Как сказала xiota, не делайте этого в будущем. У вас есть 10 недоэкспонированных кадров, для компенсации которых потребуется больше времени на разработку. Но если вы сделаете это, то ваши 26 нормальных кадров будут перерасходовать.
Лучшее, что вы можете сделать, это развиваться дома 1 . Если все 10 кадров находятся в ряду, и желательно все в начале или конце броска, просто отрежьте их от броска и разработайте 10 отдельно от 26. Это ваша лучшая ставка.
Если они перемежаются (почему бы вы сделали это для себя?), Тогда я бы посмотрел на развитие стенда 2 . Эта техника в любом случае основывается на исчерпании разработчика, поэтому воздействие между вашими снимками с перевернутым и недодержанным должно быть минимальным. Это, как говорится, общий разработчик для этого - Rodinal или подобный, и это обычно не используется с выдвинутой пленкой из-за зерна и остроты, которую это действительно приносит из фильма. Лично я передержал фильм, когда он предназначен для развития стенда, а не недоэкспонирован. Но это вариант для вас.
Последний вариант (и, вероятно, лучший для вас) - просто выбрать время и пойти на это. Сделайте толчок в 2 стопа и переразбейте 26 кадров. Развивайся нормально и недоработай 10 кадров. Выберите промежуток времени и справьтесь с небольшим понижением / повышением.
Надеюсь, вы готовы к экспериментам. Если вы делаете снимки, над которыми вы не хотите экспериментировать ... следуйте процессу, который вы установили, и никогда не меняйте промежуточное положение ISO!
1: Разработка BW дома - это одна из лучших вещей, которую вы можете сделать для своей фотографии. Не только в поиске комбо фильма / разработки, которое вам действительно нравится, но и в полном контроле над процессом.
2: С помощью stand dev вы целенаправленно исчерпываете разработчика, но для работы над фильмом все равно должно быть достаточно разработчика. Для этого я использую Rodinal и использую 5 мл в соотношении 1: 100 на 35-мм рулон пленки. Другие используют до 10 мл на рулон. Как отмечает xiota - это эксперимент, пока вы полностью не поймете, как ваш процесс работает с вашей пленкой и экспозициями и даже условиями освещения при съемке кадров.