Массовые правильные портретные фоны - Фотопедия
1 голос
/ 21 сентября 2014

Я взял целую серию портретов (около 100 хранителей) в своей церкви, и у меня был только один фонарь и никаких гелей, поэтому мой фон желтоватый во всех них. Как лучше всего их обработать, чтобы фон был равномерным (и, по-видимому, чисто белым) с использованием Lightroom или Photoshop?

Вот пример фото. Вы можете видеть, что я стреляю с заливкой из зонта справа от меня, поэтому оттенок фона становится желтее и темнее слева.

Save these family portraits!

Ответы [ 2 ]

1 голос
/ 23 сентября 2014

В Lightroom: настройте одну фотографию как можно лучше. Играть с балансом белого, оттенок. Если вы хотите, вы можете выполнить другие настройки, которые вы можете применить ко всем фотографиям. Я предлагаю повышение резкости, уменьшение шума и коррекцию объектива (если все фотографии сделаны с одинаковым объективом и с одинаковым фокусным расстоянием). Контраст и кривая тона. Потратьте достаточно времени на эту фотографию, чтобы сделать ее действительно правильной.

Теперь скопируйте настройки (в окнах [CTRL] + [SHIFT] + [C]) или через меню «Фотография». Затем перейдите к сетке viev (нажмите [G]), выберите все остальные фотографии и вставьте настройки. (Нажмите [CTRL] + [SHIFT] + [V] или щелкните правой кнопкой мыши любую выбранную фотографию и найдите «Настройки вставки» во всплывающем меню.

Когда вы копируете настройки, всплывающее диалоговое окно позволяет вам выбрать, какие настройки копировать. Только выбранные настройки будут скопированы и применены к выбранным фотографиям.

Теперь просто просмотрите каждую фотографию и убедитесь, что все настройки не преувеличены и не выполнены недостаточно. Время, потраченное на вставку настроек, даст вам достаточное преимущество, чтобы с терпением сделать этот последний шаг.

Синхронизация или автосинхронизация - это еще одна функция, которая будет иметь аналогичный эффект. Вы можете выбрать несколько фотографий (все, если хотите), затем перейти к модулю проявки и активировать переключатель синхронизации. Теперь все настройки, сделанные вами для текущей фотографии, будут применены также ко всем выбранным фотографиям. Отключите переключатель, когда закончите выполнять общие настройки и прежде чем приступить к точной настройке отдельных фотографий.

Цель состоит в том, чтобы один раз выполнить настройку, которая сделает НАИБОЛЕЕ ФОТОГРАФИИ ПРАВАМИ, и в идеале лишь немногие из них могут нуждаться в дополнительной настройке.

ЕСЛИ баланса белого и других нелокальных настроек недостаточно, чтобы корректно компенсировать фон так, как вы хотите, вы можете попробовать использовать локальные (очищенные) настройки. Локальные настройки (кисти и постепенные фильтры) также можно скопировать на все фотографии, сложная часть может заключаться в том, что не все ваши объекты могут уместиться на одной и той же маске, так что это более рискованный вариант и может быть неприменим для вашего случая .

Если ВСЕ ваши фотографии имеют одинаковую композицию, одинаковое количество людей в одной и той же позиции. тогда вы можете пойти по этому маршруту. Примените корректировку кисти к одной фотографии, но используйте растушевку кисти, чтобы маска стала «тоньше» к объекту и толще от него. Это на самом деле создаст «ореол», окружающий ваши объекты, но если зачищенная корректировка достаточно пернатая и не используется слишком часто, результат может быть довольно приятным.

Чтобы отбелить фон, на основе вашего примера, настройка с помощью кисти должна увеличить экспозицию, уменьшить насыщенность, изменить температуру и оттенок, уменьшить контрастность, уменьшить четкость и резкость. Играйте со всеми, пока не найдете приятные результаты. Затем скопируйте / вставьте настройки, выбрав «Локальные настройки> кисти» в диалоговом окне «Выбор настроек».

Если ваши фотографии имеют разные композиции, работайте с ними в группах. Даже если вам придется немного перекрасить корректирующую маску, ее умное применение ко всем фотографиям сэкономит вам много времени, и, к счастью, вам не придется редактировать маску слишком большого количества фотографий.

0 голосов
/ 23 сентября 2014

Предполагая, что фон на самом деле белый (еще не доказано), попробуйте исправить одно изображение в LR с помощью инструмента WB. Нажмите на инструмент пипетки в палитре WB и переместите инструмент вокруг изображения, ища место, где значения R, G, B (справа под гистограммой) близки к равным, затем щелкните левой кнопкой мыши.

Возможно, вам также придется изменить яркость желтого цвета. Затем выберите все остальные фотографии и используйте значения метаданных синхронизации.

Нет гарантии, что объекты не будут выглядеть по-разному, ведь вы вычитаете желтый цвет на всей фотографии.

...