Есть способ сделать это в 32 БИТА.
В 32-битном режиме Photoshop не обрезает вычитание между слоями.
Я постараюсь объяснить.
Представьте себе 3 слоя, нижний слой, слой № 1 имеет постоянное значение 120.
Слой № 2 над ним имеет постоянное значение 130 и режим смешивания установлен на Вычитание.
Верхний слой, слой № 3, имеет постоянное значение 10 и его режим смешивания установлен на Add.
В 8-битном и 16-битном результате составной слой будет равен 10, так как результат вычитания обрезается до 0.
В 32-битном режиме результат равен 0, поскольку отсечение отсутствует.
Следовательно, то, что я просил, можно было бы сделать, добавив то же количество слоев с постоянным значением 128 в режиме смешивания вычитания (на самом деле можно создать один со значением # Layers * 128).
Я все еще ищу решение в 8/16-битном режиме.