Краткий ответ
Итак, не совсем довольный, я провел небольшое исследование. Вот ответ tl; dr , но я надеюсь, что вы найдете остальное таким же интересным, как и я.
В живописи и фотографии «ключом» изображения является общая тенденция его тональной схемы к яркости или темноте.
Когда клавиша яркая, изображение является светлым тоном , а в темное время - изображением низкого тона . Некоторые более строгие определения требуют всех тонов изображения, чтобы соответствовать этому светлому или темному ключу, хотя обычно это вопрос общего порядка работы.
Это , отличное от освещения при высоком ключе , и термин предшествует кинематографу и фактически предшествует искусственному освещению. Это обсуждается далее ниже, но важно понимать, что эффект освещения с высокой тональностью не обязательно является изображением с высокой тональностью, и что эффект освещения с низкой тональностью в целом отличается от низкого ключ изображения.
Многие ранние источники используют термин «переданный» в сочетании с ключом, предполагая, что аналогия с музыкой, по крайней мере, не за горами.
Как правило, высокий ключ относится к общей схеме «высоких тонов» и подразумевает некоторые нюансы в высоких тонах. Тем не менее, изображение, которое в целом является ярким из-за чрезмерного воздействия, также может быть отнесено к категории высоких - просто, возможно, не слишком привлекательным. Изображение, которое имеет высокий общий тон, но в котором присутствуют сильные элементы темного контраста, может считаться высоким, но может быть более уместно рассмотреть его с использованием техники светлых тонов в сочетании с высококонтрастным графическим стилем .
Пример * * одна тысяча тридцать одна
Это изображение демонстрирует деликатное, эфирное качество, возможное с помощью этой техники. Цвет присутствует, но преобладающими тонами являются свет; даже области более темного контраста находятся в среднем диапазоне. Объект отображается в светлых тонах, не выделяется темными формами, а детали и форма мягко сохраняются.
Voile 2 , Howard Worf . Используется по лицензии CC BY-SA 2.5 с разрешения художника.
Использование в искусственном освещении
Элемент путаницы вносят использование кинематографических терминов «освещение с высокой тональностью» и «освещение с низкой тональностью». Эти термины относятся к эпохе студийного производства художественных фильмов в Голливуде, и, как и многие другие вещи из кино, применимы и к фотографии. Они относятся к соотношению основного («ключевого») источника света к остальному источнику света в сцене. Яркая настройка освещения обычно уменьшает или уменьшает тени, делая каждую часть изображения видимой; неброская система освещения отличается сильным контрастом между лужами света и темными участками, часто давая объекту трехмерный эффект chiaroscuro .
Из этого описания видно, что полезно проводить различие между этими терминами и терминами традиционного двумерного искусства. Как видно при сравнении изображения, приведенного выше, с типичным набором комедийных снимков или неброской фотографией с Рембрандтом, визуальный эффект совершенно другой.
Высокое изображение : неземной, нежный, похожий на сон
Высококачественное освещение : веселый, жизнерадостный, энергичный
Скромное изображение : мрачно, сдержанно, удручающе
Скромное освещение : драматично, таинственно, тугие
На самом деле, при рассмотрении эмоционального эффекта, это выглядит как светлые освещение и сдержанные изображения почти полярные противоположности, в то время как светлые изображения и светлая подсветка (хотя и очень разные по настроению) оба обеспечивают более стилизованную и драматическую интерпретацию сцены.
Фон:
Из некоторых современных источников:
ВЫСОКИЙ КЛЮЧ Описывает изображение, состоящее в основном из светлых тонов. Хотя экспозиция и освещение влияют на эффект, сам по себе светлый объект практически необходим. Фотографии высокого разрешения обычно имеют чистый или почти чистый белый фон. [...] Эффект высокой клавиши требует тональной градации или теней для моделирования, но исключает чрезвычайно темные тени.
( Фокальная энциклопедия фотографии , под редакцией Лесли Штребеля и Ричарда Д. Закия, Фокальная пресса , 1993)
Это в основном то определение, которое я выучил (и дал в вопросе выше). Но я также искал несколько ссылок, просто чтобы быть уверенным.
Многие думают, что освещение при высоком ключе означает передержку, но это не так. Передержка - это совершенно другой инструмент. «Высокий ключ» просто означает, что подавляющее большинство тонов на изображении выше среднего серого, включая любые тени. Исключая зеркальные блики, такие как задние фонари, обычно есть детали даже в самых ярких областях. ( Мастер освещения для портретных фотографов , автор Кристофер Грей, Amherst Media , 2004)
Грей также обращается к сдержанному, несколько страниц спустя, говоря: «Очевидная противоположность высокому ключу, сдержанному освещению не подразумевает недоэкспонирования или безудержной темноты. Для этого просто необходимо, чтобы большинство тонов было ниже среднего серого».
