Как я могу добиться этого «чисто белого» эффекта кожи? - Фотопедия
0 голосов
/ 20 апреля 2015

enter image description here

Более качественная версия большего размера здесь

Я пытаюсь получить этот «чисто белый» эффект кожи. Это просто игра с чрезмерной экспозицией или это больше постобработка?

Изображение выше не мое. Я нашел это в Интернете. Это пример того, чего я пытаюсь достичь.

РЕДАКТИРОВАТЬ: просто для пояснения на случай, если у кого-то еще будет тот же вопрос - идея / эффект, который я ищу, называется «ключом» ... да, я полный нуб

Ответы [ 3 ]

2 голосов
/ 21 апреля 2015

Изображение выше не дает хорошего ощущения оригинала.
Есть много версий в Интернете. Большинство из них маленькие и не приписаны.

Увеличенная версия здесь


Небольшая версия того, что претендует на первоисточник , можно увидеть здесь

У них есть десятки одинаково визуализированных изображений молодых девушек.

Домашняя страница ФОТОГРАФИЯ ТАННЕКЕ

"artistieke & romantische kinderportretten door Tanneke Peetoom"

ака

"Художественные и романтические портреты детей от Таннеке Питу"

Контактная информация здесь - она ​​МОЖЕТ сказать вам, если вы спросите: -).

enter image description here

1 голос
/ 20 апреля 2015

Вы можете играть с экспозицией и последующей обработкой, но самым важным шагом будет освещение кадра. Я думаю, что бабочка (раковина моллюска) осветляет лицо, устраняет тени и уменьшает текстуру на лице.

0 голосов
/ 22 апреля 2015

Обратите внимание, что на лице девушки почти нет теней. Это означает, что источник света, с точки зрения объекта, является большим и рассеянным.

Это может быть достигнуто с помощью кольцевой вспышки и стрельбы рядом с объектом или, альтернативно, за спиной огромной белой коробки.

Если у вас много источников света, то 4 полосных источника сверху, слева, снизу, справа от объекта могут дать вам очень точное управление.

Фон фотоделал, потому что свечение вокруг объекта повторяет ее форму. Я бы хотел увидеть версию этих работ без этого свечения.

Если сомневаетесь, увеличьте зрачок лица, чтобы увидеть отражение источника света.

Будьте осторожны, чтобы не спутать контраст изображения с тем, как оно было освещено. Хотя сами тени не могут быть легко добавлены при постобработке, разницу между тенью, средним тоном и подсветкой можно отрегулировать с помощью освещения и постобработки. В частности, за счет увеличения контрастности на отдельных частях изображения (например, на волосах) подчеркивается «плоскостность» других областей.

Регулировка контрастности на основе тона может быть достигнута с помощью плагинов - например, Цветовой контраст Nik EFEX Pro

...