Как разработать и отсканировать полосу пленки, только часть которой подтолкнула к более высокому ISO - Фотопедия
1 голос
/ 14 июня 2019

У меня есть кинопленка с TMax-400. Из 36 кадров я выдвинул 10 из них на ISO 1600.

Если я хочу, чтобы это развивалось в моем местном магазине. Как мне поручить им развивать мои негативы?

Также, каковы варианты сканирования для этой ситуации?

Ответы [ 3 ]

4 голосов
/ 14 июня 2019

У меня есть кинопленка с TMax-400. Из 36 кадров я выдвинул 10 из них на ISO 1600.

В будущем используйте ту же настройку ISO камеры для всей кассеты. Развитие пуш-пул осуществляется сразу на всем броске, если только у вас нет своей темной комнаты.

Если я хочу, чтобы это развивалось в моем местном магазине. Как мне поручить им развивать мои негативы?

Сначала решите, насколько важны 10 кадров по сравнению с 26. Затем подумайте о разработке для кадров, которые вы считаете более важными.

  • Разработка стандарта. 26 будет разработан соответствующим образом. 10 будут недоразвиты двумя остановками.

  • Нажимаем развитие на одну остановку. 26 будет переутомлен одна остановка. 10 будет слаборазвитым одна остановка. Основываясь на ответе Hueco на ваш предыдущий вопрос, это должно нормально работать.

  • Толкайте развитие двумя остановками. 26 будет переполнен двумя остановками. 10 будет соответственно разработан.

Уэко упоминает развитие стенда. Я знаю, что некоторые лаборатории делают это, но в основном это домашняя техника. Я попробовал это дважды и испортил фильм оба раза, так что не ожидайте чудес. Начиная с разработки дома, лучший способ добиться успеха с самого начала - все делать по книге. Затем постепенно начинайте экспериментировать.

Также, каковы варианты сканирования для этой ситуации?

Пока плотность негативов близка к нормальной, вы можете отрегулировать настройки сканера, используя "нормальный" процесс. Если негативы слишком далеко уйдут, это будет безнадежно.

Просто рассмотрите все это как часть процесса обучения.

3 голосов
/ 14 июня 2019

В случае, если эти 10 нажатых снимков имеют большое значение, - это метод, позволяющий затем разрабатывать, не разрушая (большую часть) не выдвинутых кадров. Этот метод требует ножницы, темную комнату или пеленальный мешок, немного математики и немного удачи. Кроме того, это будет работать только в том случае, если вставленные кадры являются последовательными и находятся на одном конце броска.

Вещи, которые вы должны знать, прежде чем продолжить

  • Длина фильма до первого кадра или длина фильма после последнего кадра в зависимости от того, являются ли вставленные кадры первыми или последними в ряду. Вы можете определить это, посмотрев на негативные полосы, снятые ранее этой камерой.
  • Количество вставленных кадров (в данном случае 10)
  • Длина вставляемых кадров
  • Как обращаться с ножницами (большинство людей смогут справиться с этим)

