Какое освещение и предварительная или постобработка требуются для изображения светлых тонов? - Фотопедия
9 голосов
/ 22 мая 2011

Определение фотографий с высоким разрешением * * @ mattdm . Что я понял, так это то, что светлый объект - самое важное требование для съемки светлых тонов. Тем не менее, кажется, что существуют другие механизмы предварительной / последующей обработки, которые необходимо учитывать. Если вы видите описание фотографа на образе изображения mattdm, опубликованном в его ответе, есть несколько вещей, на которые стоит обратить внимание:

  1. Он выставил его на 3 сек. (Возможно, чтобы получить нерезкие края.)
  2. Он использует галогенные рабочие фары. (Чтобы осветлить тона?)

Итак, мой вопрос: каковы требования к освещению и другим условиям предварительной или последующей обработки для изображения светлых тонов, аналогичного this ?

1 Ответ

10 голосов
/ 22 мая 2011

Галогенные рабочие фары - это обычная замена DIY для более дорогих фотографических «горячих источников света» (таких как Lowel Tota-Lite или Ianiro RedHead) - обычно вы можете приобрести осветительные приборы на 250 или 500 Вт с лампами для 50 долларов вместо того, чтобы тратить сотни на «реальную сделку». Они обычно намного ниже температуры, чем фотографические источники света, но фильтры (с пленкой) или настройка баланса белого (видео или цифровая фотография) будут компенсировать разницу.

Снимок не только высококлассный, но и передержан для эффекта. (Передержка абсолютно , а не , необходимая для светлых тонов.) Если мы предположим, что 2 250 Вт света и перестановка полтора-два стопа, 3 секунды - это не очень долгая выдержка при низких значениях ISO - горячие огни могут показаться смехотворно яркими, когда вы смотрите на них, но они не могут удержать пресловутую свечу перед солнцем или вспышкой. Долгая выдержка, вероятно, была сделана, как вы и предполагали, для эфирного качества, которое она придает объекту из-за тонкого движения.

Что касается концепции высокого ключа, то это просто означает, что большинство тонов на изображении светлее, чем средний. Изображение может иметь полный тональный диапазон и все еще быть светлым, например, натюрморт, состоящий из белых объектов на белом фоне с полностью развитыми тенями, или цветочный макрос, состоящий из оттенка розового цвета на фоне света. фон, с акцентами глубоких красных и пурпурных. Это просто вопрос, где большинство (обычно преобладание) тонов на изображении лежат на тональной шкале.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...