Что делает хорошую пленочную камеру? - Фотопедия
5 голосов
/ 09 марта 2017

Я недавно заинтересовался кинофотографией. На данный момент я позаимствовал Canon EOS 500n у друга, но я думаю о покупке камеры для себя в ближайшее время.

В цифровой фотографии я понимаю важность корпуса камеры, такого как датчик изображения, экран, все функции компьютера и т. Д. Однако мне кажется, что функциональность в аналоговой камере довольно проста - или я очень неправ ? Какие показатели качества?

Объективы, конечно, чрезвычайно важны, и я также понимаю, что некоторые камеры имеют такие функции, как двойная экспозиция, брекетинг, настройки программ и т. Д. Но мне интересно, что на базовом уровне делает некоторые аналоговые камеры лучше других?

Ответы [ 4 ]

6 голосов
/ 09 марта 2017

Зависит от того, какие функции важны для вас.

Как вы говорите, вы можете думать о корпусе камеры как о довольно простой вещи. Это просто светонепроницаемая коробка для хранения пленки (или датчика). Если вы идете в магазин за одним, очевидно, есть много вариантов, и, как и все остальное, вы просто сравните функции (в зависимости от того, которые важны для вас) и выберите тот, который соответствует вашему бюджету.

Первое соображение для пленочной фотографии - размер пленки. Вы собираетесь снимать 135 фильмов? Затем сузьте свой выбор до 135 пленочных тел. Вы хотите камеру, которая продвигает фильм автоматически? Хотите автофокус? Какие варианты измерения вы бы хотели? Какие варианты воздействия вы хотите? Полностью ручная экспозиция в порядке, или вы хотите программные режимы экспозиции? Хотите встроенную вспышку? Сколько кадров в секунду должна снимать камера? Вы хотите многократного воздействия? Как насчет компенсации экспозиции и автоматического брекетинга?

Как камера чувствует себя в руках? Как насчет надежности? Какие экстремальные условия окружающей среды вам нужны для работы камеры?

Производители изготовили камеры Системы , т. Е. Не только корпуса, но и объективы, вспышки и другие аксессуары. Какова доступность этих предметов для любого корпуса камеры, который вы рассматриваете?

Хотите ли вы использовать движения камеры ? Если это так, может быть, 135 пленочная фотография не ваш лучший вариант.

Взгляните на Nikon F6 только для сравнения. Это последний флагманский корпус Nikon на 135 пленок, и он настолько же продвинут, насколько это возможно. Прочитайте рекламную брошюру / функции / спецификации и посмотрите, какие функции выглядят привлекательно. Это даст вам представление о возможностях, а затем вы сможете найти камеру в рамках вашего бюджета, которая имеет функции, которые важны для вас.

0 голосов
/ 25 марта 2019

Для меня (съемки 35-мм пленки в 1980-х и 1990-х годах) мне нравилось работать с камерами, которые были механически хорошо сделаны и имели хороший выбор объективов, которые я мог себе позволить.

Если камера была хорошо сделана механически, она с большей вероятностью имела бы хорошую эргономику и точные элементы управления, которые давали мне уверенность в том, что я делал. Хорошо сделанная камера также будет более надежной, что является еще одним средством укрепления доверия и устранения разочарования. Выбор хороших, но доступных линз означал, что я мог экспериментировать с разными линзами, не тратя слишком много денег. Leica обладает высокой надежностью и механически хорошо сделана, но я не мог позволить себе приобрести второй объектив, поэтому у меня не получилось долго владеть им.

0 голосов
/ 25 марта 2019

В отличие от цифровой рамки, рамка для фильма стоит денег и ресурсов и не может быть мгновенно просмотрена. В конце концов, вам нужна камера, с которой вы сможете работать наиболее надежно, без необходимости двойной проверки результатов, тратя впустую наименьшее количество кадров. Пересмотрите возможность использования любой функции, которая отлично подходит для «идеального нанесения или идеального разрушения изображения» (на ум приходит точечный замер, если вы не очень уверены в его использовании).

Некоторые функции автоматизации (автофокус, матричный замер, TTL-вспышка), которые некоторые считают необязательными в цифровой среде, могут помочь вам тратить меньше кадров.

Функции (такие как полностью автоматические, специфичные для объекта режимы, системы «чип-карт»), предназначенные для моментальных снимков и минимизации требуемых навыков за счет доступного контроля, вряд ли будут вам интересны и могут фактически создавать потраченные кадры если случайно активирован.

Изучение того, как покрытие видоискателя играет в нужном вам рабочем процессе, может потенциально помочь вашей композиции - вам может понадобиться 100% покрытие в пленочной зеркальной фотокамере, если вы сканируете полоски пленки прямо, и 95%, если вы проецируете слайды в рамке, и все, что лучше всего подходит для рабочего процесса печати, который вы используете, если печатаете (или заказываете отпечатки) с негативов.

Точность (крепление объектива, выравнивание экрана фокусировки и пленки, точность затвора и метра, точность автофокуса при использовании автофокуса) и надежность в сборке камеры, безусловно, помогут. В противном случае корпус камеры не имеет большого значения для качества изображения (исключая некоторые редкие инновации, такие как прижимная пластина с вакуумным усилителем в некоторых моделях Contax RTS), - это простота использования и, в конечном итоге, стиль, который вы ищете.

Помните, что камера, предназначенная для информированного ручного управления (например, Minolta SRT-303), будет оптимизирована для этого режима обработки ... и с некоторой практикой, НАМНОГО быстрее обрабатывать, чем, например, ручные режимы на автофокусировке SLR.

0 голосов
/ 25 марта 2019

Отличный ответ от osullic о конце камеры, который, честно говоря, о чем вопрос.

НО, я бы сказал, что уровень знаний человека, использующего камеру , имеет первостепенное значение.

Знание о свете и о том, как КИНО записывает его иначе, чем его воспринимает человеческий мозг.

Как направление или расположение источника света могут влиять на настроение объекта и влияют на экспонометр камеры.

Знание того, как переопределить подсказки экспонометра камеры в ситуациях, когда мозг имеет больше информации, чем камера. (что часто в моем опыте)

Знание F-упоров (диафрагмы) и фокусного расстояния и того, как они влияют на глубину резкости.

Знание фильма, который вы используете, его сильных сторон и ограничений, а также того, как манипулировать временем разработки в соответствии с настройками, которые вы МОЖЕТЕ сделать, когда выставляете его за пределы своей оптимальной широты. ( продвигает или тянет время разработки, когда у вас есть неоптимальный фильм ASA или вы хотите иметь художественную лицензию для творчества .)

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...