Почему цветная маска этой пленки 135 темно-сине-зеленая? - Фотопедия
2 голосов
/ 03 июля 2018

В конце 1990-х годов я столкнулся с незащищенной кассетой из 135 пленок. (Я не являюсь первоначальным покупателем или пользователем фильма.) Заинтересовавшись, что на нем может быть, я отправил его в лабораторию для обработки. Я был удивлен, когда он вернулся темно-зеленым в полном объеме. С тех пор для меня это загадка.

К сожалению, я ничего не написал об этом, и лаборатория хранила кассету. Я держу часть фильма рядом, чтобы размышлять и иногда пытаюсь повторно отсканировать и откорректировать цвет, чтобы оценить, насколько улучшились мои навыки или технология (цветовой динамический диапазон). Сине-зеленая маска всегда была помехой, и мне никогда не удавалось исправить изображения, потому что она сильно влияет на цветовые каналы.

Почему это цветовая маска этой 135 негативной пленки темно-сине-зеленый вместо оранжевого?

Можно ли что-нибудь сделать, чтобы это исправить?

(Я ищу в основном химическое или физическое решение, которое можно применить к нескольким кадрам одновременно. Может быть приемлемо необычное, нестандартное цифровое исправление. Все очевидное например, изменение баланса белого, уровней, кривых и многократных экспозиций уже было опробовано. Преобразование в серый и раскраска недопустимо.)

dark-green film

Маркировка кромок

При увеличении маркировка кромок видна более четко:

POLAROID OP-1 200-2

Методы захвата

Изображение полосы пленки выше - это быстрое и грязное «сканирование», чтобы примерно проиллюстрировать, как выглядит пленка. (До этого редактирования я никогда не называл это изображение «сканированием».) Я использовал ЖК-дисплей компьютера в качестве подсветки, сделал снимок и обрезал его. Если вы увеличите масштаб, вы увидите странный рисунок сетки. Это вызвано тем, что на ЖК-мониторе вместо истинно белого отображается шаблон RGB.

Недавно я использовал цифровую камеру со слайдером для оцифровки пленки. Результаты, как правило, намного лучше, чем у «настоящего» слайд-сканера, который у меня был, который давно сломался.

Сине-зеленый

Фильм здесь выглядит голубовато-зеленым, именно так моя камера интерпретирует цвета. В реальной жизни оно не выглядит синим, хотя сине-зеленое - все еще хорошее описание.

Попытка исправить цвет

Вот моя последняя попытка исправить изображение, снятое с помощью копировального аппарата.

color correction attempt

Обратите внимание на шприц, крошечное зеркало, анестетик "Hurricaine" и сверла "Neo Diamond"? Кто-нибудь боится стоматологов?

Соскоб эмульсии

Вот результаты соскоба эмульсии с угла сине-зеленой пленки и кусочка обычной пленки для сравнения:

corners of film scraped

Ответы [ 2 ]

4 голосов
/ 03 июля 2018

Несмотря на то, что Polaroid производил (или ремаркетировал) много 135 пленок (35 мм), в которых использовался процесс C-41, на первый взгляд эта пленка не выглядит как пример такого. Коды края на пленке Polaroid C-41 135 , перечисленные здесь , были HD2 100, HD2 200 и HD2 400 для пленок ASA 100, 200 и 400 соответственно.

В этом фильме показан код края OF1 200-2 и номер эмульсии 400 В.

Штрих-код внизу полосы переводится в двоичный код 0110001-01011-010011100 или в десятичный код 49-11-156 (21-значный штрих-код на пленке состоял из трех цифр с использованием двоичных чисел 7-5-9). Дополнительные первые шесть и последние четыре позиции - это начальные и конечные маркеры, которые всегда одинаковы. Начиная с 2008 , 49-11 был кодом для Agfacolor Optima 200-2 Professional. Хотя это же число могло быть использовано для другого типа пленки Agfa до или после ее использования для данной конкретной пленки. Большая часть пленки Polaroid 135 была переименована в продукт Agfa.

