Как иначе использовать вспышку с пленочной камерой? - Фотопедия
4 голосов
/ 09 июня 2012

Я буду впервые использовать вспышку с пленочной камерой. У меня есть некоторый опыт работы с включенной и выключенной вспышкой камеры с цифровой камерой и пленочной камерой для пейзажных снимков. Теперь я не знаю, с какими вещами я должен быть осторожен при использовании вспышки с пленочной камерой.

Некоторые детали:

  1. Камера: Nikon F100
  2. Вспышка: Nikon SB-600
  3. Пленка: Portra 400 (цветная), Neopan 400 (черно-белая)

То, что я ищу, - это некоторые советы и конкретные настройки для использования вспышки с пленочной камерой. Также достаточно ли для общего назначения измерения матрицы в F100 с TTL-вспышкой?

Ответы [ 2 ]

2 голосов
/ 10 июня 2012

Прежде всего: нет очевидной разницы между работой со вспышкой при цифровой или аналоговой фотографии. В конце концов, одни и те же источники света и тени записываются и сохраняются на каком-либо носителе, будь то карта памяти или эмульсия пленки.

Оба фильма, о которых вы упомянули, относительно устойчивы к чрезмерному и недоэкспонированию, поэтому использование TTL-экспозамера - ваш лучший выбор. Я не уверен, на что ссылается Джон Каван в своем втором пункте, где он утверждает, что измерение вспышки работает не очень хорошо. Измерение вспышки TTL существует уже более 30 лет, и фактически оно работает, как и ожидалось. Если вы используете современный объектив с индикатором расстояния (AF-D или более новый), при измерении расчетной энергии вспышки при измерении вспышки также учитывается расстояние фокусировки, поэтому я не могу вспомнить ни одной ситуации, когда вам лучше рассчитать настройки вспышки вручную, вместо того чтобы позволить автоматам выполнять свою работу.

Еще одна проблема, конечно, в том, что с пленочной камерой у вас нет возможности сразу проверить результаты. Используя одну вспышку для крепления к обуви, вы, тем не менее, довольно ограничены в том, как направить свет. При использовании студийных вспышек (одной или нескольких автономных вспышек) в до-цифровой области большинство фотографов использовали камеры Polaroid (мгновенные) для проверки условий освещения.

2 голосов
/ 09 июня 2012

Есть две вещи, о которых я могу думать:

  1. Баланс белого пленки. В отличие от цифровой необработанной съемки, это не то, что вы можете легко исправить после факта, и фильм предназначен для конкретных условий освещения. Я должен отметить, что porta 400 не нуждается в корректирующих гелях для электронной вспышки или дневного света, , но убедитесь, что цветовая температура вашей вспышки находится в этом диапазоне.

  2. Вам нужно более тщательно спланировать освещение. Цифровой позволяет нам быть немного неряшливым, мы можем проверить некоторые углы, поиграть с сильными сторонами, а затем быстро увидеть результат и затем настроить. Не так с фильмом. В то время как замер в вашей камере подходит для съемки при рассеянном освещении, он не очень полезен для вспышки, и вам лучше потратить немного времени на работу с указателями и расстояниями, чтобы обеспечить правильное освещение, в противном случае вы можете обнаружить, что затратили рулон и ниже или более выставлены.

  3. Загрузите спецификации для каждого фильма и прочитайте их. Вы можете найти Porta 400 на сайте Kodak и Neopan 400 на сайте Fuji. Конечно, я связал их в любом случае.

Хорошо, это было 3 ...:)

...