При съемке в высоком ключе используется ограниченный тональный и цветовой диапазон. Изображение имеет тенденцию отображать деликатное, эфирное, двумерное качество и преимущественно состоит из светлых тонов. Это не следует путать с высококонтрастным изображением, которое может включать в себя как чисто черные, так и чисто белые тона в кадре. Изображение светлого тона имеет сжатый тональный диапазон преимущественно от среднего до светлого серого и белого. ( Цифровая пейзажная фотография , Тим Гартсайд. Cengage Learning , 2003)
Это больше, и продолжение раздела предлагает - в отличие от предыдущей цитаты - что фон должен быть не только ярким, но и переэкспонированным. В нем также отмечается, что «часто можно» комбинировать элементы светлых тонов с элементами высокой контрастности, получая преимущественно светлые фотографии с небольшими участками темных тонов.
Высокий ключ означает изображение, составленное в верхней скобке, с изображением белых и почти белых. Это включает в себя то, что в обычных обстоятельствах будет считаться передержкой. [...] Поскольку почти все оттенки ослабевают с увеличением яркости, и, конечно же, основные цвета - красный, зеленый и синий - играют незначительную роль в большинстве изображений с высоким разрешением. Тем не менее, есть возможность иметь общий пастельный оттенок, а также разумно вводить единый точечный цвет, который привлекает еще больше внимания от одиночества. ( Идеальная экспозиция , Майкл Фриман, Focal Press , 2009)
У Фримена есть целый раздел о высоком ключе, и его (наряду со всей книгой, на самом деле) стоит прочитать. Хотя приведенная выше цитата предполагает переэкспонирование, сопровождающие изображения показывают, что он намеревается это тонким, мягким способом, а не резким выделением светлых участков.
Фримен также отмечает, что термин не следует путать с кинематографическим использованием термина, где ключевые и заполняющие огни сбалансированы одинаково. Поскольку Википедия подразумевает (без ссылок), что термин действительно произошел от телевидения и кино, я решил, что пришло время обратиться к страницам истории, то есть к Google Книгам и Библиотеке Гарвардского университета.
Как правило, картины используют диапазон значений от белого до черного, причем большинство значений происходит в середине серой шкалы. Ключ - это термин, который используется, когда картина имеет доминирующий диапазон тональных значений на одном конце или другом уровне серой шкалы. Картина называется светлым тоном , если доминирующими значениями в картине являются свет. Картина является сдержанной, если доминирующими значениями являются темные [...] . Это не означает, что все значения в живописи светлых тонов являются только светлыми или что все значения в живописи светлых тонов являются только темными. Чтобы картина светлых тонов не выглядела слабой, необходимо использовать несколько аккуратно расположенных темных точек. Это создает контраст и помещает ценности картины в контекст. И наоборот, в сдержанной картине стратегическое расположение нескольких ярких цветов помещает в целом более темные ценности картины в контекст. ( Невероятный свет и текстура в акварели , Джеймсом Тугудом, North Light Books , 2004)
Это явно не о фотографии, иллюстрирующей использование термина таким же образом, как живопись. Я включаю эту цитату в основном для интересных предложений о том, как использовать контрастные тона стратегически. Образец картины в книге - также хороший пример мрачного, сдержанного сдержанного настроения - очень отличающийся от резкого контраста сдержанного освещения.
История
Во-первых, Оксфордский словарь английского языка, который просто предлагает эти две цитаты и даты:
1918 г. Фото-миниатюра XV. Mar. (Gloss.), * High-key, стиль фотографической печати (портрет или пейзаж), состоящий полностью из светлых тонов, мало отличающихся друг от друга по глубине.
1919 Брит. Jrnl. Photogr. Альм. 250 Фотографий, состоящих почти полностью из светлых тонов, называют высококлассными.
Это журналы, которые я могу найти, но в Google Книгах появились гораздо более старые ссылки. Во-первых, редакционная статья из Photographic News, том 52 , 1907 г .:
Низкий ключ и Высокий ключ
Выражение «низкий ключ» можно использовать для обозначения того, что наиболее заметные признаки на изображении и общая схема выполнены в приглушенном тоне; например, освещение может быть деликатным. Сильные и мощные световые эффекты, но отсутствие сильных теней, как правило, неотделимы от композиций в «высоком ключе».
