Какие корректировки следует применить, чтобы выделить цвета на этой фотографии полярного сияния? - Фотопедия
15 голосов
/ 18 октября 2012

Недавно у меня была возможность сфотографировать Северное сияние, и, хотя ограниченное число моих фотографий было достаточно ярким, почти без настроек, многие из них выглядят следующим образом:

enter image description here

Другими словами, они темные, и хотя вы можете сказать, что это, они слишком темные, чтобы по-настоящему наслаждаться. Какие настройки, если таковые имеются, я могу сделать в Lightroom 3, чтобы вывести цвета немного больше?

Информация об изображении:

  • Canon 40D (режим RAW)
  • Токина 11-16мм
  • 16 мм при f / 2,8 в течение 20 с

Примечание: Прямо сейчас у меня есть последняя версия Lightroom 3, и я был вынужден перейти на Lightroom 4; однако, если есть серьезные причины для обновления, я, скорее всего, сделаю это.

Ответы [ 2 ]

20 голосов
/ 19 октября 2012

Как правило, вам нужно сделать постобработку для этого изображения.

Начиная с оригинала, первый шаг, который я выполнил, состоял в том, чтобы сделать самую темную часть черной, а самую светлую белую. Одно это сильно изменило ситуацию, так как ваше первоначальное светлое пятно было только (.37, .34, .38). Другими словами, вы теряли более 60% динамического диапазона.

Оригинал:

Уровень черного и белого в полном диапазоне:

Затем я применил нелинейное увеличение яркости. На рисунке ниже показано то, что мое программное обеспечение называет «логарифмическим коэффициентом» 1 и более ярким значением .2.

Логарифмическое отношение представляет собой логарифмическое отображение исходных предполагаемых линейных значений яркости. Проблема с логарифмическим отображением состоит в том, что нет ничего хорошего в полном черном цвете, поскольку это приведет к отрицательной бесконечности. Так или иначе, вы должны указать смещение черного в пространстве журнала, которое затем будет преобразовано в черный цвет в выходном изображении. Мой параметр логарифмического коэффициента делает это, определяя отношение разницы, с которой сопоставляется небольшая величина приращения в нижнем конце диапазона, по сравнению с таким же небольшим приращением в верхнем конце диапазона. Параметр логарифмического отношения представляет собой логарифм 2 этого коэффициента. Следовательно, корректировка логарифмического коэффициента 1 приводит к кривой с двойным наклоном на черном конце по сравнению с белым концом. Логарифмическое отношение около 4 является более нормальным, что приводит к соотношению наклона 16: 1 между черным и белым концами. Я не знаю, следовали ли вы всей этой математике, но в основном это довольно легкое логарифмическое выпадение значений, которое делает изображение ярче в целом при сохранении черно-белого.

Коэффициент яркости .2 применяет другое нелинейное отображение, которое также сохраняет черно-белое изображение, но влияет на темные области больше, а яркие области меньше, чем параметр логарифмического коэффициента.

В любом случае, вот результат:

Я остановился здесь, потому что я не знаю, как выглядела оригинальная сцена, и все усиление небольших изменений на темном конце начало вызывать некоторую пятнистость. Это отличный пример того, почему вы не хотите снимать изображения JPG в камере. Поскольку они уже ограничены одними и теми же 256 значениями для цвета, которые вы в конечном итоге будете иметь в конечном изображении, невозможно применить различные сопоставления без потери информации. Если вы начнете с исходных необработанных 12 или 14-битных значений датчика, у вас будет намного больше деталей по шкале яркости, так что после внесения всех поправок останется 1/256 изменений.

16 голосов
/ 19 октября 2012

Что ж, учитывая, что мне нужно работать только с JPEG, результаты не идеальны. Если у вас есть оригинальный RAW, вы сможете сделать то, что я сделал, и даже больше (особенно в глубоких тенях).

Я импортировал вашу фотографию в Lightroom 4.2 и внес следующие изменения:

enter image description here

  • Выдержка: + 2,0
  • Тени: + 100
  • Чернокожие: + 100
  • Белые: + 50
  • Ясность: + 25
  • Вибрация: + 15
  • Кривые тона:
    • Основные характеристики: + 20
    • огни: + 20
    • Darks: -10
    • Тени: -25

Теперь пара вещей о моих настройках. Во-первых, тени и черные были доведены до максимума. Это немного изменило ситуацию, но не так сильно, как я ожидал (особенно чернокожие). Я предполагаю, что это потому, что я работал с RGB-изображением, а не с RAW-изображением. Возможно, вам придется использовать FAR меньше черного лифта и, возможно, меньше теневого лифта.

Настройка кривой тона в основном предназначена для ослабления того, как падают блики и тени. Сильная кривая -25 Теней должна помочь сделать лучи от падения в темноте от сияния и вокруг облаков немного лучше, и устранить потенциальную постеризацию там. То же самое касается сильной кривой +20 основных моментов. Возможно, вам удастся (или, возможно, придется) настроить эти параметры, чтобы получить хорошие результаты с помощью RAW.

В загруженной мной версии JPEG есть довольно много шума, в основном из-за артефактов сжатия JPEG, показывающих их клыки из-за экстремального увеличения экспозиции. Вы не должны получать ничего подобного с изображением RAW, и вы должны быть в состоянии отбрасывать тени вокруг ада намного больше, чем я. Возможно, вам даже удастся выделить некоторые детали ландшафта, который, вероятно, существует в RAW, но который был полностью потерян при экспорте в формате JPEG.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...