Будет ли шаг назад и использование объектива FX на корпусе DX выглядеть так же, как и тот же объектив на корпусе FX? - Фотопедия
1 голос
/ 09 июля 2016

Используя 85 мм в качестве примера, как я могу получить такой же «85-миллиметровый вид» (снятый на FX-камеру с 85-мм объективом FX) на DX-камере с тем же 85-мм FX-объективом ??

Я знаю, что объектив с фокусным расстоянием 58 мм (эквивалент DX 87 мм), снятый с точно такого же расстояния камерой DX, будет выглядеть почти идентично и давать очень близкий фон в перспективе.

Но единственный ли способ получить такой же «85-миллиметровый вид» на DX-камере с 85-миллиметровым FX-объективом, чтобы просто двигаться назад?

Даст ли этот простой метод то же самое изображение без кадрирования, которое получала бы камера FX с объективом FX 85 мм?

Я понимаю, что на том же расстоянии камера DX будет создавать увеличенное изображение, например, 127 мм. Если я просто вернусь на несколько футов назад, будет ли моя фотография выглядеть как идеальная 85-мм фотография, которую камера FX могла бы создать с объективом FX на более коротком расстоянии?

Я знаю, что боке, перспектива и композиция будут немного отличаться, но вы, по сути, получаете точно такой же "миллиметровый вид" с объективом FX на теле DX, просто отодвигаясь назад на несколько футов?

Конечно, с широкоугольным объективом происходят другие вещи, но для того, чтобы в целом сделать снимок всего тела человека, простое отступление на несколько футов превращает объектив 85 мм FX в идеальный объектив 85 мм для камеры DX? Или вы теряете этот «85-миллиметровый вид», увеличивая расстояние между вами и объектом?

Ответы [ 2 ]

3 голосов
/ 10 июля 2016

Нет. Вы можете получить тот же самый вид, только стоя в том же месте. В противном случае, перспектива будет изменена. Ничто, что вы можете сделать с объективом (или камерой), не может обойти это.

На камере формата DX, чтобы получить «85-миллиметровый вид» - внешний вид 85-миллиметрового объектива на «полнокадровой» камере 35-мм формата или FX в терминах Nikon - вам нужен объектив, который в 1,5 раза короче, чтобы соответствовать поле зрения, а также приблизительно с апертурой в 1,5 раза быстрее, чтобы получить ту же приблизительную глубину резкости.

Вы также можете использовать « метод Бренизера» »для панорамной строчки, чтобы имитировать более широкий и быстрый объектив, чем у вас, , но вам все равно придется стоять в том же месте, чтобы получить такой же взгляд .

Итак:

Я знаю, что объектив с фокусным расстоянием 58 мм (эквивалент DX 87 мм), снятый с точно такого же расстояния камерой DX, будет выглядеть практически идентично и давать очень близкий перспективный фон.

Да.

Но единственный ли способ получить такой же «85-миллиметровый вид» на DX-камере с 85-миллиметровым FX-объективом, чтобы просто двигаться назад?

Неа. Это даст вам что-то вроде «135-миллиметрового вида» («дай или возьми»), потому что это то, что вы использовали бы на FX, чтобы получить такое же кадрирование с этого места.

Взгляните на некоторые графики в ответах на Что на самом деле означает, что телеобъективы "сглаживают" сцены? - Думаю, они действительно помогут.

0 голосов
/ 10 июля 2016

«Правильная» перспектива не является критичной для большинства изображений. Портретная живопись - исключение. Вещи, близкие к камере, воспроизводят большие, а вещи, удаленные от камеры, - маленькие. Если камера работает слишком близко, нос воспроизводится слишком большим, а уши слишком маленькими. Это страшное искажение лица, которое делает портреты странными.

Факториал: изображение будет отображаться с правильной перспективой, если смотреть с расстояния, приблизительно равного фокусному расстоянию, умноженному на увеличение, используемое для создания отображаемого изображения.

Скажем, мы создаем портрет с нашей камерой FX. Размер рамы 24мм х 36мм. Это миниатюрное изображение, которое необходимо увеличить для просмотра и изучения. Мы делаем изображение размером 8 х 12 дюймов и показываем его. Чтобы сделать 8 X 12, нам потребовалось увеличить (увеличить) фрейм FX 8.5X.

Мы монтируем 85 мм. объектив для выполнения этой задачи. Расстояние просмотра для правильной перспективы становится 85 мм X 8,5 (увеличение) = 723 мм (28 дюймов). Другими словами, портрет, снятый с помощью камеры FX с объективом 85 мм, увеличен для того, чтобы принт 8 X 12 дюймов подходил для просмотра, а расстояние просмотра составляет 723 мм (28,4 дюйма). Это изображение представляет «правильную» перспективу.

Теперь мы монтируем 85 мм на FX. Размер рамы 16мм х 24мм. Чтобы сделать такой же отпечаток размером 8 x 12 дюймов, мы должны увеличить эту миниатюрную рамку на 12,7 X. Это увеличение в 1,5 раза больше, чем при создании того же изображения с помощью камеры DX. При таком увеличении расстояние просмотра составляет 85 мм X 12,7 (увеличение) = 1080 мм (42 ½ дюйма). Если это изображение просматривается примерно с 42 дюймов, изображение отображается в правильной перспективе.

Если мы выберем просмотр изображения 8 X 12, созданного с помощью FX, с 28 дюймов, так же, как и изображение, сделанное с использованием DX, мы должны установить более короткий объектив для достижения «правильной» перспективы.

Математика составляет 85 ÷ 1,5 = 60 мм (округлено). Мы монтируем 60 мм и делаем портрет. Отображаемый отпечаток просматривается с 60 мм x 12,7 (увеличение) = 762 мм (30 дюймов).

Итог, когда мы монтируем 85 мм на FX и 60 мм на DX, мы можем сделать отображаемые изображения, которые при просмотре с одинакового расстояния (около 30 дюймов) отображают похожую перспективу.

Добавление:

Мы выбираем объект на расстоянии камеры, чтобы получить желаемую линейную перспективу. В портретной живописи правильная линейная перспектива является основным фактором, когда речь идет об удовлетворении клиента. Сначала мы выбираем положение камеры, затем выбираем фокусное расстояние. Расстояние до объекта определяет перспективу. Далее мы выбираем фокусное расстояние. Фокусное расстояние определяет, как основной объект расположен в кадре. Короткие фокусные расстояния уменьшают размер основного объекта за счет включения большего количества окружения. Большие фокусные расстояния увеличивают основной объект, исключая тем самым окружающую среду.

Линейная перспектива - это функция расстояния от камеры до объекта. Перспектива лайнера остается неизменной независимо от фокусного расстояния или размера формата. Ответ таков: если положение камеры не изменяется, воспринимаемая перспектива остается одинаковой независимо от фокусного расстояния или формата камеры.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...