Как эти портретные фотографии были отредактированы, чтобы получить этот вид? - Фотопедия
4 голосов
/ 12 апреля 2013

3 фотографии, и я понимаю, возможно, 3 различных метода, но все они производят своего рода "нереальный" вид, который я не знаю, как описать, и текстуру кожи на 3-й фотографии (how3.jpg), которую я абсолютно люблю и хотел бы научиться делать для моих собственных портретов.

Есть ли у этой техники название, которое можно найти и прочитать о ней, или, возможно, кто-то делает предустановку Lightroom или действие Photoshop, которое помогает в этом?

http://www.gregthompson.org/ads/how1.jpg

http://www.gregthompson.org/ads/how2.jpg

http://www.gregthompson.org/ads/how3.jpg

Ответы [ 5 ]

19 голосов
/ 13 апреля 2013

Помимо настройки баланса белого, которая стремится к теплу, эти три изображения не имеют ничего общего (кроме того, что они были сделаны с помощью камеры людьми, которые более или менее знали, что они делали, и имели женские объекты). Съемка и последующая обработка сильно различаются для каждого из изображений, и нет единой магической настройки или подключаемого модуля / пресета, которые бы обрабатывали все три случая.

Стрельба

Есть две вещи, которые вас интересуют: выбор объектива и освещение. Если у вас нет художественной способности создавать эти изображения в виде картин из вашего воображения и знания перспективы и анатомии, вы не сможете компенсировать различия между фокусным расстоянием (и связующим звеном между камерой и объектом) и осветительная марка.

Первое изображение (девушка с кистью и палитрой) было снято с объективом в нормальном диапазоне (это будет объектив 50 мм на камере формата 35 мм, 30-35 мм или около того на APS-C, 70-80 мм на средний формат) или очень немного шире при широкой диафрагме (нет необходимости переходить на дорогую экзотику, вы можете подобраться достаточно близко к f / 1.8, а диафрагма съемки может быть уже, в зависимости от формата камеры) от относительно короткого расстояние - назовите это максимум 5 или 6 футов (чуть меньше 2 м) и немного сверху (только разница между уровнем глаз фотографа 6 футов и сидящей моделью будет учитывать угол). Близость к одному объекту даст вам достаточно малую глубину резкости при условии, что объектив не слишком короткий и диафрагма находится на широкой стороне. Хотя верхние тона кожи на конечном изображении не повышены до почти белого цвета, освещение объекта такое же, как и при съемке с высокой тональностью: светлая мягкая клавиша (средний софтбокс или рассеянный свет окна) влево и значительная, очень мягкая заливка справа и снизу спереди. (Такое заполнение может происходить из-за тесных границ, будь то размер комнаты - даже белый пол будет много, если объект сидит на низком стуле или сидит / лежит на полу - или в квартирах / отражателях) / драпировки, добавленные фотографом.) Увеличение яркости в центре ее лица, по крайней мере, частично из-за низкого коэффициента освещения; области, где закрыты и ключ, и заливка, находятся в глубокой тени. Невозможно получить как полный тональный диапазон , так и моделирование формы и плоскостность через полутона с помощью ползунка или регулировки кривых - все дело в освещении.

Второе изображение (девушка за столом) было снято широкоугольным объективом (примерно 24-28 мм на полный кадр) с относительно широкой диафрагмой с гораздо более близкого расстояния, чем вы думаете. Искажение предмета регулируется углом ее тела (параллельно датчику) и ее положением в кадре, но обратите внимание, что ее руки очень большие по отношению к ее лицу. Высота ее свернутых пальцев закрывала лицо от подбородка до бровей. (Если ваши пальцы преодолевают такое большое расстояние, когда они прямые , у вас, вероятно, имеется синдром Марфана.) Здесь есть значительный ракурс, что означает, что камера была рядом с объектом. На этом изображении ключевой свет может быть более мягким, чем на изображении 1, но его заполнение намного меньше (и намного сложнее). Учитывая количество света, падающего на бедро и бедро, подсветка клавиш почти наверняка является искусственной - трудно представить, как свет из окон может проходить через рабочий стол, но софтбокс в комнате может это сделать. весьма вероятно, что объект находился в "мертвой" зоне комнаты, насколько далеко идет окружающее освещение; почти все окружающее исходит из окна в задней части комнаты.

