Видение - это активный процесс
Большая проблема заключается в том, что взгляд глазами очень отличается от захвата изображения - изображение должно включать всю информацию, которую наблюдатель может посмотреть, но нормальное зрение это активный процесс, который включает в себя движение глаз, переориентацию и расширение зрачков в соответствии с объектами, на которые мы смотрим. Таким образом, если вы хотите получить «то, что видит глаз», вам, по сути, нужно зафиксировать точку обзора все настройки, которые глаз может использовать.
Ваш вопрос касается динамического диапазона, но та же проблема возникает с визуальной детализацией и фокусировкой. Для «жизненного эквивалента» требуется гораздо больше пикселей, чем может на самом деле захватить ваш глаз, поскольку разрешение глаза очень неравное, и хотя вы смотрите только на одно маленькое пятно с серединой сетчатки высокого разрешения, изображение нуждается в больше деталей доступно, так как вы будете двигать глазами. В фильмах нужно выбирать один фокус, в то время как человек может просматривать «одно изображение» с большей глубиной, быстро перефокусируя глаза и / или перемещая их для правильного бинокулярного зрения в различных предполагаемых диапазонах (например, глядя на поверхность окна или сквозь него). ) и т. д.
Часть решения состоит именно в том, что - используя одну и ту же камеру несколько раз быстро (или несколько камер) для захвата множества изображений с различными настройками и их последующего объединения, HDR является наиболее вопиющим примером - так же, как и наш глаз, он активно просматривает различные места с разными «настройками», и только после этого ваш мозг объединяет все это в единую картинку или фильм. Фактические «снимки», сделанные нашими глазами, уже хуже, чем у хороших камер, просто их умственное сочетание приятно.