Здесь немного другое, чем в связанном потенциальном дубликате. Поляризованное изображение примерно такая же, но другой снимок с Луной немного другой.
Я применил аналогичные правки к Авроре из связанного вопроса, чтобы получить этот результат с поляризованной версией:
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/s5svp.jpg)
На самом деле в тенях довольно много деталей. Даже при ISO 800 у вас все еще есть около 10 ступеней динамического диапазона, что все еще немного. Изображение выше использует следующие настройки LR4:
- Выдержка: + 1,5
- Основные характеристики: -75
- Тени: + 100
- Белые: 0
- Чернокожие: + 100
- Ясность: + 80
- Кривая тона:
- Основные характеристики: + 10
- огни: + 25
- Darks: -30
- Тени: -10
- Яркость NR:
Ваше изображение было не в фокусе. Об этом свидетельствуют звезды, которые все имеют коматозное протяжение к ним. Это хорошо видно и в ландшафте. Ночной фокус лучше всего проводить на звездах с помощью Live View, и все, что вам нужно, - это сделать одну яркую звезду. Как только вы сфокусируете внимание на звезде, вы получите то, что примерно равно бесконечности, и остановка поможет очистить все поле. Просто чтобы показать, как далеко вы можете нажать на это изображение:
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/kNUac.jpg)
Изменения, приведенные выше, следующие:
- Выдержка: + 3,0
- Контрастность: + 55
- Основные характеристики: -100
- Тени: + 100
- Белые: -60
- Чернокожие: + 90
- Ясность: + 80
- Кривая тона:
- Основные характеристики: 0
Вы можете видеть, что даже когда фотография выглядит сильно недоэкспонированной, современные камеры имеют достаточно большую широту редактирования. Вы можете извлечь много деталей из этих теней. Немного шума, но так как изображение было расфокусировано, его легко очистить.
Изображение с сиянием луны немного сложнее. Хитрость заключается в том, чтобы сделать небо темнее, одновременно снимая тени на переднем плане. Здесь могут помочь два инструмента: Ясность и Кривая Тона. Ясность - это инструмент микроконтрастности. В отличие от ползунка Контраст, который влияет на глобальный контраст, ясность работает вокруг объектов и областей, чтобы увеличить их контраст по отношению друг к другу. Сильный толчок Ясности поможет затемнить небо, но вы не можете толкать его слишком сильно, иначе передний план начнет выглядеть в стиле фанк. Кроме того, Кривая тонов может использоваться для управления перераспределением тонов изображения, чтобы гарантировать, что блики и белые цвета влияют на правые части изображения, что позволяет эффективно восстанавливать тени:
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/QvJjm.jpg)
Правки для вышеуказанного изображения следующие:
- Выдержка: + 1
- Основные характеристики: -100
- Тени: + 100
- Белые: + 50
- Чернокожие: -15
- Ясность: + 60
- Кривая тона:
- Split:
- Highlight: 55
- Полутона: 35
- Тень: 18
- Curve:
- Подсветка: + 40
- огни: -40
- Darks: -55
- Тени: + 60
Ключевым моментом, на который следует обратить внимание, являются изменения кривой тона. В дополнение к настройке самой кривой, я также настроил разделение кривой. Я переместил диапазон подсветки с 75 по умолчанию на 55. Это делает конец кривой ярким, что влияет на гораздо больший диапазон ярких оттенков в изображении, чем по умолчанию. Я также немного сдвинул полутона и тени. Кроме того, я сделал обратное изменение, подняв теневую часть кривой. Эти изменения позволяют вам более точно контролировать, какие настройки влияют на тональные диапазоны вашего изображения, давая вам больше контроля над светлыми участками, белыми, полутонами, темными и тенями. Чрезвычайно скучный и плоский оригинальный NEF в итоге оказался довольно симпатичным и контрастным.