Лучший порядок действий при редактировании отсканированных фотографий в Photoshop? - Фотопедия
3 голосов
/ 05 апреля 2013

Какой (по вашему мнению) оптимальный порядок выполнения следующих действий для отсканированного изображения в PhotoShop?

  • Обрезка
  • Ручная настройка уровней (RGB и плотность)
  • Ручная настройка кривых
  • Ручная настройка яркости и контрастности
  • Ручная настройка насыщенности цвета
  • Автоматическое удаление пыли и царапин (фильтр)
  • Применение маски Unsharpen для повышения резкости

Я редактирую фотографии на работе, и хотя я нашел заказ, который работает для меня, мне интересно, какой заказ будет лучшим. Очевидно, я не делаю все для всех картинок.

Ответы [ 3 ]

2 голосов
/ 05 апреля 2013

Я бы предложил сначала начать с баланса белого, так как это повлияет на все остальные шаги, связанные с цветом. Тогда большинство других шагов можно сделать прямо из кривых. Кривые сочетает в себе уровни и яркость / контрастность. Затем я обычно настраиваю насыщенность после кривых, затем обрезаю, затем заостряю маску после всего, что сделано.

Я делаю пыль и царапины только в том случае, если это необходимо после использования каких-либо функций сканера, и затем я делаю индивидуальное определение, лучше ли это до или после цветовой обработки, но до заточки или обрезки (на основе с ним будет легче иметь дело до или после того, как к цвету будут применены штрихи).

2 голосов
/ 05 апреля 2013

Если на вашем сканере есть функция удаления пыли и царапин, активируйте ее и используйте во время сканирования. Эту функцию иногда называют «Digital ICE» (торговая марка Kodak), и для идентификации и удаления пыли используется дополнительный проход инфракрасного сканирования. Это очень эффективно; гораздо больше, чем делать это после факта.

Если пыль и другие артефакты останутся, я бы предложил в качестве первого шага выполнить любую автоматическую фильтрацию, а затем выполнить ручную подкраску как последнюю перед маской нерезкости.

Другая вещь, которую я заметил, это некоторая избыточность в вашем рабочем процессе. Levels - это просто более примитивный интерфейс к инструменту Curves ; Вы можете сделать ту же самую настройку там. И яркость и контрастность являются еще более примитивными интерфейсами для одного и того же: не нужно выполнять эти отдельные шаги. Поэтому я думаю, что вы, вероятно, сможете сэкономить много сил, научившись использовать Curves чуть более эффективно.

1 голос
/ 06 апреля 2013

Если вы используете «разрушительный» рабочий процесс, в котором каждый шаг меняет пиксели - способ работы Photoshop по умолчанию - порядок операций может сильно повлиять на результат:

1) Ключевым моментом является получение правильной информации об источнике - выполните сканирование с большой глубиной, используйте цифровой ICE, если он доступен.

1b) Получите самое низкое гамма-пространство и самое широкое цветовое пространство, которое вы можете (например, AdobeRGB или лучше ProPhoto RGB), конвертируйте в него сейчас, если не можете.

2) Некоторые приложения (или плагины для Photoshop) позволяют вам делать то, что называется «повышение резкости захвата», часто реализуемое как деконволюция Ричардсона-Люси (звучит страшнее, чем нужно). Если все сделано правильно, деконволюция фактически восстанавливает высокочастотную информацию (детализацию) в ваш файл (она предоставляет реальную информацию, а не иллюзию детализации, как это делает нерезкая маска). Вы можете обнаружить, что повышение четкости ваших сканов может помочь вам получить более четкий результат без каких-либо ореолов, хрусткости или усталости глаз от полученной работы.

3) Выполните надлежащий (коррелированная цветовая температура) баланс белого для вашего изображения (если инструмент истинного баланса белого недоступен, тогда баланс цвета является частью шага 4). У вас будет специальный инструмент, помеченный как баланс белого, баланс серого или нейтральный маркер, если у вас есть. Интересно, что в Photoshop нет инструмента баланса белого, но в Adobe Camera Raw он есть. При желании вы можете выполнить сканирование в ACR с некоторыми искажениями.

4) Используйте кривые для цветового баланса, гамма-коррекции, коррекции уровня, экспозиции, контрастности и тонального отображения. Их порядок не будет иметь значения, так как все станет одной кривой.

5) Применяйте свои творческие эффекты - насыщенность, резкость, виньетирование и т. Д. и др. Чем меньше «коммитов», тем лучше качество изображения.

6) Оптимизируйте свой контент для вывода; веб-версия, версия для печати, версии одного и того же файла на цифровом дисплее будут подготовлены по-разному. Не забудьте выбрать подходящее цветовое пространство для презентации. Если вы интерполируете (увеличиваете или уменьшаете), используйте бикубику или лучше (бикубач лучше в Photoshop, так что это отличная отправная точка).

Заточка - загадка для большинства из нас, но когда все сделано правильно, она невидима. Стоит прочитать: http://www.amazon.com/World-Sharpening-Photoshop-Camera-Lightroom/dp/0321637550 (без принадлежности).

НТН, -Brad

...