Что меня сейчас интересует, так это то, в чем смысл съемки фильма, когда людям приходится задним числом редактировать негативы. Разве я не прав, думая, что из-за того, что нужно сделать позитив из исходного изображения негатива, применить контраст и изменения к бликам и т. Д., Исходные характеристики выбранного мной фильма искажаются?
Я думаю, у вас есть несколько неправильных представлений о фильме. Цветная обратная пленка, или слайд-пленка, может отображаться при проецировании ее изображения. Это, по сути, отображение истинной формы захваченного изображения на пленку.
Черно-белый и цветной негатив, с другой стороны, необходимо перевести с негатива на позитив с помощью печати. У меня меньше опыта с печатью цветных чернил, но большое количество черного и белого, поэтому я сосредоточусь на этом.
При печати вы можете уклоняться и прожигать, чтобы уменьшить / увеличить местную экспозицию. Вы можете поменять контрастные фильтры, чтобы настроить контрастность изображения на некоторое время, или использовать методики Dodge / Burn для регулировки контрастности в локальных областях. Вы можете сложить негативы. На самом деле, большинство из того, что вы бы назвали «фотошопом», - это набор инструментов, вдохновленный методами темной комнаты.
Давайте также не будем забывать, что бумага для печати имеет более короткий диапазон или широту, чем пленка, а пленка - меньше, чем мир. Итак, вы сжимали мир в фильм и сжимали фильм в бумагу - создавая представление о мире, в котором не хватает как общего диапазона яркости, так и деталей мира.
Понимая это, мы выбираем фильм и разрабатываем процессы, которые будут поддерживать возможность получения предполагаемой печати. Негатив - это не эндшпиль, а отпечаток, а негатив - просто шаг к этому.
Характеристики, о которых вы говорите, сводятся к зернистой структуре и способности этого фильма представлять сцену так, что вы можете создать отпечаток. Изменения контрастности, бликов, теней, экспозиции и т. Д. - все это для курса. Это не меняет характер вашего фильма - это использует его для конечной цели.
Независимо от того, делаете ли вы это в темной комнате или с помощью сканирования и на компьютере, ни здесь, ни там. Дело в том, что ваш 135 FP4 / Ilfosol, независимо от обработки, никогда не будет похож на мой 120 Delta3200 / Rodinal. Даже при всей этой обработке пленка и разработка все еще имеют значение - они оставляют свой след на изображении, потому что на какое-то время было изображением.
Как профессиональный способ превратить разработанные негативы в цифровые файлы для сохранения оригинальных характеристик фильма?
Простой: отсканируйте их. Научитесь сканировать так, чтобы получить наилучший диапазон от негатива. Убедитесь, что ваши блики не унесены, а тени не слишком темные. Это лучшее, что вы можете сделать для этого шага.