Theтретье изображение (студийный снимок) было снято с более длинным объективом; даже если вы учитываете кроп (если только он не экстремальный), вы, вероятно, смотрите на 50 мм на APS-C или на более традиционный «портретный объектив», например, на 85 мм в полнокадровом режиме (или 150 мм в среднем формате). (Вероятно, не на намного * на 1020 * дольше, хотя; это было бы несовместимо с освещением.) Он не был снят ни на что похожее на широко открытую апертуру; "Боке" был добавлен в пост. Я предполагаю, что для диафрагмы съемки будет f / 8, если это было сделано с помощью малоформатной камеры (35 мм или APS-C), или f / 11-16 для среднего формата. Освещение на объекте было одним маленьким софтбоксом в очень плотно чуть выше рамки и немного вправо, и отражателем снизу. Как и косметическое блюдо, используемое подобным образом, оно дает вам относительно быстрое падение и четкую текстуру и детали, не будучи чрезмерно резкими. (Фон освещался отдельно, вероятно, с помощью отражателя с сеткой или небольшого софтбокса с сеткой на стреле выше.) Хотя на изображении было много постобработки (ни у кого кожа действительно не такая), большая часть эффекта сводится к макияжу и освещению в исходном изображении.

Пост-обработка

(некоторые из которых на самом деле могли быть "предварительно")

Все изображения имеют более теплый, чем нейтральный цветовой баланс, но в разной степени.

Первое изображение - единственное, которое могло подвергнуться действительному обману цвета. Общее насыщение было уменьшено по сравнению с «нормальным» воспроизведением, и, похоже, на холодном конце спектра (синие и зеленые) затухание больше, чем на более теплом конце. Любой из множества пресетов или плагинов, которые предлагают «винтажную» опцию, поможет вам, но простое уменьшение насыщенности и вибрации и уменьшение оттенков синего и зеленого немного сделает большую часть работы с цветом. Было также значительное количество смягчения кожи на лице (в дополнение к мягкости, которую обеспечивает освещение; вы можете различить по разнице в деталях между волосами и кожей). Это можно нарисовать в Lightroom, используя регулировочную кисть с прозрачностью, установленной на отрицательное число, но, скорее всего, это был Photoshop или плагин, такой как Portraiture.

Второй, кроме «вольфрамового» теплого цветового баланса (который, возможно, был вызван настройкой цветового баланса, сделанной во время съемки в камере), показывает четкие признаки только резко усиленного локального контраста на модели. Количество видимых деталей, видимых в ее волосах, глазах, губах и нарядах, совершенно невозможно, с мягкими тенями на лице, руках и ногах. Опять же, вы можете достичь этого в некоторой степени, используя повышение четкости с помощью корректирующей кисти в Lightroom, но я бы снова заподозрил Photoshop (высокочастотный слой с маской слоя и, возможно, даже регулировкой кривых для увеличения контрастности, или, возможно, Ник Цвет Efex или Topaz Adjust окрашены в). И, возможно, было некоторое смягчение кожи на остальной части лица (в дополнение к zit-zapping), но это не слишком очевидно.

Третье изображение имеет лишь незначительное потепление, но у кого-то была идея о полномасштабной ретушь красоты. Это не то, что вы можете сделать в Lightroom; чтобы сделать что-то подобное без использования «настоящего» редактора изображений с растягиванием пикселов, вам нужно по-настоящему нанести макияж, как мы это делали в старые времена (когда ретуширование было трудным и очень дорогим). Хотя макияж является довольно экстремальным, по крайней мере, в том, что касается обработки глаз и бровей, а также тени на щеках, нет никаких признаков наполнения пор (просто обычная основа). Это приводит нас к одному из двух мест: либо к плагину «ретуширования» (и я бы почти заподозрил Anthropics Portrait Professional здесь¹), особенно с учетом видимых артефактов вокруг нижней части нос) или полная ретушь с разделением по частоте в Photoshop, в комплекте с уклонением и прожиганием на микро и макро уровнях. Кроме того, было добавлено градиентное размытие по краю изображения (оно выглядит как вертикальный овал с центром чуть выше центра изображения). Это можно сделать непосредственно в Photoshop или с помощью плагина ike Alien Skin Bokeh или Topaz Lens Effects.

Существует множество учебных пособий по методам ретуширования с частотным разделением, если вам интересно. Лучшими из тех, что я видел, является часовая прямая трансляция высокого класса от Jonas Wendorf, которая объединяет много информации, которую вы можете найти в Интернете, но больше нацелена на стремление ретушеры; и более удобную для фотографов версию тех же методов, разработанных ребятами из Intelligent Photo Tools. (Большинство остальных - либо временные промежутки с отсутствующими всеми хорошими частями и ничего не объясненными, либо они были перемещены за пределы платных сетей.) «Реальная вещь» может занимать полный рабочий день или больше для каждого изображения, но вы можете Подойдите ближе всего к нескольким минутам с правильными методами (и особенно с правильными инструментами, которые помогут ускорить процесс). Это не предустановка Lightroom, но пара действий, плагин и инструменты исцеления и клонирования могут сделать это быстро и без особых разочарований.

