Сканирование и коррекция пленки - Фотопедия
2 голосов
/ 05 марта 2019

Я недавно снял и разработал свой первый рулон пленки, Ilford FP4 в Ilfosol 3.

Я "отсканировал" свои негативы с помощью цифровой камеры и самодельного светового короба, следуя различным онлайн-учебникам.

Затем я следовал этому руководству , чтобы редактировать мои необработанные файлы.

Что мне сейчас интересно, так это смысл съемки фильма, когда людям приходится задним числом редактировать негативы. Я ошибаюсь, полагая, что из-за того, что нужно сделать позитив из необработанного изображения негатива, применить контраст и изменения к бликам и т. Д., Исходные характеристики выбранного мной фильма искажаются?

Какой профессиональный способ превращения развернутых негативов в цифровые файлы для сохранения оригинальных характеристик фильма?

Изменить: Обратите внимание, что я не ищу способы аутсорсинга сканирования и не хочу покупать пленочный сканер. Я просто хотел бы знать, как другие люди относятся к фактическому процессу превращения позитива в негатив. Если, например, в профессиональной лаборатории используется сканер, что они делают с файлами, которые доставляет сканер?

Ответы [ 2 ]

2 голосов
/ 05 марта 2019

Что меня сейчас интересует, так это то, в чем смысл съемки фильма, когда людям приходится задним числом редактировать негативы. Разве я не прав, думая, что из-за того, что нужно сделать позитив из исходного изображения негатива, применить контраст и изменения к бликам и т. Д., Исходные характеристики выбранного мной фильма искажаются?

Я думаю, у вас есть несколько неправильных представлений о фильме. Цветная обратная пленка, или слайд-пленка, может отображаться при проецировании ее изображения. Это, по сути, отображение истинной формы захваченного изображения на пленку.

Черно-белый и цветной негатив, с другой стороны, необходимо перевести с негатива на позитив с помощью печати. У меня меньше опыта с печатью цветных чернил, но большое количество черного и белого, поэтому я сосредоточусь на этом.

При печати вы можете уклоняться и прожигать, чтобы уменьшить / увеличить местную экспозицию. Вы можете поменять контрастные фильтры, чтобы настроить контрастность изображения на некоторое время, или использовать методики Dodge / Burn для регулировки контрастности в локальных областях. Вы можете сложить негативы. На самом деле, большинство из того, что вы бы назвали «фотошопом», - это набор инструментов, вдохновленный методами темной комнаты.

Давайте также не будем забывать, что бумага для печати имеет более короткий диапазон или широту, чем пленка, а пленка - меньше, чем мир. Итак, вы сжимали мир в фильм и сжимали фильм в бумагу - создавая представление о мире, в котором не хватает как общего диапазона яркости, так и деталей мира.

Понимая это, мы выбираем фильм и разрабатываем процессы, которые будут поддерживать возможность получения предполагаемой печати. Негатив - это не эндшпиль, а отпечаток, а негатив - просто шаг к этому.

Характеристики, о которых вы говорите, сводятся к зернистой структуре и способности этого фильма представлять сцену так, что вы можете создать отпечаток. Изменения контрастности, бликов, теней, экспозиции и т. Д. - все это для курса. Это не меняет характер вашего фильма - это использует его для конечной цели.

Независимо от того, делаете ли вы это в темной комнате или с помощью сканирования и на компьютере, ни здесь, ни там. Дело в том, что ваш 135 FP4 / Ilfosol, независимо от обработки, никогда не будет похож на мой 120 Delta3200 / Rodinal. Даже при всей этой обработке пленка и разработка все еще имеют значение - они оставляют свой след на изображении, потому что на какое-то время было изображением.

Как профессиональный способ превратить разработанные негативы в цифровые файлы для сохранения оригинальных характеристик фильма?

Простой: отсканируйте их. Научитесь сканировать так, чтобы получить наилучший диапазон от негатива. Убедитесь, что ваши блики не унесены, а тени не слишком темные. Это лучшее, что вы можете сделать для этого шага.

0 голосов
/ 05 марта 2019

Редактировать 2: В ответ на ваш обновленный вопрос (и комментарий): Хотя я предоставляю варианты аутсорсинга, кажется, что ваш первоначальный вопрос был сформулирован вокруг 1. Почему нужно снимать фильм, если столько усилий была задействована цифровизация / возможность потери основных характеристик пленки, а затем 2. каковы лучшие методы оцифровки.

