Как 35-мм пленочные сканеры справляются с основным цветом пленки? - Фотопедия
1 голос
/ 04 декабря 2019

Я хочу создать джиг для сканирования 35-мм пленки с помощью моей цифровой камеры (что-то похожее на https://www.thingiverse.com/thing:2789457 или http://www.frogymandias.org/3-d/index.html).

Я видел несколько похожих сканеров в Интернете, а также до сих порнасколько я понимаю, это тот же принцип, который используют увеличители для передачи изображения с пленки на фотобумагу, поэтому я думаю, что этот метод должен работать.

Но должно быть что-то, чего мне не хватает. Все эти устройства отправляютосветите - пленку, а это означает - основу пленки. Все пленки, которые я видел, имеют коричневую прозрачную основу или серую непрозрачную.

Так как же получаетсявсе это может сработать? Я хотел бы получить коричневатый оттенок на полученном изображении или вообще ничего не видеть. Где ошибка в моих рассуждениях?

Ответы [ 3 ]

4 голосов
/ 04 декабря 2019

Настоящие пленочные сканеры сканируют цветные негативы, увеличивая время экспозиции синего и зеленого каналов (относительно красного канала). Это аналоговая операция, аналогичная использованию цветных фильтров в темной комнате для фильтрации оранжевого и печати на бумаге. Из-за этого аналогового сдвига отсечение не происходит.

Цифровые камеры не могут выполнять такие экспозиции и должны использовать приложения постобработки для регулировки оранжевого основания (инвертирует в темно-синий). Это операция экстремального переключения, и цифровые клипы на 255 и 0 заканчиваются. Многие пользователи могут посчитать его достаточно хорошим, но опытные люди знают, что это не одно и то же.

См. Мой сайт по адресу https://www.scantips.com/colornegs.html

Цифровая камера легко копирует положительные слайды и черный негативи белая пленка, но существенным вопросом является оранжевая маска цветных негативов.

2 голосов
/ 04 декабря 2019

@ cube --- Что касается вашего вопроса - как оптические цветовые практики в темной комнате справляются с интегральной оранжевой маской Эванса?

В процессе цветной негативной пленки C-41 используются красители, включенные в пленку во время производства. Есть три, голубой (синий + зеленый), пурпурный (красный + синий) и желтый. Красители в фильме неполные. В процессе разработки черно-белое изображение образует каждый слой эмульсии. Разработчик также содержит один отсутствующий ингредиент красителя, который объединится с неполным красителем. Это действие происходит при формировании черно-белого изображения. Это действие заставляет красители расцветать пропорционально черно-белому изображению. Затем процесс удаляет черно-белое изображение. В результате получается цветное негативное изображение, состоящее из красителей.

Для предшественника процесса Kodachrome потребовалось три дискретных решения для разработки. Подумайте о том, как трудно сделать голубые, пурпурные и желтые красители, в которых не хватает одного ингредиента. Некоторые компромиссы должны быть сделаны в отношении цвета красителей. Как таковой, голубой краситель далек от совершенства, пурпурный краситель справедлив, а желтый краситель вполне приличный.

Отпечатки, сделанные на этих негативах, дали неудовлетворительные результаты. Эта проблема была решена Ральфом Эвансом из Eastman Kodak Co. Он проверил и нашел голубые и пурпурные красители, которые в своем нецветущем состоянии имеют оттенок. Этот оттенок исчезает, когда цветут краски. Апельсин, который вы видите, не является однородным оттенком. Он сильный в областях, которые не были глубоко экспонированы в камере, и слабый, где экспозиция здоровенная. Другими словами, остаточный голубой и пурпурный красители образуют два положительных изображения, наложенных поверх трех отрицательных изображений красителя. Остаточные оттенки выглядят оранжевыми. Это Интегральная Маска;это противодействие неравенствам голубого и пурпурного красителей, которые необходимо использовать.

Цветные негативные пленки предназначены для цветной печати путем оптического проецирования цветного негативного изображения на светочувствительную цветную бумагу. Эти бумаги имеют три эмульсионных слоя, каждый из которых имеет разную скорость (ISO, если хотите). Таким образом, бумага для печати сделана на заказ, чтобы отменить цветовой оттенок, наложенный оранжевой маской.

Подумайте о сложности предшественника процесса Kodachrome. Этот процесс обычно дежурил химик и инженер по контролю качества. Для упрощения нужен был только один шаг разработчика;Таким образом, в процессах C-41 и E-6 используется одна и та же схема единственного недостающего ингредиента в одном растворе для разработки. Ни одна цветная пленка еще не дает точного изображения. Тем не менее, процессоры E-6 и C-41 создают отличные изображения.

1 голос
/ 04 декабря 2019

Программное обеспечение используется для управления (пленочным) сканером - будь то поставляемое производителем программное обеспечение или стороннее приложение, такое как VueScan или SilverFast. Когда вы выбираете в настройках программного обеспечения, что тип сканируемой пленки - цветная негативная пленка, тогда программа «нейтрализует» отливку из оранжевой маски. Некоторые программы сканирования позволяют вам выбирать определенный тип пленки, так как оранжевая маска будет немного отличаться от эмульсии к эмульсии.

Если вы пытаетесь повторить этот процесс более вручную, есть (или, по крайней мере, было) плагин для Photoshop ColorNeg , который позаботится об этом за вас. Я читал об этом несколько лет назад, но никогда не пробовал. Эта страница объясняет процедуру. В двух словах, сначала нужно удалить оранжевую маску, а затем инвертировать изображение. ColorNeg учитывает точный тип пленки (и, следовательно, оранжевую маску и характеристики цвета пленки), о которых идет речь.

Здесь есть немного больше информации об этом:
http://dpanswers.com/content/rev_colorneg.php
http://benneh.net/techshit/vuescan-colorperfect-a-guide/
и (короткая) книга ' Иллюстрированное руководство по сканированию пленок ' также описывает технику.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...