Это эссе немного скучно, но журнал в целом потрясающе . Он полон статей, таких как «Практические советы для создателей картин», «Фотография с искусственным светом и некоторые заметки о новой лампе Юпитера», «Упрощенное факториальное развитие: новая система факторов», «Моя лучшая картина и почему я так думаю». «Короче говоря, это как современный блог о фотографии. За исключением старшего.
Более просто, с того же года, глоссарий в Американском Фотографе-любителе и Камере и Темной комнате :
Key. Изображение находится в высоком ключе, когда все его значения тона имеют светлый цвет, и наоборот. Тон в неправильной клавише, если он слишком светлый или слишком темный для остальной части изображения.
Но так много для 20-го века. Ознакомьтесь с этой статьей 1899 в фото-журнале Уилсона . Как и в журнале 1907 года, этот кусочек абсолютно заслуживает отдельного прочтения, потому что он о том, как заработать деньги как профессиональный фотограф, и, учитывая изменение столетия или около того, на Photo-StackExchange не будет ничего уместного :
Другая идея состоит в том, чтобы представить новинку в стиле, такую как портрет, брошенный в высокий рельеф путем подходящего освещения на светлом фоне и в высоком ключе повсюду; сделайте только один отпечаток (без дубликатов) и заплатите за него от 3 долларов до GS. Этой специальностью можно выгодно заняться ситтерами, которые приезжают за обычными дюжинами кабинетов. Сначала удовлетвори их желания, а потом работай по специальности. Возьмите «особый» негатив под свою ответственность; ничего не говори об этом покровителю. Сделайте свою печать и закончите это как заказанный. Отправьте его домой вместе с заказом на шкафы и запиской или листовкой с объяснением, что можно получить только один отпечаток, уничтожить негатив, цену настолько, если он будет одобрен; если не одобрено, распечатайте для возврата. Среднее, если работа правильная, будет наиболее прибыльной. Возвращенные отпечатки предоставят лучший класс образцов.
Во всяком случае, действительно, все эссе - занимательное чтение. Но возвращаясь к 1893 году, из американского любительского фотографа , из аккаунта в разделе "Новости общества" показ слайдов на собрании клуба:
Слайды Джона К. Брауна на Аляске были весьма успешными, когда они предлагали искрящийся блеск великих ледников. Большинство его слайдов были переданы в очень высоком ключе и очень правильно; поскольку мы должны помнить, что помимо интенсивности солнечного света мы окружены тысячами тонн прозрачных кристаллов льда, поляризующих лучи белого света посредством преломления, отражения и интерференции; что мы справедливо наслаждаемся самыми нежными цветами спектра, и что глаза ослеплены игрой белого, голубого, розового и бледно-оранжевого желтого. Вопрос в том, доставит ли даже страстное желание фотографировать в цветах полное удовлетворение как воспоминание о Glacier Bay; красота заключается в калейдоскопических изменениях и призматических оттенках, а не в их появлении в любой момент. Мистер Браун подарил нам гротескные формы айсбергов с ощущением скульптора вместе с некоторыми представлениями о влиянии северной атмосферы.
На самом деле, в том числе и в том, что касается исторического комментария о " желанной фотографии в цветах ". Но также интересно отметить использование музыкального слова Pitch .
Итак, продолжая, я натолкнулся на Мемуары, иллюстрирующие искусство росписи по стеклу , опубликованные в 1865 году, в которых используются термины «высокий» и «низкий» для различения светлых и темных стилей в церковные окна. Интересно.
Самое раннее упоминание о фотографии, которое я могу найти, находится в The Photographic Journal, том 83 Королевского фотографического общества Великобритании, с 1853 года. К сожалению, полный текст не онлайн, но объем включает в себя термин шесть раз, и один отрывок дает высокий ключ в качестве примера «бестеневой фотографии». И, кажется, использовать термин легко, как если бы читатель был знаком. Я не знаю точную историю фотографического освещения ; было бы интересно выяснить, какие типы освещения были распространены (или даже возможны) 158 лет назад.
Но это не конец! Как говорится в статье о стекле, этот термин появляется в искусстве вне фотографии. Неудивительно, что поскольку мы унаследовали много вещей от живописи, она тоже использовалась или, по крайней мере, была. Это от статья в февральском выпуске The Atlantic Monthly за февраль 1865 года о художнике-пейзаже Вашингтоне Аллстоне (в честь которого был назван район Бостона, где я жил несколько лет):
Кто бы ни делал изображения и обрабатывал цвета, он хорошо знает, что объектом, освещенным светлым тоном, гораздо сложнее управлять, чем тому, у которого самый высокий свет не выше среднего оттенка. Поддерживать ту светлую тональность, которая принадлежит белому свету, и в то же время сохранять гармонию, покой и атмосферу, в высшей степени трудно; но здесь это успешно сделано [...].
