@ cube --- Что касается вашего вопроса - как оптические цветовые практики в темной комнате справляются с интегральной оранжевой маской Эванса?
В процессе цветной негативной пленки C-41 используются красители, включенные в пленку во время производства. Есть три, голубой (синий + зеленый), пурпурный (красный + синий) и желтый. Красители в фильме неполные. В процессе разработки черно-белое изображение образует каждый слой эмульсии. Разработчик также содержит один отсутствующий ингредиент красителя, который объединится с неполным красителем. Это действие происходит при формировании черно-белого изображения. Это действие заставляет красители расцветать пропорционально черно-белому изображению. Затем процесс удаляет черно-белое изображение. В результате получается цветное негативное изображение, состоящее из красителей.
Для предшественника процесса Kodachrome потребовалось три дискретных решения для разработки. Подумайте о том, как трудно сделать голубые, пурпурные и желтые красители, в которых не хватает одного ингредиента. Некоторые компромиссы должны быть сделаны в отношении цвета красителей. Как таковой, голубой краситель далек от совершенства, пурпурный краситель справедлив, а желтый краситель вполне приличный.
Отпечатки, сделанные на этих негативах, дали неудовлетворительные результаты. Эта проблема была решена Ральфом Эвансом из Eastman Kodak Co. Он проверил и нашел голубые и пурпурные красители, которые в своем нецветущем состоянии имеют оттенок. Этот оттенок исчезает, когда цветут краски. Апельсин, который вы видите, не является однородным оттенком. Он сильный в областях, которые не были глубоко экспонированы в камере, и слабый, где экспозиция здоровенная. Другими словами, остаточный голубой и пурпурный красители образуют два положительных изображения, наложенных поверх трех отрицательных изображений красителя. Остаточные оттенки выглядят оранжевыми. Это Интегральная Маска;это противодействие неравенствам голубого и пурпурного красителей, которые необходимо использовать.
Цветные негативные пленки предназначены для цветной печати путем оптического проецирования цветного негативного изображения на светочувствительную цветную бумагу. Эти бумаги имеют три эмульсионных слоя, каждый из которых имеет разную скорость (ISO, если хотите). Таким образом, бумага для печати сделана на заказ, чтобы отменить цветовой оттенок, наложенный оранжевой маской.
Подумайте о сложности предшественника процесса Kodachrome. Этот процесс обычно дежурил химик и инженер по контролю качества. Для упрощения нужен был только один шаг разработчика;Таким образом, в процессах C-41 и E-6 используется одна и та же схема единственного недостающего ингредиента в одном растворе для разработки. Ни одна цветная пленка еще не дает точного изображения. Тем не менее, процессоры E-6 и C-41 создают отличные изображения.