Если вы используете «разрушительный» рабочий процесс, в котором каждый шаг меняет пиксели - способ работы Photoshop по умолчанию - порядок операций может сильно повлиять на результат:
1) Ключевым моментом является получение правильной информации об источнике - выполните сканирование с большой глубиной, используйте цифровой ICE, если он доступен.
1b) Получите самое низкое гамма-пространство и самое широкое цветовое пространство, которое вы можете (например, AdobeRGB или лучше ProPhoto RGB), конвертируйте в него сейчас, если не можете.
2) Некоторые приложения (или плагины для Photoshop) позволяют вам делать то, что называется «повышение резкости захвата», часто реализуемое как деконволюция Ричардсона-Люси (звучит страшнее, чем нужно). Если все сделано правильно, деконволюция фактически восстанавливает высокочастотную информацию (детализацию) в ваш файл (она предоставляет реальную информацию, а не иллюзию детализации, как это делает нерезкая маска). Вы можете обнаружить, что повышение четкости ваших сканов может помочь вам получить более четкий результат без каких-либо ореолов, хрусткости или усталости глаз от полученной работы.
3) Выполните надлежащий (коррелированная цветовая температура) баланс белого для вашего изображения (если инструмент истинного баланса белого недоступен, тогда баланс цвета является частью шага 4). У вас будет специальный инструмент, помеченный как баланс белого, баланс серого или нейтральный маркер, если у вас есть. Интересно, что в Photoshop нет инструмента баланса белого, но в Adobe Camera Raw он есть. При желании вы можете выполнить сканирование в ACR с некоторыми искажениями.
4) Используйте кривые для цветового баланса, гамма-коррекции, коррекции уровня, экспозиции, контрастности и тонального отображения. Их порядок не будет иметь значения, так как все станет одной кривой.
5) Применяйте свои творческие эффекты - насыщенность, резкость, виньетирование и т. Д. и др. Чем меньше «коммитов», тем лучше качество изображения.
6) Оптимизируйте свой контент для вывода; веб-версия, версия для печати, версии одного и того же файла на цифровом дисплее будут подготовлены по-разному. Не забудьте выбрать подходящее цветовое пространство для презентации. Если вы интерполируете (увеличиваете или уменьшаете), используйте бикубику или лучше (бикубач лучше в Photoshop, так что это отличная отправная точка).
Заточка - загадка для большинства из нас, но когда все сделано правильно, она невидима. Стоит прочитать: http://www.amazon.com/World-Sharpening-Photoshop-Camera-Lightroom/dp/0321637550 (без принадлежности).
НТН,
-Brad