Опять же, музыкальный термин используется в описании. Это вовсе не означает, что термин происходит от от музыки, но он определенно напоминает.
Но, к моему удивлению, оглядываясь назад в сторону дальше, я нашел это с 1783 года:
Если к этим разным манерам мы добавим еще один, в котором преобладает серебристо-серый или жемчужный оттенок, я верю, что будут поняты все виды гармонии, которые могут быть созданы цветами. Одним из самых ярких примеров в этом режиме является знаменитый брак в Кане, в церкви Святого Георгия, в Венеции, где небо, которое составляет очень значительную часть картины, имеет самый светлый синий цвет, а облака совершенно белые , остальная часть картины в том же ключе, сделанном из этого высокого тона. Мы также видим много фотографий Гвидо в этом оттенке; и действительно те, которые так, в его лучшем виде. Женские фигуры, ангелы и дети были предметами, в которых Гвидо особенно преуспел; и так чистота и аккуратность этого оттенка прекрасно соответствуют и вносят немалый вклад в ту изысканную красоту и изысканность, которые так сильно отличают его работы. Чтобы увидеть этот стиль в совершенстве, мы должны снова обратиться к голландской школе, особенно к работам младшего Вандевельде и младшего Тенирса, чьи картины ценятся знатоками пропорционально, поскольку они обладают этим превосходством серебряного оттенка.
Это из заметок сэра Джошуа Рейнольдса о искусстве живописи Шарля Альфонса дю Фресного , которые заставили меня моргнуть, потому что это именно та работа (хотя и не та же часть), на которую Джон Томас Смит относится, когда он , очевидно, чеканит фразу "правило третей" . (Рейнольдс, похоже, не изобретает здесь никакой терминологии.) В любом случае, он точно не говорит «высокий ключ», но «ключ, полученный из этого высокого тона», по крайней мере, подразумевает это - и подкрепляет мою первоначальную мысль о том, что есть аналогия с музыкой.
Справочник по условиям освещения
Очевидно, есть смысл, который предшествует кинематографическому освещению. Вполне возможно, что термин «освещение с высокой тональностью» в киноиндустрии сильно вырос из традиционного изобразительного искусства, или просто может быть, что «ключ» имеет так много значений, что он должен был в конечном итоге привлечь более одного даже в одном и том же поле - в этом случае подсветка клавиш в отличие от клавиши тонов . В любом случае:
Термины неброский и светлый ключ возникли в эпоху студийного производства художественных фильмов в Голливуде. Они кажутся нелогичными, то есть термины означают противоположность того, что, по нашему мнению, они должны означать. Скромное освещение означает минимальное использование заполняющего света, то есть относительно высокое отношение клавиш к заполнению. Этот вид освещения создает лужи света и довольно резкие тени. [...] Скромное освещение вызывает довольно тяжелое и серьезное настроение или чувство, которое усиливает эмоциональную атмосферу некоторых типов фильмов. Слабое освещение похоже на эффект в живописи, известный как chiaroscuro . [...] Яркое освещение представляет ярко освещенную сцену с небольшим количеством теневых областей. [...] Легкая, приятная атмосфера, имитируемая освещением при высоком освещении, контрастирует с мрачной, таинственной или угрожающей атмосферой при сдержанном освещении. ( Введение в производство медиа: путь к производству цифровых медиа , Роберт Б. Мусбургер и Горхам Киндем, Focal Press , 2009)
Заключение
Iсогласен с оценкой Мэтта Грума поисковых запросов Google , согласно которой в современном употреблении этот термин часто означает сильно переэкспонированные изображения, в которых оставшиеся детали были отодвинуты до очень темных, что придает графическому стилю сильный контраст линии и формы. Я не собираюсь слишком спорить с эволюцией языка, но я думаю, что с точки зрения технической и исторической лексики такое использование неверно. Однако это не означает, что обычное использование полностью изменило значение этого термина - большинство суперэкспонированных, изогнутых изображений, по крайней мере, не очень хорошо подходят, даже если на самом деле они не используют стиль для достижения наилучшего эффекта. (Соответствует Закону Осетрины , не обязательно изменение значения.)
И я также согласен с Майклом Фриманом в том, что этот термин лучше отличать от традиционного двумерного искусства, отличного от словаря освещения от кинематографии. Оба имеют свое применение в фотографии.