Насколько важно качество негатива для обработки в Lightroom (путь A) по сравнению с обычной печатью (путь B)?
Хороший негатив - это радость работать с ним.Плохой негатив должен быть спасен, независимо от того, какой путь вы выберете.При мокрой печати вы можете оказаться утомительно горящим и уклоняющимся, чтобы доить лишь чуть более яркие детали из ваших почти заблокированных бликов.При сканировании может потребоваться настроить параметры сканирования, выполнить несколько сканирований, а затем объединить изображения позже.
Дело в том, что заблокированный участок подсветки в любом случае требует больше работыС плохим негативом не так легко работать, просто методы, используемые для его спасения, изменятся.
Каковы пределы постобработки с Lightroom в пути A по сравнению с путем B с печатью на бумаге?Может ли качество вывода Lightroom превзойти обычную печать?
Инструменты, которые вы, скорее всего, будете использовать в Lightroom и Photoshop, были получены из техник, созданных в темной комнате.Различия в качестве нельзя сравнивать, если речь не идет о печати для печати.Даже тогда, превращение цифрового изображения в отпечаток может быть выполнено с помощью струйной печати (красителя или пигмента) на ошеломляющем количестве бумаг или хромогенной печати.Это кроличья нора, которую пропустили многие темы форума.Я скажу просто: найди то, что тебе нравится.
Все это, как говорится, есть причина, по которой люди обращаются к редактированию в цифровом формате, и это из-за непосредственности результатов и пробелов в знаниях в технике.Вот несколько примеров инструментов в Lightroom и соответствующих им процессов в темной комнате:
- Восстанавливающая кисть / точечный сенсорный инструмент : очень полезно для очистки от пыли.Среднее изображение может быть исцелено за минуту или меньше.Для точечного прикосновения к отпечатку требуются тонкая кисть, чернила и способность подбирать цвета или тона.Вы потратите ~ 10-15 минут на среднюю печать, которая требует немного работы, но до этого, часы, изучающие, как смешать правильный цвет или тон.
- Экспозиция / Контраст : В режиме LR просто перемещайте ползунки до тех пор, пока не будет выполнено 5 минут или меньше.В DR создайте тест-полоски, разработайте их, высушите их.Выберите идеальную выдержку.Создайте полноразмерную печать или несколько тест-полосок ключевых областей.Определите контрастные потребности.Повторите тест-полоски, используя контрастные фильтры.Печать окончательная.Весьма часто тратить целый день, если не дольше, работая над одним изображением.
- Коррекция искажений : просто нажмите кнопку.В DR вам придется проявить изобретательность, наклоняя свой увеличитель или мольберт и / или манипулируя бумагой, чтобы изогнуть ее вместо того, чтобы лежать ровно.
- Тонирование сепией : В LR примените тон и поиграйте с несколькими ползунками, чтобы применить его к светлым / теневым частям.При DR сила тона связана со временем в отбеливателе, за которым следует время в тонере.В конечном итоге вы перережете отпечаток, который вы потратили целый день, чтобы снова запустить тест-полоски.После того, как вы выбрали правильное количество тонов, вам придется заново напечатать оригинал и затем применить к нему тон.
Список можно продолжить.Дело в том, что для выполнения многих задач, которые потребовались бы месяцы, если не годы, обучение, а затем часы или дни, чтобы подать заявку в темной комнате, в Lightroom практически не требуется обучение (просто нажмите кнопку), а приложение занимает несколько секунд.до минут.
Я бы не оценил ни цифровой, ни аналоговый по общему качеству или ограничениям постобработки.Просто имейте в виду, что вещи в темной комнате занимают намного больше времени.