Превращение белого фона в цветной - Фотопедия
0 голосов
/ 17 августа 2017

У меня есть свиток белого цвета, который я использую для какой-то студийной работы, который отлично работает при выполнении более нейтральных снимков, но я хочу сделать что-то более яркое и требовать цветного фона. Однако я не совсем готов купить новый фон, поэтому мне было интересно, есть ли у кого-нибудь какие-либо методы, позволяющие легко изменять оттенок только фона в реальном времени или в процессе редактирования.

Я понимаю, как использовать Lightroom и Photoshop, и я знаю, что теоретически мог бы использовать корректирующий слой с маской вокруг объекта, но я искал более точную и, возможно, менее трудоемкую технику.

Ответы [ 2 ]

1 голос
/ 18 августа 2017

TL; DR : Подделка с балансом белого.

Вы могли бы поставить простой белый свет на задний план и смело приклеить свет на ваш объект. Если установить WB в соответствии с вашим объектом, фон, конечно же, получит дополнительный цвет вашего геля.

Зависит от настроек освещения, это может быть проще, чем гелирование фоновых огней. Конечно, вы даже не пытаетесь объединить оба. В частности, неравномерно окрашенный свет может создать хороший градиент.

Отказ от ответственности: я не пробовал это, я читал об этой технике в подсказке, чтобы получить "синий час" на дневном снимке с оранжевой гелеобразной вспышкой.

0 голосов
/ 18 августа 2017

гель фон + врач в посте

Ваша цель - добиться целевого цвета и равномерной экспозиции на фоне , непосредственно окружающих ваш объект . В идеале вы хотите, чтобы два больших рассеянных источника располагались под углом с боков и имели равномерную экспозицию (в пределах 1/4 ступени) по всему кадру. Это проще, если вы снимаете с большим фокусным расстоянием и видите только небольшую часть фона. Кроме того, расфокусировка фона помогает сгладить незначительные отклонения. Отодвиньте фоновые огни как можно дальше от бесшовных, чтобы минимизировать их падение.

Если вы не можете выполнить измерение на заднем плане, используйте гистограмму вашей камеры, чтобы попытаться получить самый тонкий пик из возможных. Вы также можете захватывать привязанный или иным образом просматривать захват на компьютере и использовать уровни, чтобы выявлять темные / яркие пятна.

Проблема с выделением объекта вместо фона заключается в том, что вы теряете контраст при балансировке на нейтральный. У меня недостаточно представителей, чтобы прокомментировать это предложение выше.

...