Как инвертировать цветное негативное «сканирование» через DSLR, не обрезая красный канал? - Фотопедия
4 голосов
/ 19 октября 2015

Я пытаюсь преобразовать цветные негативы в позитивы и пытаюсь снять оранжевую маску и получить полезный цвет после инвертирования.

Кажется, что я постоянно отключаю красный канал, независимо от того, что я делаю, пожалуйста, можете ли некоторые из вас взглянуть на мою установку и дать какой-нибудь совет?

Вот мой текущий рабочий процесс / настройка -

  • Nikon D810 - Макрос Tokina 100 мм - Копировальная стойка - Светодиодная панель (артограф A920) - Негативы, удерживаемые в старом носителе из увеличителя - Я использую собственный ББ 2900K

  • Затем я «сканирую» в виде файлов Raw, помещаю в Adobe Lightroom> устанавливаю профиль камеры «Camera Flat», снимаю резкость и т. Д., Затем открываю в Photoshop.

  • В фотошопе

    1. Я открываю два файла - один - изображение, которое я собираюсь исправить, а второй - пустой лидер фильма, снятый с той же ролью и экспозицией (я использую это для ББ).

    2. Я открываю слой регулировки уровней и с помощью серой пипетки выбираю пустой лидер пленки, и это помогает исправить некоторые оранжевые маски. Затем я инвертирую и использую слой автоуровня кривых. Наконец, я настраиваю цвета, чтобы попытаться удалить цветовые оттенки (это имеет различные уровни успеха). Полные шаги можно найти в этом блоге http://mfphotography.ca/blog/2015/3/23/colour-film-scanning-revisited-part-2 и в видео на YouTube, которое сделал Майк - https://www.youtube.com/watch?v=bVxtIqmEnTk

Вопросы / Вещи, которые я заметил с помощью своей техники -

  1. При сканировании негатива мне нужно довольно сильно недоэкспонировать изображение, чтобы избежать срезания красных бликов на гистограмме моего Nikon D810. Как получить хорошую экспозицию, не обрезая красный? Я предполагаю, что, когда я обрезаю красный цвет, становится труднее получить хорошие инверсии в Photoshop. Может быть, я мог бы использовать фильтр? Любая идея, какой винт в фильтр будет работать?

  2. Швы, которые по какой-то причине не обрезают красный канал так плохо, кажется, конвертируются лучше. Например, У меня дома есть старый рулон Kodak Portra 400 с тех пор, как я снимал несколько лет назад, который, казалось, сканировал намного лучше, чем недавний Fuji 400proh, который я конвертировал. Маска Fuji neg казалась более плотной, возможно, это плохая обработка в лаборатории, которая влияла на мои результаты?

  3. Я пробовал пробную версию colorperfect, и результаты этого, похоже, не так хороши, как метод Photoshop, они также, похоже, сильно различаются с каждым негативом, который я открываю.

  4. Я работаю sRGB на камере, в Lightroom и в PS - это рекомендуется?

  5. Кто-нибудь пробовал этот подход.

  6. Иногда я получаю наилучшие результаты от использования инструмента баланса белого в Lightroom перед открытием в PS и выполнением инверсии.

Наконец, я просто хотел бы сказать, что до сих пор я получил хорошие результаты от DSLR-сканирования с точки зрения качества изображения / резкости, но я действительно разочарован в цветном аспекте - я почти думаю о том, чтобы попробовать сканер как Epson v700 вместо. Однако должен быть способ обойти это - я надеюсь, по крайней мере!

Ответы [ 2 ]

3 голосов
/ 20 октября 2015

Я фильтрую оранжевый оттенок цветных негативов через световую коробку, чтобы красный канал на камере D810, которую я использую, не сдвигался и не сжимался с использованием 3 наборов гелей. Мой световой короб оснащен двумя вспышками SB700 и лампой CFL для фокусировки и композиции. Я уже дважды описывал свои настройки на этом форуме. Вот гели, которые я использую.

Cinegel # 3202: Full Blue (CTB),

Cinegel # 3204: наполовину синий (1/2 CTB),

Cinegel # 4415: 15 Зеленый

Вы можете купить блюз на Amazon.com, а зеленый - на Rosco.com. Имейте в виду, что некоторые негативы имеют странный цвет, и вам, возможно, придется поиграть с гелевой комбинацией, но обычно нет. Главное - контролировать каналы RGB, чтобы они лучше выстраивались в линию. Некоторые негативы более желтые, а некоторые пурпурные.

Если вы не сделаете этого с гелями, то ваша точность захвата цветов в негативе будет низкой, и последующее редактирование в Photoshop приведет к странным цветам. Эта техника также удерживает вас от обрезания красного канала. В идеале, если бы у вас была идеальная камера с более чем 14-битным захватом, вы могли бы пропустить гели, но я обнаружил, что на самом деле нет камеры, которая могла бы обрабатывать весь этот оранжевый цвет! Просто убедитесь, что независимо от того, какую камеру вы используете, вы используете самый широкий захват байтов. Большинство зеркал имеют опцию RAW 14 бит. Кроме того, при преобразовании изображения RAW до Photoshop и инвертирования используйте калибровку нейтрали камеры.

Кроме того, при съемке цветных негативов на цифровом датчике вы должны показывать меньше, чем обычно думаете. Помните, что тени в исходной сцене - это чистые (за вычетом оранжевого цвета) области фильма, поэтому их переэкспонирование делает ваши тени в окончательном инвертированном изображении странными, а блики также выглядят странно. Цвет пересекается, и странные цвета часто бросаются в блики, а иногда и в тени. Средние тона легки.

И, наконец, я должен заявить, что если у используемой камеры отличная цветопередача, у вас будут проблемы. Я имею D7000 и D5000 и получаю плохие результаты с обоими. Конечная зернистость изображения высока в светлых участках (темные области на негативе), а цвета странные и никогда не выглядят правильно (пересекаются), что бы я ни делал. Я пошел с D810 для лучшего цвета и разрешения, и теперь получаю звездные результаты. Он намного более линейный в тенях и светлых участках и поэтому отлично подходит для захвата и инвертирования цветных негативов.

См. Мои физические настройки на http://www.fechnerimaging.smugmug.com

1 голос
/ 01 июня 2018

Если у вас есть увеличитель с цветной головкой, этот может сделать ваше сканирование dslr быстрым!

  • Сначала вы можете использовать колонку в режиме репро, чтобы значительно помочь с фокусировкой и ровностью поля
  • Увеличенный объектив представляет собой идеальный сканирующий объектив в сочетании с дешевыми удлинительными кольцами для обеспечения надлежащего масштабирования (без сильфонного механизма, мешающего работе)
  • Цветная головка, обращенная к увеличителю, создает идеально однородный световой короб
  • Цветные циферблаты головы могут использоваться для обеспечения баланса белого и полного исключения цвета негатива (например, желтый: 0, пурпурный: 60, синий: 60, но он может варьироваться в зависимости от головы и негатив)
  • Увеличенный носитель для пленки, обратный, идеально подходит для выравнивания пленки
  • Таймер идеально подходит для поддержания низкой температуры, используя свет только тогда, когда он вам нужен
  • И самое приятное ... С ним можно даже распечатать фотографии !!! Ура!!

Счастливого сканирования

Joël Obrecht aka Silent Fabrik Instagram: https://www.instagram.com/p/BihGX6FDFuZ/ Flickr: https://www.flickr.com/photos/quatrecouleurs

dslr scanning setup with enlarger

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...