Можно ли определить, была ли напечатана 35-мм пленка? - Фотопедия
3 голосов
/

Есть ли способ узнать, напечатаны ли канистры Kodak 200 Gold (например, Advantix)? Или, может быть, они просто не вернули канистры - только негативы?

Ответы [ 5 ]

2 голосов
/

Ответ на вопрос literal , хотя и маловероятно, что он хотел, также может быть интересным: вытягивание негативов через увеличитель может оставить крошечные следы истирания вблизи перфораций, которые возникают после фиксации негатива. Это не верный критерий (и зависит от используемого оборудования), но есть некоторая корреляция. Больше криминалистического дополнительного критерия, чем все, от чего вы действительно хотите зависеть.

2 голосов
/

А может, они просто не вернули канистры - только негативы?

Это очень редко, но некоторые лаборатории поместили негативы 35 мм обратно в кассету после обработки. Вы должны были бы пометить кассету или выловить лидера, чтобы увидеть, был ли он разработан. Вы можете прожить всю свою жизнь, даже не увидев 35-мм кассету с развитой пленкой внутри. (Я видел два. Те, кто утверждает, что этого не происходит, вероятно, не видели ни одного.)

Обычная практика - разрезать негативы на полоски с четырьмя кадрами, которые возвращаются вместе с отпечатками, если клиент не требует иного. Таким образом, вы можете почти всегда предполагать, что пленка в 35-мм кассете не была разработана.

Есть ли способ узнать, напечатаны ли канистры Kodak 200 Gold (например, Advantix)?

Если у вас есть отпечатки, вы знаете, что были напечатаны негативы. Иначе нет возможности узнать.

Коммерческие лаборатории обычно предоставляют отпечатки при разработке пленки, если клиент не требует иного. Поэтому, если вы не запросите «только разработка», скорее всего, напечатанные на коммерческой основе негативы были напечатаны.

протягивание негативов через увеличитель может привести к появлению крошечных следов истирания вблизи перфораций, которые возникают после фиксации негатива. - user85420

Такие ссадины могут не отличаться от ожидаемых при протягивании пленки через автоматизированный проявитель или носитель сканера. Хотя вы можете сказать, что фильм прошел через что-то , вы все равно не будете знать, напечатан ли он. Его можно было положить в увеличитель, а затем удалить без печати. ​​

1 голос
/

Семантика. Бет, я полагаю, вы хотите сказать - Можно ли определить, была ли 35-мм пленка разработана ? (см. Примечание в конце ответа)

У меня в морозильной камере есть рулоны 35-мм пленки, которые были выставлены, но не проявлены, пленка была перемотана обратно в канистру. Поскольку я знаю, что я всегда полностью перематываю свой фильм назад, я знаю, что он был разоблачен, и потому что он находится в контейнере, он не был разработан. У некоторых есть лидер, но есть примечания, указывающие, на какой кадр он был выставлен.

Бывают моменты, когда я могу быть в середине рулона пленки и хочу использовать другую пленку ASA, но я не закончил с рулоном, который в настоящее время находится в моей камере. Я перематываю фильм так, чтобы лидер все еще не вышел из канистры, затем я пишу записку о том, что рулон подвергся воздействию кадра 19, и прикрепляю его к канистре или кладу в контейнер с канистрой, чтобы, когда я захочу продолжить съемку, рулон пленки, я знаю, что мне нужно загрузить пленку, а затем, с закрытой крышкой объектива, и в темной комнате снимать затвор до тех пор, пока не доберусь до кадра 21. Затем я могу снять остаток рулона.

Некоторые камеры, которые имеют автоматическую или моторизованную перемотку, имеют возможность установить функцию перемотки, чтобы перематывать пленку, но оставить лидера, как если бы это был новый рулон.

