Когда и как использовать вставной рассеиватель? - Фотопедия
16 голосов
/ 28 января 2012

Я купил дешевую вспышку на eBay и получил этот модный рассеиватель в подарок:

Flash Diffuser Picture

Итак, каковы эффекты такого рассеивателя света, как этот? Как это влияет на полученную фотографию? И когда мне его использовать?

Это полезно для вспышки на камере? Как это соотносится с отражением вспышки?

Это полезно для вспышки вне камеры? Когда я должен использовать его в отличие от других 10 000 модификаторов света?

Или это одна из тех вещей, где ее единственная цель в жизни - это легкая распродажа?

Ответы [ 3 ]

17 голосов
/ 28 января 2012

Этот вид рассеивателя вспышки производит эффект "голой лампы". Это не похоже на софтбокс или зонт, который эффективно создает источник света большего размера. Вместо этого свет от вашей вспышки становится менее сфокусированным, поэтому он рассеивается, отражаясь от стен и других объектов.

Обычно горячая вспышка работает как прожектор - она ​​фокусирует свою мощность в конусе. Это хорошо для эффективности, но делает свет довольно однонаправленным и резким. Голая лампочка, с другой стороны, рассеивает свет во всех направлениях. С точки зрения субъекта, это все еще один источник, но рассеянный свет также отражается вокруг комнаты, обеспечивая более мягкий и яркий свет.

Многие люди пытаются использовать этот тип рассеивателя, чтобы улучшить внешний вид вспышки при съемке в больших помещениях или на улице. Это приведет к разочарованию. Немного пластика мало что даст, но в этом случае снизит светоотдачу.

Sto-Fen Omnibounce является одним из наиболее популярных изделий из пластика с нажимной кнопкой, и на их сайте есть диаграмма эффекта . Обратите внимание на прыгающие стрелки - это очень важно, даже если они не очень хорошо объясняют это.

Конечно, настоящая вспышка с непокрытой лампой (также называемая «голая лампа») просто не имеет фокусирующего отражателя. Это намного эффективнее, чем иметь отражатель и наклеивать маленькую белую пластиковую коробку сверху. Мне неизвестны какие-либо устройства, которые могут работать таким образом (если не считать несколько опасного D.I.Y.), но многие студийные источники света ( как этот ) созданы для простой поддержки этой конфигурации. Обратите внимание на угол 45 °, предложенный на диаграмме Sto-Fen - это, по сути, компромисс, потому что небольшой нажимной элемент недостаточно велик, чтобы действительно рассеивать свет повсюду. Такие устройства, как « Lightsphere » Гэри Фонга, предназначены для создания большего «эмулятора лампы».

Я думаю, что нажимные диффузоры для вспышек готских башмаков в основном трюк , но они действительно имеют некоторое применение. Когда вы отскакиваете от потолка, иногда свет все еще слишком направленный, и вы получаете нежелательные нисходящие тени. Поскольку обычно мы ожидаем, что свет будет таким, это лучше, чем тени на стене и в других направлениях - но использование этого устройства рассеивает немного света вокруг, отражаясь в нескольких направлениях (в том числе напрямую, конечно).

4 голосов
/ 31 января 2012

Как было описано выше, омни-рассеиватели не расширяют объем источника света, а лишь расширяют конус света за довольно направленный конус, который обеспечивает голая вспышка. Я часто вижу фотографов в клубах или барах, использующих их, и результаты говорят сами за себя. Часто свет резко падает за лицо человека и приводит к получению в значительной степени верхней фотографии.

Мне нравится использовать отскок карты, прикрепленной к моей вспышке. Это моя собственная установка с использованием 60D и Canon 430EX II. У меня вспышка под углом около 75 градусов от горизонтали, а отскок карты под углом достаточно ровно так, чтобы он охватывал прямой обзор головки вспышки (не весь конус света, заметьте).

То, что это делает, создает по существу ключевой свет и заполняет свет за один раз. Часть света пройдет мимо отскок карты и будет взаимодействовать с потолком, добавляя некоторое определение, в то время как отскок карты заберет большую часть и заполнит лицо (а). Мало того, он также достаточно высок, чтобы добавить собственный угол определения. Это не единственное решение, но оно работает очень хорошо для меня. Я приложил фотографию, сделанную с помощью этой настройки.

Установка:

enter image description here

Световой путь (примерно):

enter image description here

Результат:

Вы можете видеть, что он заполняет всю фотографию светом, но с более приятным углом и более мягким краем на тенях.

enter image description here

1 голос
/ 29 января 2012

Вы не получите «модифицированный» свет от неизмененного света. То есть перемещение диффузора через переднюю часть не является мгновенным софтбоксом. Световая сфера Гэри Фонга также не видна, хотя вы видите их повсюду. У вас есть три направления, чтобы пойти сюда:

  • Игнорируй все, люби свою вспышку такой, какая она есть, и живи с резким освещением
  • Добавьте диффузор и отскок вспышка. Не очень полезно держать вспышку направленной на жертве, объекте и просто ожидать, что кусок пластика даст вам волшебное освещение. Лучше, чем ничего, но если вы можете отражать свет, он внезапно становится гораздо большим источником света, и результаты могут быть довольно хорошими
  • Инвестируйте в некоторые реальные моды. Это не похоже на то, куда вы идете, поскольку они предназначены только для работы вне камеры и могут довольно быстро стать дорогими.

С точки зрения вопроса о камере и за ее пределами, общепринятым считается, что прямая вспышка на камере - это наихудший вид света , если это ваш основной свет . В вашем случае кажется, что вы используете вспышку в качестве основного источника света, поэтому тени будут нелестными, а спад света довольно заметен за объектом. Если вы снимите вспышку с камеры, по крайней мере тени помогут определить форму объекта. Сверху и в сторону было бы неплохо начать. Вам очень нужно визуализировать путь, который свет пройдет от вашей вспышки к объекту, чтобы заставить это работать, и рассеиватель может работать, а может и не работать в вашу пользу.

С учетом всего сказанного, я ношу с собой - это лучше, чем ничего!

...