35 мм, 50 мм, 85 мм и 100 мм для зеркальной фотокамеры APS-C. Веса, очевидно, складываются, поэтому другой вариант, который позволяет вам быстро реагировать, это 24-70 мм F / 2,8 или 17-55 мм F / 2,8, если вам нужно более широкое поле зрения. Они работают очень хорошо при слабом освещении.

В идеале вы должны получить оба. У ярких объективов есть преимущество и в том, что они фокусируются быстрее, потому что они пропускают больше света. Вы можете сделать одну остановку с 24-120 мм F / 4 или чем-то подобным. Он имеет больший диапазон и не тускнеет, как большинство линз в комплекте, которые снижаются до F / 5.6 на длинном конце.

Таким образом, ответ таков: любая цифровая зеркальная камера может сделать это и оставить хороший бюджет для вашего объектива. Если вы заплатите больше за камеру, вы, как правило, получите лучшую скорость автофокуса, но это, вероятно, не нужно в условиях конференции, когда вы можете предсказать, где люди будут легко.

3 голосов
/ 02 августа 2012

Если вы используете Nikon, 16,2-мегапиксельная камера D5100 отлично справляется с высоким ISO для камеры APSC.
См. DXOMark ISO баллы здесь
Обзор DPReview До 1080p30 видео

Новый довольно дешевый 24-мегапиксельный D3200 набирает практически одинаковые баллы. D3200 DPReview обзор До 1080p30 видео.

Существующие объективы без двигателей фокусировки в объективе будут фокусироваться только вручную с D5100 или D3200

Быстрые объективы хороши для слабого освещения, НО глубина резкости ограничена при больших значениях диафрагмы, а групповая фотография с 3D-компонентом может быть менее резкой в ​​крайних значениях при использовании, например, диафрагмы f / 1,8. Поэтому желательно хорошее высокое качество ISO.

Если вы можете снимать видео отдельно, камера, о которой вы никогда не пожалеете, будет D700 (бывшая в употреблении или новая). Обзор . D700 является значительным шагом вперед по сравнению с камерами APSC, но имеет «всего лишь» 12 мегапикселей. Учитывая масштабирование скромного диапазона, это не главная проблема.

2 голосов
/ 03 августа 2012

Как уже отмечалось, высокий ISO наиболее важен. Часто трудно поверить, насколько темные интерьеры для камер.

В зависимости от того, насколько профессиональными должны быть настройки, вы можете использовать две офсайда на подставках. Если вы используете вспышку, убедитесь, что вспышка отражена (от потолка или зонтика) или направлена ​​через рассеиватель, чтобы убрать резкость света.

Моей первой мыслью было создание полнокадрового изображения ... однако меньший датчик, такой как APS-C, полезен для уменьшения эффекта глубины резкости при той же апертуре. То есть объектив 50 мм f1.8 будет иметь большую глубину резкости на датчике кадрирования по сравнению с полным кадром.

Лично я бы не особо волновался по поводу разрешения с самого начала. Все, что выше 10MP, должно быть в порядке, если только вам не нужно действительно сильно подрезать, и в этом случае более выгодные линзы будут более выгодными инвестициями. Я думаю, что частично лучший ответ - просто попробуй. Приготовьте еду с некоторыми коллегами и попытайтесь снять их в реалистичных условиях, чтобы получить представление о местных условиях.

Слово на видео: если вы хотите записать видео, вам нужен хороший микрофон. Я бы предложил Roede Videomic Stereo для совещаний, поскольку он позволяет вам улавливать весь шум - то есть все разговоры, но я предлагаю вам изучить его подробно, если вы решите приобрести микрофон.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...