Как поступить после разработки негативов? - Фотопедия
7 голосов
/ 18 марта 2012

Существует множество превосходных вопросов (и ответов!) О процессе разработки (БО) фильмов в домашних условиях. Я бы тоже хотел попробовать свои силы.

Но не совсем понятно, как поступить после разработки негативов (во втором вопросе @whuber говорит: «Тогда вы все готовы сделать контактный лист и приступить к его увеличению ... но это тема на другой день. ").

Одной из возможностей может быть их сканирование и последующая обработка, как если бы они были необработанными изображениями из dslr. Но это, очевидно, не классическое решение . Итак, как вы на самом деле переходите от развернутого негатива к напечатанной фотографии?

В качестве отступления, рассматривая вариант сканера (который, вероятно, будет проще для новичка): я прочитал, что разрешение 300 или 600 точек на дюйм "достаточно хорошо" для некоторого определения достаточно. В частности, я хотел бы знать, достаточно ли это , чтобы сохранить зернистость пленки (иначе, в чем смысл?)

Ответы [ 4 ]

7 голосов
/ 18 марта 2012

Получив негатив, вы используете увеличитель для создания отпечатков. Увеличитель имеет головку, содержащую колбу, держатель негатива и линзу. Голова находится на колонне, прикрепленной к основанию. Вы можете поднять голову от основания, чтобы увеличить изображение (или повернуть голову, чтобы проецировать изображение на стену для получения больших отпечатков)

Если вы хотите создать контактный лист, вы разрежете негатив на полоски, соответствующие размеру бумаги, и положите их на фотобумагу (в контакте с бумагой, отсюда и «контактный лист»). Вы кладете кусок стекла сверху, чтобы негативы оставались плоскими и на месте. Вы включаете увеличенную лампочку, чтобы обнажить бумагу, а затем вырабатываете ее, используя аналогичную смесь химикатов, которую вы использовали для негативов (проявитель, стоп-ванна и закрепитель)

Как только у вас будет свой контактный лист для просмотра, и вы решите сделать полноразмерную печать. Вы загружаете отрицательную полосу в держатель в увеличителе. Вы включаете лампочку и фокусируете изображение на пустой мольберт (который удерживает бумагу на месте). После фокусировки выключите увеличитель и загрузите бумагу в мольберт. Затем вы включаете лампу еще раз, чтобы выставить. Обычно увеличитель подключен к таймеру.

Чтобы получить правильную экспозицию, требуется несколько проб и ошибок. Обычно вы режете полоски бумаги (чтобы не тратить целые листы) и используете их в качестве тест-полосок. Вы закрываете большую часть полосы рукой или куском картона. Вы выставляете, скажем, в общей сложности 60 секунд - каждые 10 секунд вы открываете немного больше полосы, так что когда вы закончите, у вас есть разделы, которые были выставлены на 10, 20, 30, 40, 50 и полных 60 секунд. Затем вы можете разработать и просмотреть тест-полоску при полном освещении, чтобы определить правильную экспозицию. Затем вы кладете бумагу 8х10 и выставляете ее на это время.

2 голосов
/ 21 марта 2012

Классическое решение *1001* заключается в использовании увеличителя, который проецирует изображение с негатива на фотобумагу, которую затем также необходимо проявить (те же шаги, что и для пленки - проявка, остановка, исправление, стирка, и сухой, просто используя разные химические вещества). В этом отношении, безусловно, легче справиться с черно-белыми изображениями, поскольку вы можете использовать безопасную подсветку, чтобы увидеть, что вы делаете (черно-белая бумага не чувствительна к красному свету ниже определенной длины волны, поэтому работа под красной лампой низкой мощности не будет туман бумаги). Для цветной бумаги вам придется отключить все источники света во время разработки.

Делать свои собственные отпечатки - это чертовски весело, но ...

  • Вам нужно немного места для увеличителя и лотков для проявлений, с хорошей вентиляцией (разработчики бумаги довольно мягкие, когда идут химические вещества, но если стоять над открытыми лотками из них по несколько часов за раз, это может оставить у вас ощущение немного одурманенный);
  • Увеличитель должен быть на устойчивой основе, устойчивой к вибрации;
  • Вам нужен удобный доступ к проточной воде, и вы пройдете через нее ;
  • Если вы не делаете много отпечатков, ваш разработчик может окислиться до того, как вы полностью его исчерпали, так что вы можете потратить немного химии - вы можете уменьшить это, храня разработчика в складной бутылке, чтобы минимизировать контакт с воздухом, когда вы его не используете.

Как говорит MikeW, требуется несколько проб и ошибок, прежде чем вы подвергнетесь воздействию. Вы получите несколько листов бумаги перед тем, как сделать это правильно. Это только часть процесса, но, учитывая, что каждый лист стоит своих денег, вы можете замедлить работу и немного подумать о том, чего вы хотите достичь, прежде чем прожечь эту начальную тест-полоску.

Я не делал печатных работ с 98 года или около того, и я не обрабатывал пленки уже несколько лет, поэтому я не знаю, насколько дорогая бумага или химия. Я могу только предположить, что это продвинется вперед, поскольку все больше людей работают в цифровом формате.

Кроме того, вы можете искать пленочный сканер (4000 точек на дюйм был отраслевым стандартом, когда я купил мой около 2004 года или около того). Это не так весело, как использование увеличителя, но определенно быстрее и экономит место. Опять же, я давно этого не делал, и я понятия не имею, насколько дорогой этот вариант больше.

1 голос
/ 21 марта 2012

Когда вы делаете контактный лист, вы физически помещаете негативы на бумагу для печати и просто включаете свет в увеличителе. Пленка соприкасается с бумагой, отсюда и название.

После того, как она разоблачена, вам необходимо разработать, починить и вымыть фотобумагу.

Обычно вы разрабатываете контактный лист и выбираете лучшие снимки для увеличения.

Затем вы помещаете отдельные пленки в голову вашего увеличителя и увеличиваете по одной фотографии за раз. Вы можете внести миллионы корректировок. Уклонение и прожигание - это одно, использование бумаги с разной контрастной чувствительностью - другое.

Я не верю, что какой-либо сканер действительно может сделать правильную работу. У меня есть хороший пленочный сканер Nikon с разрешением 4000 точек на дюйм, но он не так хорош, как реальное увеличение бумаги.

И на ваш прямой вопрос: НЕТ, 300 DPI или даже 600 DPI не достаточно хороши. Даже 4000 DPI не достаточно хорош, имхо.

1 голос
/ 18 марта 2012

Я еще не разработал фильм, но я определенно планирую сделать это. Но я не собираюсь печатать в темной комнате. Я просто разработал пленку, отсканировал негативы и подготовил окончательное изображение с помощью программного обеспечения.

И я думаю, что это хорошее место, чтобы начать и освоиться перед изучением печати. Может быть, в итоге вы узнаете, что снимать фильм в конце концов не ваша вещь ...

Но если вы решите сделать печать в темной комнате, я думаю, что это видео могло бы послужить введением: http://www.youtube.com/watch?v=ewcsEHi8Vbg

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...