Кажется, это какой-то 'Polaroid OneFilm' .

Flickr Folk

Polaroid OneFilm был создан с 1989 по 1991 год. Согласно База данных больших фильмов , он был сделан 3M для Polaroid. Согласно базе данных 'Декстер' , она была сделана Agfa-Gevaert. Оба источника указывают свой 6-значный код DX как 007953.

Polaroid 35mm OneFilm

Я помню, что полностью игнорировал это в то время, и, видимо, многие другие тоже. Там не так много информации об этом в Интернете. Но есть несколько забавных рекламных роликов на youTube!

OneFilm также предлагался в формате 110 и 126, а также в формате 135 (35 мм). И 110, и 126 были популярными «инстатическими» форматами, многие камеры не имели или не имели пользовательских элементов управления. Фокус был зафиксирован, и с такими камерами, предназначенными для использования на улице со 100 или 200 скоростной пленкой, использовалась умеренно узкая диафрагма. Для использования внутри помещений рекомендовано 400 оборотов, возможно с дополнительными химическими лампочками.

enter image description here

Идея "универсального печатного фильма" была популярной в то время. Эта статья под названием Универсальная пленка для печати? и с субтитрами: Ektar 25, Super HG 400, Gold 200, Reala 100, Maxi 24 + 3 XRC 100. Вы едете за рулем я сумасшедший!!! Где мой Polaroid OneFilm? , выпущенный в июньском выпуске 1989 года Popular Photography .

enter image description here

Это довольно забавное занятие, когда вы рекламируете 200-скоростную цветную негативную пленку как "... для человека, зверя или камеры".

Бросаясь в местный супермаркет, чтобы купить рулон пленки, злополучная домашняя хозяйка сталкивается с искусственной стеной из множества упакованных в блистер пленок, и никого не видно, чтобы протянуть сочувственную руку и посоветовать «купить эту».

Человек из семьи спускается к Кладору, К-маркету или Дж. К. Пенни, откуда все в доме не съедобное. Там он бросается на милость человеку, стоящему за прилавком с фильмом, который может знать, а может и не знать, на какую сторону нанесена его пленка. Зеленые коробки Fuji, оранжевая Agfa, синяя Konica, черный скотч и желтый Kodak - этого достаточно, чтобы парень выбросил камеру и взял карандаш для рисования.

Но теперь есть луч надежды для всех тех, кто оказался в мраке выбора фильма. Polaroid, стремясь обслуживать незнающих, растерянных и не способных догнать все бренды, типы и скорости пленки, с гордостью представляет ответ на мечты каждого человека: «универсальный» одноцветный материал с цветной печатью.

В статье сравнивались характеристики Polaroid OneFilm и других 200 скоростных фильмов, популярных в то время. Всю статью, включая переход «продолжение на стр. 64» со страницы 28, можно прочитать по ссылке выше.

Несмотря на цвет подложки пленки, Polaroid OneFilm был довольно пешеходным примером 200-скоростной цветной негативной пленки, для развития которой требовался процесс C-41. Это был «настоящий» 200-скоростной фильм, где большинство ориентированных на потребителя фильмов в то время были немного быстрее, чем их рейтинг, чтобы несколько защитить случайного фотографа от недодержки. Главной отличительной особенностью OneFilm было то, как он продавался для «невежественного» снимка, что, вероятно, заставило многих любителей фотографии закатить глаза. Если подумать, в этом нет , вероятно, . Когда я смотрел некоторые из этих глупых рекламных роликов, я тогда был в центре внимания.

Почему цветовая маска этой 135 негативной пленки темно-зеленая, а не оранжевая? Можно ли что-нибудь сделать, чтобы это исправить?

Из приведенного выше связанного Популярная фотография Артикул:

По Polaroid оптимальные результаты получены при печати OneFilm на канале фильтра 3M / Scotch, хотя и стандартно, Проведенные нами слепые тесты "давай-лаб-подберем их" также дали хорошие результаты. Результаты.

