Чтобы исправить первоначальный цветовой баланс и убрать оранжевую маску отсканированного цветного негатива, мы обычно устанавливаем уровни черного и белого, чтобы едва обрезать каждый цветовой канал. Это хорошо работает со снимками, в которых есть как черные, так и белые точки, например, с такими, как, например, глубокая тень под деревом и всплывающая подсветка, например блики или источник света.
Но как исправить цвет и экспозицию негатива, в котором отсутствует одна из точек или обе? Цель состоит в том, чтобы сохранить экспозицию, контраст и цветовые характеристики исходного фильма, снятого без исправлений.
Примеры снимков:
- закатный снимок с черными тенями на переднем плане и солнечным диском оранжевого цвета, являющимся самой яркой точкой кадра - нет белой точки на снимке
- снимок поверхности воды с отражениями света и без глубоких теней - без черной точки на снимке
- снимок туманного пейзажа в тяжелый пасмурный день - ни черная, ни белая точка на снимке
Конечно, мы могли бы откорректировать цвета с помощью чувствовать , опираться на память реальной сцены или использовать общие объекты для справки по цвету, но здесь мы хотим сохранить световые эффекты или цветовые оттенки, снятые на конкретный кинопленку, которые присутствовали на реальной сцене без какого-либо художественного вмешательства. То же самое относится и к кадрам, которые мы не видели лично.
Любое художественное вторжение может быть выполнено после первоначальной коррекции сканирования, является необязательным и выходит за рамки вопроса.