Посмотрите на тени под машинами. Теперь посмотри на тень под моделью ... Ой, подожди! Похоже, это больше о том, как он освещался и экспонировался при съемке, чем о том, как он был обработан.
Эта фотография не так важна для объектива, камеры или постобработки. Это больше касается освещения вне камеры, освещающего модель, и того, что это позволяет в отношении экспонирования для окружающего света на заднем плане, а также того, что это позволяет в отношении баланса белого, используемого для визуализации окружающего света.
Был яркий и большой / мягкий источник искусственного света или очень большой отражатель, освещающий модель справа от камеры. Возможно также более слабый заполняющий свет или меньший отражатель, сфокусированный в основном на лице слева от камеры. Посмотрите на равномерное освещение лица. Это позволило фотографу контролировать оттенки кожи модели, используя цвет ее стробоскопов или отражателей, не влияя на общий баланс белого снимка. Если вы используете цветовую температуру, необходимую для того, чтобы сделать белые на заднем плане действительно белыми, вам не нужно выдавливать их, чтобы они выглядели белыми.
перенасыщен но-не
Когда речь идет о цвете и насыщенности, часто меньше - больше. За счет уменьшения общей насыщенности самые сильные цвета в сцене выскакивают над другими цветами. Когда все перенасыщено, эти сильные цвета теряются в подавляющем множестве цветов. Использование избирательного цвета для уменьшения насыщенности конкурирующих цветов также может иметь тот же эффект.
Вот два примера одной и той же фотографии. Единственное отличие заключается в настройке глобального насыщения.
![Saturation -3](https://i.stack.imgur.com/umSfV.jpg)
Я обнаружил, что просмотр этих двух сторон менее эффективен для иллюстрации принципа «меньше-больше», чем просмотр одного и последующего просмотра другого.
Вот менее насыщенная версия в большем размере. Цвета под капюшоном и их связь с рубашкой ходячего мужчины того же цвета практически требуют вашего внимания.
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/VdUgG.jpg)
Снято с помощью Canon EOS 5D Mark II и EF 24-105 мм f / 4 L IS при 35 мм.
ISO 400, 1/80 секунды, f / 6,3. Выдержка уменьшена .83 остановки в посте. Стена в большом здании позади была полностью насыщена выстрелом, но не сильно взорвана. Обратите внимание, как менее насыщенная версия делает черных более нейтрально-черными, а более насыщенная версия делает автомобиль голубоватым из-за отраженного света голубого неба над головой. И этот синий, наряду с зеленой листвой в верхнем левом углу, конкурирует с красным за внимание вашего глаза. Обе версии имели одинаковую точную цветовую температуру 5500K.
выбрасываемый-но-не
Ранее мы говорили: «Если вы используете цветовую температуру, необходимую для того, чтобы сделать белые на фоне по-настоящему белыми, вам не нужно выдавливать их, чтобы они выглядели белыми». В этом случае, однако, создается впечатление, как будто белые части здания были очень слегка переэкспонированы, а затем оттянуты назад чуть чуть. У большинства освещенных белых элементов зданий есть (R, G, B) значения от (251 251 251) до (254 254 254). Это очень равномерно и часто указывает на то, что при освещении основные моменты были просто в полном насыщении. Если бы они были полностью взорваны при воздействии, не было бы столько областей на 251, сколько было бы, по сравнению с количеством областей на 254. Вместо этого все они были бы 254. Обратите внимание, что тени под балконом более красные. (200,186,183), когда можно было бы ожидать, что тени будут немного голубее, чем блики от прямых солнечных лучей. Асфальт на улице также имеет такой же теплый оттенок. Фотограф, возможно, использовал слегка теплый / розоватый WB (это то, что многие камеры Canon будут делать в таких облачных полуденных условиях при установке на Auto WB ), а затем использовал полное насыщение, чтобы сохранить белое здание выглядит чисто белым. Большинство полутонов на фото имеют этот теплый оттенок , за исключением модели . Ее черный костюм имеет слегка голубой оттенок, что является еще одним показателем того, что в качестве заполняющего света на модели использовался либо отражатель, либо другой источник света, более холодный, чем окружающий свет.
На другом конце тоже не так много контраста. Самая темная точка на картинке - нижняя сторона правой передней шины ближайшего автомобиля. Самая темная точка, которую я мог найти, была в (6,6,6), а среднее значение шины было около (10,10,14) или около того. Остальные тени на картинке светлее. Обувь модели варьируется от (6,9,13) в одном изолированном месте ее правого подъема до (64,62,65) в самой верхней части левого пальца ноги. Типичные значения для большинства ботинок берут начало в 20-30-х годах, в большинстве случаев с правым подъемом в середине подросткового возраста. Костюм еще светлее серого, начиная от низких 20-х годов в тени до (88,77,91) на верху ее левого плеча с большинством значений в 30-х годах. (33,32,38) - типичное значение в середине ее спины.
Тот факт, что практически нет однородных темных теней с одинаковыми значениями в красном, зеленом и синем каналах, является еще одним индикатором того, что при съемке экспозиция была достаточно яркой. Повышение экспозиции при съемке для полного насыщения бликов также увеличивало экспозицию теней и предотвращало любое срезание самых темных элементов сцены. Если тени снимаются при съемке, увеличение яркости теней в посте приведет к таким значениям, как (10,10,10) или (22,22,22) в зависимости от того, насколько поднимаются черные. Если все три канала начинаются с (0,0,0), они будут иметь одинаковое значение в каждом канале, независимо от того, насколько высоко вы поднимаете их в посте (если только вы не добавите тонизирующий эффект, такой как сепия).
слегка сюрреалистический
Фокусировка немного необычна. Камера выглядит примерно на уровне талии модели, что означает, что ее лицо лишь немного ближе к камере, чем ее ноги. И все же тротуар на переднем плане гораздо более сфокусирован, чем модель или тротуар прямо под ее ногами. Это не только делает модель мягко сфокусированной, но и значительно смягчает фон, что еще более затрудняет определение того, насколько детали белых участков на заднем плане мягкие из-за фокусировки / глубины поля и решений. сколько мягкости происходит из-за цветения от небольшого передержки.
Похоже, что фотограф поместил модель ближе (или даже дальше, в зависимости от размера дисплея и расстояния просмотра) к задним пределам глубины резкости, а не фокусировал внимание на ее лице и глазах. Видите, насколько глубже глубина поля перед ней, чем позади? При большинстве степень фокусировки перед расстоянием фокусировки может быть такой же глубокой, как и за расстоянием фокусировки для отношения 1: 1, по крайней мере, если расстояние до объекта не меньше фокусного расстояния объектива ( т.е. фокусное расстояние объектива впереди физического фронта объектива и объектив может фокусироваться так близко, если это даже теоретически возможно). По мере увеличения расстояния фокусировки соотношение изменяется, чтобы увеличить количество степеней свободы за расстоянием фокусировки, пока на гиперфокальном расстоянии и за пределами переднего: заднего отношения не будет 1: ∞.