Я фильтрую оранжевый оттенок цветных негативов через световую коробку, чтобы красный канал на камере D810, которую я использую, не сдвигался и не сжимался с использованием 3 наборов гелей. Мой световой короб оснащен двумя вспышками SB700 и лампой CFL для фокусировки и композиции. Я уже дважды описывал свои настройки на этом форуме. Вот гели, которые я использую.
Cinegel # 3202: Full Blue (CTB),
Cinegel # 3204: наполовину синий (1/2 CTB),
Cinegel # 4415: 15 Зеленый
Вы можете купить блюз на Amazon.com, а зеленый - на Rosco.com.
Имейте в виду, что некоторые негативы имеют странный цвет, и вам, возможно, придется поиграть с гелевой комбинацией, но обычно нет. Главное - контролировать каналы RGB, чтобы они лучше выстраивались в линию. Некоторые негативы более желтые, а некоторые пурпурные.
Если вы не сделаете этого с гелями, то ваша точность захвата цветов в негативе будет низкой, и последующее редактирование в Photoshop приведет к странным цветам. Эта техника также удерживает вас от обрезания красного канала. В идеале, если бы у вас была идеальная камера с более чем 14-битным захватом, вы могли бы пропустить гели, но я обнаружил, что на самом деле нет камеры, которая могла бы обрабатывать весь этот оранжевый цвет! Просто убедитесь, что независимо от того, какую камеру вы используете, вы используете самый широкий захват байтов. Большинство зеркал имеют опцию RAW 14 бит. Кроме того, при преобразовании изображения RAW до Photoshop и инвертирования используйте калибровку нейтрали камеры.
Кроме того, при съемке цветных негативов на цифровом датчике вы должны показывать меньше, чем обычно думаете. Помните, что тени в исходной сцене - это чистые (за вычетом оранжевого цвета) области фильма, поэтому их переэкспонирование делает ваши тени в окончательном инвертированном изображении странными, а блики также выглядят странно. Цвет пересекается, и странные цвета часто бросаются в блики, а иногда и в тени. Средние тона легки.
И, наконец, я должен заявить, что если у используемой камеры отличная цветопередача, у вас будут проблемы. Я имею D7000 и D5000 и получаю плохие результаты с обоими. Конечная зернистость изображения высока в светлых участках (темные области на негативе), а цвета странные и никогда не выглядят правильно (пересекаются), что бы я ни делал. Я пошел с D810 для лучшего цвета и разрешения, и теперь получаю звездные результаты. Он намного более линейный в тенях и светлых участках и поэтому отлично подходит для захвата и инвертирования цветных негативов.
См. Мои физические настройки на http://www.fechnerimaging.smugmug.com