Всегда ли есть способ захватить все световые диапазоны, чтобы получить хорошие изображения HDR? - Фотопедия
8 голосов
/ 18 октября 2010

Позвольте мне объяснить вопрос. Я делал много HDR-фотографий, большинство из которых там, где разница между темными и светлыми зонами не слишком велика, а переход из одной зоны в другую незначителен. И я получаю довольно хорошие фотографии HDR.

Но когда я фотографирую ночью, у вас очень большой диапазон между более светлыми зонами (лампами) и более темными зонами; и переход сильный, я не могу получить хорошие фотографии HDR.

Я имею в виду, что темные зоны, близкие к светлым, получают ужасное свечение, которое невозможно удалить. Даже в исходных изображениях, которые позже будут составлять изображение HDR.

Это просто "легкая природа" или что-то еще?

Что вы делаете в этих случаях?

EDIT

В этих случаях я пробовал 7 остановок с +/- 1 EV., Но я все еще не могу получить хорошие фотографии HDR.

Ответы [ 2 ]

7 голосов
/ 18 октября 2010

Когда дело доходит до HDR, важно понимать истинную природу того, что вы делаете. Изображения с высоким динамическим диапазоном содержат динамический диапазон с плавающей точкой, который почти бесконечен. Ни одно из существующих устройств не способно действительно отобразить полный динамический диапазон, предлагаемый 32-битным HDR-изображением. Чтобы иметь возможность просматривать изображения HDR, вам, в конечном счете, необходимо преобразовать их в меньшую целочисленную битовую глубину, например 16-битную или 8-битную. При этом вы отображаете тоны из полного диапазона, предоставляемого 32-битным изображением с плавающей запятой, в ограниченный диапазон 16-битных или 8-битных целочисленных изображений.

Несмотря на то, что 32-битное HDR-изображение может технически содержать и представлять чрезвычайно широкий динамический диапазон, оно выходит за рамки видимости на любом современном экране компьютера и намного превосходит возможности любого принтера. В случаях крайней контрастности, таких как фотографии с солнцем на них, которые также содержат глубокие тени, или в вашем случае ночные фотографии, которые включают искусственное освещение с помощью ламп и т. П., Контраст слишком велик, чтобы сжать его в 16 или 8 бит целочисленное изображение или печать. Если вы попытаетесь настроить тонировку такого изображения, вы, несомненно, получите такие вещи, как постеризация, резкие края вокруг бликов, нежелательные цветовые сдвиги, чрезмерный шум в тенях и т. Д.

Могут быть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы улучшить ваши изображения при съемке. Обеспечение дополнительного освещения для теней - первое, что нужно попробовать. Вспышка может быть полезна для заливки света в глубокие тени. Возможно, вам придется взять с собой дополнительное освещение. Попробуйте использовать технику ETTR или «Экспонировать направо», где вы переэкспонируете свои снимки в максимально возможной степени, не обрезая блики (или в вашем случае вы можете захотеть немного их обрезать из-за крайней разницы в контрасте). Это существенно выделяет больший динамический диапазон датчиков для захвата деталей теней. Вы можете восстановить основные моменты в постобработке и эффективно добиться более сбалансированного снимка. Попробуйте также комбинировать ETTR с заполняющей вспышкой, чтобы получить лучшие снимки.

Вы также можете попробовать Exposure Fusion , который является альтернативой процессу HDR. Сделайте несколько снимков, один из которых захватывает яркие блики уличных фонарей и т. П., И несколько переэкспонированных снимков, чтобы запечатлеть как можно больше деталей теней. Используя такой инструмент, как Photomatix, вы можете «слить» экспозиции вместе, чтобы объединить детали теней в кадры, которые содержат детали подсветки. Результат похож на HDR, но проще и часто дает более естественные результаты.

И, наконец, некоторые из инструментов наложения экспозиции для фотосъемки в ночном небе могут быть полезны с изображениями, у которых светлые тени затенены, но на них слишком много шума. Используя режим серийной съемки вашей камеры, сделайте быструю последовательность снимков одной и той же сцены (лучше всего сделать с помощью штатива / отсоединения кабеля, чтобы избежать смены кадров), которая покрывает настолько большую контрастность, насколько это возможно за один снимок (здесь может помочь ETTR также). Восстановите тени и заполните свет с помощью инструмента, такого как Lightroom, и объедините последовательность одной сцены в инструмент для укладки фотографий, предназначенный для укладки снимков астрофотографии . Эти инструменты превосходны в объединении изображений и устранении шума в темных частях.

Обратите внимание, что почти для всех этих вещей важно работать в RAW в течение всего процесса, если вы можете. Не конвертируйте в TIFF или DNG, используйте копии оригинальных файлов RAW с вашей камеры. Это особенно важно, если вы выберете маршрут стекирования астрофотографии, поскольку эти инструменты имеют множество довольно продвинутых алгоритмов, которые работают непосредственно с данными массива Байера для получения наиболее идеальных результатов с низким уровнем шума при укладке.

3 голосов
/ 18 октября 2010

Во-первых, хорошие HDR-изображения очень сложно получить, так что не расстраивайтесь!

В то время как вы никогда не сможете дать гарантию , чтобы захватить весь диапазон любой сцены, 7 остановок сделают свое дело для большинства сцен, которые вы хотите захватить. Однако проблема с ночными фотографиями с многократной экспозицией связана с тем, что вы часто снимаете прямо в источник света, а при переэкспонировании теней вы получаете комбинацию бликов объектива и цветения сенсора (последнее происходит, когда пиксель становится таким далеко за пределами белого, что заряд «переполняется» и влияет на пиксели вокруг него).

Единственный способ обойти это - уменьшить экспозицию самого темного кадра и принять больше шума или меньше деталей в тени, самостоятельно замаскировать области в Photoshop (или эквивалентно) или использовать программу композитинга HDR, которая знает и может снимите сенсорное изображение (извините, у меня нет никаких рекомендаций) или сделайте снимок в одной экспозиции.

При выполнении последнего вы можете использовать вспышку, чтобы заполнить тени, как говорит Джриста, но это будет работать только в ограниченном пространстве. Если вы хотите сфотографировать большие сцены, вам нужно сделать светлую живопись со вспышкой (или фонариком / фонариком). Смотрите следующее сообщение в блоге на эту тему:

http://strobist.blogspot.com/2008/01/using-speedlights-with-landscapes.html

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...