Теперь, когда вы пояснили, что на самом деле ищете совета о том, как сделать это самостоятельно, я бы повторил остальным: планшетный сканер дома будет моей первой рекомендацией. Хорошие обычно включают в себя крепления для ваших негативов и программное обеспечение для обработки, которое будет обрабатывать переход на позитив для вас. Для меня другие методы включают слишком много догадок. Но лично я не считаю сканирование более полезным по сравнению со съемкой, разработкой и печатью, поэтому я обычно позволяю экспертам заниматься оцифровкой. Они дадут лучшие результаты, чем все, что я собираюсь делать дома.

Редактировать 1: Читая выше, я понял, что конкретно не отвечал на ваши вопросы о сохранении характеристик фильма при преобразовании в цифровой формат. Так что для ясности, ваши инстинкты верны, что будет очень сложно сохранить эти характеристики, используя метод, который вы описали. Опять же, Ричард Фотолаб гордится тем, что он абсолютно совершенен. И снова, после того, как моя пленка была обработана и отсканирована обоими (а также обработала мою собственную пленку и отправила только для сканирования обоим), я думаю, что Точность в основном так же хороша (просто не будет выполнять столько заказных работ), но дешевле. Обе лаборатории дают результаты, которые соответствуют действительности оригинального фильма. Они оба используют сканер Noritsu (сверхвысокое качество, слишком дорого для обычного человека), хотя Ричард также может использовать Frontier, у которого есть свой собственный культ.

Во-первых, я бы определенно рекомендовал, чтобы вместо использования цифровой камеры и светового короба у вас была либо профессионально отсканированная пленка ( Richard Photo Lab пользуется уважением в кинематографическом сообществе и очень высоким качеством, но у меня были отличные результаты с Precision Camera , что значительно дешевле), или я купил сканер, чтобы сделать это самостоятельно (результаты будут не такими идеальными). Я обычно отправляю свой фильм в Precision. Плюс к этому, если вы являетесь участником Rangefinder Forum , они будут развиваться бесплатно, когда вы заказываете сканы (я присоединился только для того, чтобы получить этот бонус). Изображения возвращаются в сверхвысоком разрешении и безупречные тона. Мне почти никогда не нужно выполнять какие-либо изменения, кроме сокращения при просмотре веб-страниц, когда это необходимо.

Во-вторых, с точки зрения причин снимать фильм:

Многие люди скажут, что разница сводится к тому, чтобы взглянуть, и этот цифровой просто не может воспроизвести красоту фильма. Фильм выглядит потрясающе справа от ворот, но я склонен не соглашаться по поводу способности цифрового тиражировать. Плагины для Lightroom, такие как VSCO, будут достаточно убедительно копировать определенные марки фильмов.

Лично я снимаю фильм, потому что:

  • Это заставляет меня замедляться. Знание, что у меня всего 36 экспозиций (или примерно вдвое меньше, чем на 120 фильмах), означает, что мне нужно время, чтобы тщательно обдумать каждый снимок, и моя композиция должна быть точной. Я не могу просто щелкнуть, щелкнуть, щелкнуть, и я думаю, что одна из них получится правильной, или я быстро сожгу пленку.
  • Мне нравится быть более физически вовлеченным в искусство. Я уже столько времени провожу за компьютером. Зачем добавлять больше времени, когда я мог бы полностью погрузиться в работу с фильмом, разработать его, ухаживать за ним и - когда у меня есть время - вручную печатать отпечатки с увеличителем? К тому времени, когда я закончу, я почти чувствую эмоциональную связь с физическим фильмом и принтами. Не могу сказать, что я когда-либо чувствовал это по поводу карты памяти или жесткого диска. В конце концов, мы физические существа. Некоторые могут не согласиться по этому вопросу, но я считаю, что физическая составляющая искусства очень важна.
  • И, наконец, как уже говорилось ранее, нет необходимости редактировать фотографии после их сканирования, потому что фильм заставляет их выглядеть великолепно с самого начала, это большая привилегия и означает меньше времени на обработку на компьютере. «

Надеюсь, это было полезно. И я надеюсь, что ты выйдешь и снимешь больше фильмов и получишь удовольствие!

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...