Развитие листовой пленки против развития пленки Roll - Фотопедия
Винтажный Клуб для гитаристов
2 голосов
/

В этой статье Википедии :

В отличие от листовой пленки, в которой каждый негатив может быть проявлен индивидуально, весь рулон должен иметь одинаковую развертку, так что развитие N + и N– обычно недоступно.

Почему это? Разве мы не помещаем каждый негатив в носитель негатива и не развиваем этот индивидуальный негатив за один раз? Я не понимаю приведенное выше утверждение

1 Ответ

3 голосов
/

Вы, кажется, путаете "развитие" и "печать". Конечно, вы обычно печатаете негативы по одному. Это о том, как их "выковывать".

Обычно (для ручной / домашней разработки) весь рулон пленки загружается в спиральный держатель пленки, который помещается в резервуар для проявки (часто более одного рулона за раз) перед добавлением какого-либо химического состава. Весь рулон (или рулоны) пленки обрабатывается как единое целое во время процесса разработки - может быть или не быть предварительного замачивания воды (в зависимости от процесса), затем вода сливается, а проявитель добавляется и перемешивается. Когда время разработки истекло, разработчик освобождается от барабана и добавляется стоп-ванна для остановки разработки. Только в этот момент на пленке можно видеть любые изображения, не разрушая пленку немедленно. Затем отсекают ванну остановки и добавляют фиксатор для удаления любых оставшихся без осадка серебра и связанных с ним соединений, а после достаточный период времени, который сбрасывается и пленка очищается (для удаления фиксатора), промывается и высушивается.

С листовой пленкой вы можете обрабатывать каждый из негативов индивидуально во время этого процесса. Вы все еще не можете видеть скрытые изображения, но вы знаете, где они находятся: одно изображение на листе. Они могут быть разработаны вручную в неглубоком подносе с помощью техники типа «капризная и случайная», или они могут быть закреплены на рамах для метода «погружения и погружения». Поскольку каждый лист обрабатывается индивидуально, вы можете разрабатывать каждый для разного промежутка времени, чтобы получить идеальный контраст (в соответствии с примечаниями, которые вы помнили, чтобы написать себе, когда вы делали снимок).

Существуют способы разделения негативов на рулон до разработки, но это почти всегда означает потерю одного или нескольких изображений. По сути, вам нужно разрезать рулон на несколько частей в идеальной темноте , и хотя вы можете довольно хорошо подсчитать отверстия звездочки, это не компенсирует незначительные ошибки регистрации, отличия от камеры до камера, и сколько лидера вы загрузили, прежде чем начать наматывать в камеру. С пленкой 120/220 у вас нет даже отверстий для звездочек.

...