Как рассчитывается коэффициент кропа, иногда называемый увеличением?
Размер сенсора изображения или пленки в жаргоне фотографии называется «формат». Для каждого формата есть фокусное расстояние, которое обеспечивает так называемую «нормальную» перспективу. Обычно мы рассматриваем перспективу, которая повторяет человеческое видение. «Нормальная» перспектива достигается, когда мы устанавливаем объектив с фокусным расстоянием, которое приблизительно совпадает с диагональю пленки или рамки датчика изображения.
В качестве примера; формат полного кадра (Fx) измеряет высоту 24 мм и длину 36 мм. Диагональ этого прямоугольника составляет 43,27 мм. Если мы установим объектив с таким фокусным расстоянием, полученное изображение будет повторять «человеческую перспективу».
Технически угол такого обзора будет около 45⁰, камера удерживается в горизонтальном (горизонтальном) положении.
Теперь индустрия фотоаппаратов округляет «нормальное» фокусное расстояние для 35-мм полнокадрового кадра до 50 мм. Эта традиция началась около 100 лет назад с появлением первых 35-мм Leica.
Если 50 мм считается «нормальным» для Fx, что такое широкоугольный и что такое телефото?
Как правило, объектив, составляющий 70% от нормального или более короткого, попадает в область широкоугольных объективов. Таким образом, 50 х 0,7 = 35 мм.
Объектив 35 мм или короче считается широкоугольным для Fx.
Телеобъектив составляет 200% или больше. Таким образом, 50 x 2 = 100 мм или больше - сфера телефото для Fx.
Теперь ваша Sony имеет миниатюрный сенсор. Чип Sony для обработки изображений имеет высоту 8,8 мм и длину 13,2 мм. Диагональ этого формата составляет 16 мм.
Как мы можем сравнить объективы между этими двумя размерами кадра (Полный кадр против вашей камеры)? Мы делим диагонали, и в результате получаем коэффициент обрезки или увеличения. Правильно 43,27 / 16 = 2,7. Это кроп-фактор вашей Sony.
Какова стоимость этого числа? Старые седые волосы, такие как я (77 лет), знают полный кадр и его линзы относительно их угла зрения. Если вы никогда не использовали полный кадр, единственное значение будет иметь - у вас есть много использованных, но хороших объективов для полного кадра на вашей полке, и вы хотите использовать их. В противном случае - не большая ценность. Я думаю.
Как мы используем этот фактор культуры? Установите объектив Sony RX100 на 50 мм, и 50 мм проецирует изображение меньшего сенсора Sony. Меньший датчик может видеть только центральную область изображения, представленную этой плеткой. Как будет Sony RX100 преформ с 50 мм. Вид будет 50 мм х 2,7 = 135 мм.
Другими словами, если вы установите 135-мм объектив на Fx, изображение будет примерно таким же, как 50-мм, установленное на Sony RX100. Это связано с тем, что меньший датчик Sony RX100 может видеть только центральную часть 50-мм объектива. Периферийное изображение изображения, образованное 50 мм, обрезается (обрезается).
Как мы понимаем «нормальную» перспективу?
Если мы стоим перед стеклянным окном и пристально вглядываемся в вид, мы можем проследить объекты на стекле с помощью воскового карандаша. Такой рисунок сделан с естественной или «человеческой» точки зрения. Можем ли мы воспроизвести эту человеческую перспективу с помощью камеры? Да, если мы будем следовать этим правилам.
- Камера заменяет человеческий глаз на расстояние до стеклянного окна.
- Снимок сделан (фокусное расстояние не имеет значения).
- Из этого изображения сделан отпечаток контакта.
- Изображение просматривается с расстояния, равного фокусному расстоянию объектива камеры. Изображение соответствует «человеческой перспективе»
- Изображение увеличивается и просматривается на расстоянии. Объектив используется примерно равной диагонали формата. Большинство фотографий просматриваются с расстояния, примерно равного диагональной мере размера изображения. Математика относительно того, какой объектив обеспечивает «нормальный» обзор, учитывает степень увеличения и расстояние просмотра
Современные миниатюрные камеры делают крошечнымвозраст, который почти бесполезен, если не увеличен. Снимаем с полного кадра с 50мм; мы делаем 8x12. Увеличение составляет около 8 раз. Диагональ 8x12 составляет 14 дюймов (350 мм. Мы склонны смотреть с этого расстояния.
Если мы делаем 16 x24 из полного кадра и используем объектив 50 мм: этот большой отпечаток, скорее всего, будет виден примерно с 40 дюймов (диагональ). Увеличение составляет около 20х; 50 мм х 20 = 1000 мм или около метра (около 40 дюймов). Видно, что изображение имеет «нормальную перспективу».
Мы применяем эмпирическое правило, а не закон, выгравированный на камне. Большинство изображений считаются нормальными, даже если мы нарушаем это правило. Исключением является портрет. Слишком короткий или слишком длинный объектив, и изображение нарушает это правило, и люди говорят, что я плохо фотографирую. Портрет лучше всего подходит, когда используемый объектив имеет фокусное расстояние от 2х до 2,5х. Такая комбинация представляет собой изображение, естественно видимое с расстояния, которое воспроизводит человеческий взгляд.