Сканирующие ручки удаляют общую оранжевую маску на цветной негативной пленке.
Сканирование как положительное, а затем обратное преобразование после обработки не удаляет его, инверсия просто превращает эту оранжевую маску в темно-синий в целом. НЕ голубоватый, но очень сильно темно-синий. Затем дополнительная работа, чтобы попытаться удалить его.
Это сложная работа в цифровой постобработке (не означает процесс, но результат), потому что такие экстремальные цветовые сдвиги (чтобы убрать сильный синий) сильно рискуют обрезать в цифровом. Отсечение может несколько изменить цвета и может привести к потере деталей.
Принимая во внимание, что сканер может сделать это как аналоговый (без цифрового отсечения), просто изменяя длительность сканирования для каждого из цветов RGB (в результате действует как корректирующий фильтр в свете). Сканирование цветных негативов немного медленнее, чем позитивных слайдов, но это очень хорошая вещь.
Не говоря, что это «невозможно» в цифровом виде, вы можете достичь приемлемого результата, но на самом деле это не то же самое. Если у вас есть сканер, я настоятельно рекомендую использовать его. Он предназначен для точной цели.
Говоря о цветных негативах, они представляют собой особую проблему. Положительные слайды или распечатки или черно-белые негативы не имеют оранжевой маски, поэтому не исключаются другие способы копирования, кроме сканирования (но сканеры все еще хороши).
Результат желтоватого оттенка вообще не присущ. Но в противном случае управлять им будет намного проще, чем темно-синим. :) Однако существуют различные факторы.
Не все марки цветной негативной пленки имеют одинаковый точный цвет оранжевой маски, поэтому некоторые сканеры предлагали меню выбора пленки.
Или калибровка сканера может быть неточной.
Или, что более вероятно, фильм мог быть снят с неправильным цветовым балансом белого (у нас было очень мало выбора с пленкой, но был базовый выбор типа пленки или типа вспышки, освещения или фильтров). Часто для снимка требовалась лучшая коррекция баланса белого. Итак, попробуйте отсканировать другие негативы пленки в различных ситуациях освещения, чтобы увидеть, насколько постоянен желтоватый оттенок? Солнечное сияние на улице, вероятно, более точное, чем в помещении.
В цифровой работе было бы лучше, если бы баланс белого цифровой камеры был правильным, но обычно он может быть довольно мягким и легко исправляться в постобработке.
Баланс белого был такой же проблемой для пленки, как и цифровая сегодня, однако лаборатория, печатающая изображение с пленки, хорошо поработала, а затем исправила его для нас. Но это еще не исправлено в самом негативе.
Помните синие лампочки? Помните, что мы все еще получили хороший результат, использовали ли мы их или нет? Типография исправила это для нас. Но в цифровом или в кинопленке это наша работа, чтобы исправить.