Почему я теряю детали в середине тени? - Фотопедия
3 голосов
/ 25 ноября 2017

Я снимаю камеры Fuji X-серии. Adobe Camera Raw поставляется с профилем камеры, который соответствует эмуляции пленки внутри камеры. Мне нравятся цвета, создаваемые профилем Velvia (хотя они совсем не похожи на настоящую Velvia), но мне не нравится, как он подавляет черных. Контраст слишком высокий.

Я пытаюсь добиться нужных цветов в Photoshop без чрезмерного контраста профиля Velvia.

Я думаю, что по цвету мне это удалось (нет, они не одинаковы, но я предпочитаю цвета, которых я достиг в Photoshop).

velvia vs photoshop vs acr

Hi-Res Velvia PNG .

Фотошоп в высоком разрешении png .

Привет-разрешение сырья PNG .

Однако я чувствую, что версия Velvia имеет больше деталей в средних тенях (над черными, где вы можете видеть детали) по сравнению с моей версией.

Вот некоторые культуры:

crops

Привет-Res Velvia культур .

Фоторезка в высоком разрешении .

Сырье высокого разрешения .

Похоже, что в версии для фотошопа снег смазан. В моей версии есть дополнительные детали в некоторых глубоких темных областях по сравнению с вельвией, но в немного более ярком снегу меньше деталей.

Нет дополнительной коррекции шума по сравнению с другими изображениями.

Что может быть причиной этого? Файл .psd здесь , если кто-то хочет взглянуть.

Вот те же культуры с некоторыми экстремальными изгибами / заточкой:

sharp crops

Заостренная вельветовая культура с высоким разрешением .

Обрезка в фотошопе с высоким разрешением .

Заточенный в высоком разрешении сырой урожай .

Похоже, что слой регулировки оттенка / насыщенности является виновником.

Может ли это быть вызвано какой-то ошибкой квантования, потому что я использую такое огромное рабочее пространство? Я использую 16 бит, хотя.

Как я могу решить эту проблему? Я предпочитаю цвета и контраст моей версии, но я хочу, чтобы дополнительные детали были найдены в Вельвии.

Спасибо!

Ответы [ 2 ]

1 голос
/ 14 февраля 2018

Почему я теряю детали в середине тени?

Я снимаю камеры Fuji X-серии. Adobe Camera Raw поставляется с профилем камеры, который соответствует эмуляции пленки внутри камеры. Мне нравятся цвета, создаваемые профилем Velvia (хотя они совсем не похожи на настоящую Velvia), но мне не нравится, как он подавляет черных. Контраст слишком высокий.

...

Тем не менее, я чувствую, что версия Velvia имеет больше деталей в средних тенях (над черными, где вы можете видеть детали) по сравнению с моей версией.

...

Похоже, что слой регулировки оттенка / насыщенности является виновником.

Может ли это быть вызвано какой-то ошибкой квантования, потому что я использую такое огромное рабочее пространство? Я использую 16 бит, хотя.

Как я могу решить эту проблему? Я предпочитаю цвета и контраст моей версии, но я хочу, чтобы дополнительные детали были найдены в Вельвии.

Да, «цифровая Вельвия» - это не то же самое, что фильм «Вельвия», но Fuji делает так, чтобы цифровая камера Fuji была как можно ближе (в цифровом виде). ​​

Кен Роквелл превозносит свою любовь к фильму Вельвия и точно не корректирует цвет и взаимность, он говорит: "Вельвия делает природу лучше!" и «У Вельвии гораздо более глубокий черный цвет, чем у большинства других слайд-пленок ... Поэтому некоторые люди обычно снимали его при ISO 40, чтобы он выглядел ярче».

Так что не стесняйтесь немного подкорректировать и ожидайте немного аромата .

Fuji не публикует кривые для своих цифровых камер, но они делают для своего фильма: FujiChrome Velvia 50 и Provia 100F . Сравнивая кривые для их пленки (поскольку кривые для их цифровых камер недоступны), мы видим:

Velvia 50 Pro vs. Provia 100F

Что может быть причиной этого?

Вероятно, это сочетание способа отображения, оценки кривых Adobe и небольшой разницы в наклонах вместе с большим (и неравномерным распределением) динамического диапазона цвета, которые работают вместе, чтобы создать небольшую разницу между результаты.

Возможно, вы захотите приобрести карту ColorChecker и откалибровать свой монитор , обязательно снимайте карту с использованием того же освещения, которое вы собираетесь использовать на своих фотографиях (Солнце или Солнце + вспышка), и калибруйте монитор. в комнате с контролируемым освещением.

Тогда вы можете быть уверены в наилучших возможных результатах, не догадываясь, в чем проблема.

0 голосов
/ 28 февраля 2018

Из отчетов в блоге Ming Thein (настоятельно рекомендуется, но я не имею никакого отношения), скорее всего, проблема в датчике X-Trans. Сравнивать режимы фильма замечательно, если вы просто видите, что лучше всего работает в jpegs .

Но если вы обрабатываете raw в ACR, было отмечено, что Adobe опоздала к таблице с совместимостью ACR, и что CaptureOne, кажется, обрабатывает X-Trans лучше, чем ACR для некоторых людей.

В итоге, возможно, что все ваши проблемы связаны с датчиком и необработанным интерпретатором, и съемка по-другому может вообще не помочь.

...