Метод

  1. Рассчитайте сумму длины от первой пули с длиной от третьей пули.
  2. Отметьте длину на рулетке и зафиксируйте ее или используйте кусок нити (или любой другой материал) на расчетной длине
  3. В темной комнате или в пеленальной сумке вытащите пленку из канистры. Это можно сделать, положив двухстороннюю ленту на гибкую пластиковую или бумажную полоску и вставив ее в канистру, пока вы не подумаете, что можете удержать пленку. Затем медленно вытащите полоску. Убедитесь, что у вас есть легкий контейнер (или два, если выдвинутые рамки находятся в конце рулона).
  4. Используя рулетку / ленту, обрежьте пленку с превышением длины одного или двух кадров, чтобы не разрезать середину одной из выдвинутых кадров. Если выдвинутые рамки находятся на рулоне первыми, вы обрезаете первую полосу, которую вы вытащили из рулона. Если вставленные кадры находятся на рулоне последними, вы полностью удаляете пленку из канистры и обрезаете последний кусочек пленки.
  5. Если выдвигаемые рамы являются первыми в рулоне, перемотайте оставшуюся часть рулона обратно в канистру и поместите отрезанную полосу в светонепроницаемый контейнер. Если нет, поместите обе нарезанные пленки в легкие контейнеры. Вы можете использовать, например, сумку для бумаги в темной комнате или развивающую емкость.
  6. а) Сложнее всего разработать эти полоски. Во многих местах, где предлагается разработка, используются полностью автоматизированные системы, и весьма вероятно, что их сотрудники, ожидая, что рулоны пленки вместо свободных полос будут плохо обращаться с пленкой. Поэтому убедитесь, что вы явно сообщаете о состоянии кинопленок, способах их упаковки и способах их разработки (отметьте разницу между проталкиваемой полосой и непрессованной полосой.
    б) Развивайте себя. Если вы думали начать разрабатывать фильм самостоятельно, то сейчас самое время сделать это. Это избавило бы вас от многих хлопот, если бы вы сами развивались, потому что вам не придется полагаться на лабораторию, которая могла бы плохо обращаться с полосками пленки, учитывая их необычное состояние.

нотабене
- Обратите внимание, что является возможным сделать это, если выдвинутые кадры расположены последовательно, но в середине полосы. Вы получите три отдельных киноленты и больше потерянных кадров. Просто убедитесь, что (если вставленные кадры важнее), чтобы прорезать не вставленные кадры, а не вставленные кадры.

3 голосов
/ 14 июня 2019

Как сказала xiota, не делайте этого в будущем. У вас есть 10 недоэкспонированных кадров, для компенсации которых потребуется больше времени на разработку. Но если вы сделаете это, то ваши 26 нормальных кадров будут перерасходовать.

Лучшее, что вы можете сделать, это развиваться дома 1 . Если все 10 кадров находятся в ряду, и желательно все в начале или конце броска, просто отрежьте их от броска и разработайте 10 отдельно от 26. Это ваша лучшая ставка.

Если они перемежаются (почему бы вы сделали это для себя?), Тогда я бы посмотрел на развитие стенда 2 . Эта техника в любом случае основывается на исчерпании разработчика, поэтому воздействие между вашими снимками с перевернутым и недодержанным должно быть минимальным. Это, как говорится, общий разработчик для этого - Rodinal или подобный, и это обычно не используется с выдвинутой пленкой из-за зерна и остроты, которую это действительно приносит из фильма. Лично я передержал фильм, когда он предназначен для развития стенда, а не недоэкспонирован. Но это вариант для вас.

Последний вариант (и, вероятно, лучший для вас) - просто выбрать время и пойти на это. Сделайте толчок в 2 стопа и переразбейте 26 кадров. Развивайся нормально и недоработай 10 кадров. Выберите промежуток времени и справьтесь с небольшим понижением / повышением.

Надеюсь, вы готовы к экспериментам. Если вы делаете снимки, над которыми вы не хотите экспериментировать ... следуйте процессу, который вы установили, и никогда не меняйте промежуточное положение ISO!


1: Разработка BW дома - это одна из лучших вещей, которую вы можете сделать для своей фотографии. Не только в поиске комбо фильма / разработки, которое вам действительно нравится, но и в полном контроле над процессом.

2: С помощью stand dev вы целенаправленно исчерпываете разработчика, но для работы над фильмом все равно должно быть достаточно разработчика. Для этого я использую Rodinal и использую 5 мл в соотношении 1: 100 на 35-мм рулон пленки. Другие используют до 10 мл на рулон. Как отмечает xiota - это эксперимент, пока вы полностью не поймете, как ваш процесс работает с вашей пленкой и экспозициями и даже условиями освещения при съемке кадров.

...