Если на вашем сканере есть предустановка для пленки 3M / Scotch, попробуйте запустить ее там. Поскольку по крайней мере какой-то OneFilm был изготовлен Agfa, было бы неплохо попробовать любые цветовые профили Agfa, которые у вас также могут быть.

Если потянуть баланс белого чуть ближе к середине, становится совершенно очевидно, что изображение было снято при очень смешанном освещении, или на экспонированной пленке наблюдалось значительное изменение цвета между временем экспонирования и отправкой. это для разработки.

enter image description here

Не так уж надуманно, что фильм мог также подвергаться воздействию паразитных рентгеновских лучей, так как содержание изображения примера показывает вещи, которые можно найти в стоматологическом кабинете. В стоматологических кабинетах также есть всевозможные источники света. От флуоресцентного или накаливания (или их сочетания) верхнего освещения до яркого, стоматологического осмотра и рабочего освещения, в большинстве стоматологических кабинетов имеется большое разнообразие источников света.

Еще одно раннее предположение при исследовании этого, основанное на цвете подложки пленки, заключалось в том, что это был один из трех типов Polaroid моментальной слайд-пленки , которая была предложена в формате 135 (35 мм) еще в 1980-е-90-е:

  • Мгновенная цветная слайд-пленка PolaChrome
  • Цветная слайд-пленка PolaChrome HC
  • PolaBlue монохроматическая мгновенная слайд-пленка

Скорее всего, это был бы первый PolaChrome. Поскольку оставшийся запас очень старый, смена цвета из-за возраста / условий хранения пленки и проявочной упаковки практически гарантирована. Если пленка была неправильно обработана с использованием, например, C-41, то невозможно сказать, как изменились цвета.

Каждый фильм шел с проявочной упаковкой, которую можно было вставить в небольшую «автопроцессорную» ручную машину и разработать пользователем сразу после съемки.

Это обучающее видео очень хорошо описывает систему мгновенных слайдов.

Хотя это был бы очень длинный выстрел, мне интересно, был ли какой-нибудь PolaChrome случайно закодирован / помечен и упакован как OneFilm? Лаборатория, которая разработала его, не имела бы возможности не обрабатывать его с помощью C-41. Перекрестная обработка приводит к появлению пурпурных ← → зеленых и желтых ← → синих. В сочетании с очень смешанным освещением, возможным воздействием рентгеновских лучей и сильно изменяющимися условиями окружающей среды в течение длительного периода времени между экспозицией и развитием, нет реального способа предсказать, как все изменится.

enter image description here

0 голосов
/ 04 июля 2018

В 1977 году Polaroid представил Polavison, систему мгновенного цветного кино. Этот фильм создан по образцу Dufaycolor, цветной пленки с переворотом, вышедшей в 1910 году. Этот фильм представлял собой черно-белую пленку с перевернутыми изображениями, покрытую красными, зелеными и синими чернилами в виде мозаики. Эти точки действовали как фильтры, когда пленка экспонировалась. Когда пленка проецировалась или просматривалась при освещении сзади, получалась полная прозрачность цвета. В версии Polavison использовались микроскопически узкие цветные полоски. Полависон был коммерческим провалом.

За этим последовал Polachrome, слайд-пленка, которую можно загружать в стандартные 35-мм пленочные камеры. Введенный в 1983 году, он пришел с пакетом химии обработки. После экспонирования пленка была загружена в устройство с ручным запуском, называемое «Автопроцессор». Вы уронили пакет с химикатами и через 5 минут вынули полностью подготовленный, готовый к монтажу рулон слайд-пленки. Слайды были в порядке, но очень темные, потому что поверх положительного изображения было наложено черно-белое негативное изображение. При просмотре были видны цветные полосы.

Опять же, это был в основном черно-белый фильм. Если обработано с использованием жидких химикатов, скорее всего, результаты непредсказуемы. Зеленый оттенок, присутствующий в вашем образце, вероятно, вызван красителями, которые составляют матрицу, работающую и окрашивающую основу пленки (предположение с моей стороны).

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...