Эмулируйте слияние зерна Gimp в Photoshop - Фотопедия
0 голосов
/ 18 февраля 2015

Этот вопрос касается эмуляции Режим смешивания зерновых Gimp в Photoshop. Как видно, он добавляет слой выше и вычитает 128 (уровень DC).

Почему это важно? Он создает возможность использовать «Отрицательные числа» в слое, ограниченном диапазоном [0, 255].

У меня есть более 2 слоев друг над другом.
Я хочу суммировать их, поскольку представляющие отрицательные числа (они находятся в диапазоне от -128 до 127), я добавил 128 (я могу добавить любое другое число) ко всем.

Проблема, которую я не могу добавить в Photoshop.

Я видел некоторые математические трюки, которые люди делали для эмуляции усреднения, как здесь:

http://www.cambridgeincolour.com/tutorials/image-averaging-noise.htm

Есть ли такой трюк, чтобы подражать слиянию зерна в Photoshop?

Спасибо.

P.S. Математика за режимом смешивания может быть полезна:

Ответы [ 2 ]

1 голос
/ 18 февраля 2015

Дублируйте слой и инвертируйте одну копию. С помощью инструмента кривых выровняйте нижнюю половину диапазона яркости. Используя инструмент уровней, на обоих слоях установите входные уровни 127, 1,00, 255 и выходные уровни 0,127, наконец, установите режимы смешивания одного слоя на «Linear Dodge (Add)» и установите другой на «Subtract» .

Что мы сделали, так это эффективно изолировали верхнюю половину и нижнюю половину диапазона яркости, а затем добавили одну, вычитая другую.

0 голосов
/ 21 февраля 2015

Есть способ сделать это в 32 БИТА.
В 32-битном режиме Photoshop не обрезает вычитание между слоями.

Я постараюсь объяснить.
Представьте себе 3 слоя, нижний слой, слой № 1 имеет постоянное значение 120.
Слой № 2 над ним имеет постоянное значение 130 и режим смешивания установлен на Вычитание.
Верхний слой, слой № 3, имеет постоянное значение 10 и его режим смешивания установлен на Add.

В 8-битном и 16-битном результате составной слой будет равен 10, так как результат вычитания обрезается до 0.

В 32-битном режиме результат равен 0, поскольку отсечение отсутствует.

Следовательно, то, что я просил, можно было бы сделать, добавив то же количество слоев с постоянным значением 128 в режиме смешивания вычитания (на самом деле можно создать один со значением # Layers * 128).

Я все еще ищу решение в 8/16-битном режиме.

...