Гипотетическая ситуация: Вы снимаете рулон пленки, и камера настроена на перемотку пленки, но оставляет лидера в стороне. Затем вы кладете рулон в сумку с камерой, но не забывает отметить, что он был выставлен. Спустя две недели вы идете, чтобы сделать несколько фотографий, вы берете в сумку и достаете тот рулон пленки, который вы уже сняли , но его лидер все еще отсутствует, и вы не знаете, был ли он выставлен или нет. Невозможно узнать, разоблачено ли оно, просто взглянув на канистру . Если вы хотите знать наверняка, чтобы не подвергать двойной экспозиции что-то важное, вы можете сделать клип-тест . В темной комнате (в полной темноте) вытащите около 7 дюймов пленки и отрежьте ее, намотайте на реальную и развивайте как обычно. Если он был снят, на нем должно быть какое-то изображение. Если он не снят, он не будет иметь изображения и будет четким без указания границ кадра.

У меня есть негативы, которые я делал отпечатки от десятков раз, и нет никакого способа узнать, были ли отпечатки с них сделаны, просто глядя на них. Если вы не видите отпечатки (или заметки, в которых написано, что вы печатали с негатива), невозможно узнать, был ли отпечаток сделан с какого-либо негатива, так как негатив не изменяется каким-либо образом, делая отпечаток из него.

1 голос
/

Kodak Gold 200 - обычная 35-мм пленка. Если бы она была разработана, канистра, поочередно называемая картриджем или кассетой, обычно не возвращалась бы. У этого конечно не было бы никакого развитого фильма внутри. Отрицательные полоски должны были упаковываться плоско, обычно обрезаться до примерно 4 кадров на полоску и помещаться либо в бумажный конверт, либо в прозрачные пластиковые рукава.

Если у вас есть 35-мм пленка, все еще находящаяся в картридже, она либо неэкспонирована, либо неразработана, либо является комбинацией обоих (часть рулона, возможно, была снята, а затем удалена с намерением вернуться позже и выставить оставшуюся часть). Если не высовывается лидер, скорее всего, он выставлен, но не развит. Если высовывается лидер, это менее очевидно, поскольку некоторые камеры / фотографы старались не наматывать лидера обратно в картридж с пленкой при перемотке рулона.

Единственный способ узнать, была ли пленка выставлена, состоит в ее разработке. Конечно, если он не был разоблачен, то после того, как он был разработан, он больше не может использоваться.

1 голос
/

Есть ли способ узнать, напечатаны ли канистры Kodak 200 Gold (например, Advantix)?

Kodak Gold - это 35-мм пленка, которая обрабатывается иначе, чем пленки APS. Принимая во внимание, что пленка APS начинается в банке, подвергается воздействию, перематывается в банку, обрабатывается, помещает обратно в банку и затем возвращается к вам ...

35-миллиметровая пленка начинается в банке, обнажается, перематывается в банку, банку затем отбрасывают при обработке , и вы получаете отработанные штифты с любыми заказанными вами отпечатками.

Если у вас есть банка Kodak Gold, на которой все еще изображен ведущий фильма, вполне вероятно, что она никогда не была раскрыта. Это, как говорится, все еще возможно. Поскольку вы не знаете историю, вы должны относиться к ней так, как будто она разоблачена. Там нет вреда и очень мало денег теряется при обработке.

Если пленка полностью находится в банке, она была выставлена, но не обработана. Теперь не мешало бы его обработать, но имейте в виду, что со временем качество пленки ухудшается. Некоторые фильмы очень хорошо держат скрытое изображение ... а другие - не очень. Вы можете обработать их, но не ожидайте чудес.

Если вы держите в руках разработанные негативы, то они были обработаны. Нет никакого способа узнать, были ли отпечатки сделаны вместе с разработкой. SOP для обработки в универмаге состоял бы в том, чтобы создать отпечатки 4 x 6 для каждого кадра ... но многие лаборатории предлагают покупателю возможность выбрать то, что они хотят (что включает в себя вообще отсутствие получения отпечатков).

...