Постскриптум * * тысяча пятьдесят-одна Принципиальная вещь, которую нужно понять, заключается в том, что даже в наш цифровой век фотография - это нечто большее, чем наведение камеры в более или менее правильном направлении, набор некоторых настроек и нажатие кнопки. Несмотря на то, что мы можем легко выполнить за несколько минут (или часов) манипуляций после захвата на компьютере вещи, которые могли занять много часов или даже дней в темной комнате и студии ретушера, подавляющее большинство работ по созданию Хорошая фотография происходит до нажатия кнопки спуска затвора. Это могли быть изображения людей, но то же самое относится и к натюрмортам или пейзажам. Есть и всегда будут «найденные моменты», и удача благосклонна к подготовленным, но вы не можете положиться на удачу, если хотите создавать неизменно хорошие образы. Последнее, то, что происходит на компьютере, может занять то, что кажется непомерным количеством времени, когда дело доходит до создания качественной коммерческой работы, но по большей части эти удивительные коммерческие кадры были бы довольно удивительными, поскольку JPEG прямо из камера. Постобработка добавляет нюанс, а не вещество .² Цифровая постобработка приносит к столу дополнительные возможности (среди которых - возможность передумать в некоторых случаях) и дополнительные ожидания. Трудно найти портретного клиента или невесту, которая хочет детально изучить всю красоту своих проблем с цветом лица, но старый режим - бросать натянутый чулок через конец объектива (или для тех, кто любит тратить больше денег). использование фильтра с мягкой фокусировкой или специальной линзы) и убивание деталей в волосах и одежде больше не допустимо. Люди знают о том, что другие фотографии были очищены, и они будут ожидать того же от вас. И есть тенденция к ностальгическому или ретро-чувству, которую вам, вероятно, придется побаловать. Это дополнительные обязанности. Если вы немного пропускаете экспозицию (скажем, остановитесь), не унося важные блики или не блокируя важные тени, или слегка меняете контраст при освещении, это не большая трагедия. Для этого есть ползунки (если вы снимали в сыром виде). Ваше дно полностью одето почти все время. Вы можете помещать людей в такие места или ситуации, которые были бы непрактичными, даже невозможными в реальной жизни. Чего он не делает, так это позволяет забыть о фотографии. Большая часть «внешнего вида» определяется во время воздействия, и вы можете согнуть его только до того, как он сломается. ¹ У меня есть копия Portrait Professional, но я не буду использовать ее для обычных объектов или для высококачественного снимка. Это чрезвычайно удобно при работе с предметами с истекшим сроком жизни, чтобы дать семьям лучшие воспоминания о своих близких, когда наступает неизбежный день (лепка на лице может отравить сильно запавшие глаза и щеки намного лучше, чем я вручную) или с наркоманами, когда я пытаюсь показать им, как они могут выглядеть до тех пор, пока они не сдаются в бою. Результаты довольно фальшивы и пластичны для обычного случая, даже если вы позволите ему выполнить замену текстуры кожи. Существуют и другие, более качественные плагины для улучшения внешнего вида кожи, такие как Imagenomic Portraiture (которые у меня также есть). Как правило, эти плагины удаляют, а не выравнивают текстуру и детали кожи. ² Даже в составном изображении, изображении вещей, которых никогда не было, большая часть работы по созданию правдоподобного изображения происходит при сборе элементов этого изображения. Композиционный аспект - довольно маленькая часть головоломки, и настоящая задача «постобработки» - объединить изображение, создать реалистичную плоскость с атмосферной перспективой, падением света и так далее. Это требует внимания и может быть утомительным, но это не просто сбор кучки несоответствующих картинок и надежды на лучшее.

1 голос
/ 29 апреля 2013

Второй, кажется, использует некоторую постобработку для имитации ломографии .

Здесь - учебник по воссозданию этого эффекта.

enter image description here

См. Также эту ссылку .

1 голос
/ 14 апреля 2013

Не знаю, что сделал художник, чтобы создать такие цвета кожи, которые вам так нравятся. Но кроме этого, все изображения, кажется, были изменены с помощью фильтра с «точечным отверстием». Сильное искусственное (?) Виньетирование - в углах картинки становятся темнее.

0 голосов
/ 02 мая 2013

Краткий ответ: В Lightroom согрейте баланс белого и сдвиньте настройку «Ясность» на макс. Тонкая настройка цвета после этого.

0 голосов
/ 30 апреля 2013

Я согласен, что ни одна из фотографий не выглядит так, как будто они были обработаны таким же образом, однако я думаю, что большинство фильтров можно найти в OnOne's Perfect Photo Suite .

...