Как правило, вам нужно сделать постобработку для этого изображения.
Начиная с оригинала, первый шаг, который я выполнил, состоял в том, чтобы сделать самую темную часть черной, а самую светлую белую. Одно это сильно изменило ситуацию, так как ваше первоначальное светлое пятно было только (.37, .34, .38). Другими словами, вы теряли более 60% динамического диапазона.
Оригинал:
![](https://i.stack.imgur.com/kbUvG.jpg)
Уровень черного и белого в полном диапазоне:
![](https://i.stack.imgur.com/EcvNP.jpg)
Затем я применил нелинейное увеличение яркости. На рисунке ниже показано то, что мое программное обеспечение называет «логарифмическим коэффициентом» 1 и более ярким значением .2.
Логарифмическое отношение представляет собой логарифмическое отображение исходных предполагаемых линейных значений яркости. Проблема с логарифмическим отображением состоит в том, что нет ничего хорошего в полном черном цвете, поскольку это приведет к отрицательной бесконечности. Так или иначе, вы должны указать смещение черного в пространстве журнала, которое затем будет преобразовано в черный цвет в выходном изображении. Мой параметр логарифмического коэффициента делает это, определяя отношение разницы, с которой сопоставляется небольшая величина приращения в нижнем конце диапазона, по сравнению с таким же небольшим приращением в верхнем конце диапазона. Параметр логарифмического отношения представляет собой логарифм 2 этого коэффициента. Следовательно, корректировка логарифмического коэффициента 1 приводит к кривой с двойным наклоном на черном конце по сравнению с белым концом. Логарифмическое отношение около 4 является более нормальным, что приводит к соотношению наклона 16: 1 между черным и белым концами. Я не знаю, следовали ли вы всей этой математике, но в основном это довольно легкое логарифмическое выпадение значений, которое делает изображение ярче в целом при сохранении черно-белого.
Коэффициент яркости .2 применяет другое нелинейное отображение, которое также сохраняет черно-белое изображение, но влияет на темные области больше, а яркие области меньше, чем параметр логарифмического коэффициента.
В любом случае, вот результат:
![](https://i.stack.imgur.com/GaRYk.jpg)
Я остановился здесь, потому что я не знаю, как выглядела оригинальная сцена, и все усиление небольших изменений на темном конце начало вызывать некоторую пятнистость. Это отличный пример того, почему вы не хотите снимать изображения JPG в камере. Поскольку они уже ограничены одними и теми же 256 значениями для цвета, которые вы в конечном итоге будете иметь в конечном изображении, невозможно применить различные сопоставления без потери информации. Если вы начнете с исходных необработанных 12 или 14-битных значений датчика, у вас будет намного больше деталей по шкале яркости, так что после внесения всех поправок останется 1/256 изменений.