Два важных момента, которые вы должны иметь в виду:
- Динамический диапазон (DR) пленки PO невероятно узок. Он даже более ограничен, чем слайд-пленка
- OneStep 2 допускает едва ли какую-либо точную компенсацию экспозиции, кроме случаев при съемке в ручном режиме.
Первая точка, вероятно, является причиной ваших фотографийчасто частично недооценены или переэкспонированы. В случае, если вы не знаете, DR фильма показывает, насколько «широкий» диапазон света может захватить пленка без потери детализации. Другими словами, это указывает, насколько велика разница между светлыми и темными областями в сцене до того, как фильм начинает терять детализацию в этих областях.
Для обычной пленки и большинства цифровых датчиков DR достаточно велик. Пленка с DR в 12 остановок не будет иметь проблем с фотографиями солнечной улицы с темными тенями.
Пленка PO, с другой стороны, имеет потрясающе низкий DR, равный 3 остановкам. Это означает, что он слишком быстро преувеличивает и недоэкспонирует, и с этим ничего не поделаешь. Съемка в облачный день или в других условиях «плоского» освещения - все, что вам поможет.
Я никогда не использую вспышку, поскольку мне не нравится, как она выглядит на фотографиях, но я могу дать вамнесколько советов по использованию слайдов L / D. Зеркальные камеры, изначально сделанные Polaroid, имели колесо L / D, которое можно было установить с достаточно точными настройками. Новый OneStep 2, к сожалению, имеет слайд, который допускает только три настройки: нейтральный, светлее и темнее.
При съемке с использованием Polaroid складного типа, вы можете настроить L / D на одну ступень, чтобы осветлить,это минимальное изменение, которое вы не можете выполнить на OneStep 2. Если бы я был вами, я бы оставил этот слайд по центру и вместо этого использовал бы ручной режим в приложении PO. Хотя это далеко от идеала, это позволяет вам точно и точно регулировать экспозицию.
Определите интересующую область и отрегулируйте экспозицию на основе освещения в этой области! Это можно сделать, наведяКамера в интересующей области и позволяет камере сделать замер света (перед перекомпоновкой) или путем предположения. Оба метода требуют определенных знаний по (ручному) измерению.