Почему принудительная обработка кажется настолько популярной? - Фотопедия
4 голосов
/ 20 декабря 2018

Кажется, что многие люди очень хотят продвинуть свой фильм. Если вы проверяете сайты, такие как Flickr или другие сообщества, обсуждающие пленочную фотографию, может сложиться впечатление, что почти столько же людей снимают с более высоким ISO, а затем начинают разработку, как при использовании скорости коробки и стандартного времени разработки, если не больше. Веб-сайты кинопродюсеров и продавцов хвастаются тем ISO, к которому можно подтолкнуть фильм. Лаборатории иногда предлагают опцию толкания на одну остановку или даже больше, в то время как, возможно, нет опций вытягивания.

Что меня интересует, так это то, что если принудительная обработка, по-видимому, дает такие желаемые результаты, почему пленка не будет просто оценена при более высоком ISO, и соответственно увеличится ее эталонное время разработки? Являются ли предлагаемые скорости и время разработки "безопасными" вариантами, которые наиболее вероятно позволят получить хорошую экспозицию или сидеть в удобной середине широты фильма? Или это просто популярно, чтобы получить преимущества более высокой скорости пленки за счет качества изображения и с большим риском для получения плохих конечных результатов?

1 Ответ

3 голосов
/ 20 декабря 2018

Оптимальные результаты при использовании любого фильма будут при скорости коробки при стандартной разработке. Я говорю ~ скорость коробки, потому что даже скорость коробки может быть немного отключена для партии. В критических работах с пленкой часто покупают пленку кирпичами или партиями, чтобы можно было снимать рулон при различных значениях ISO, обрабатывать их, а затем выбирать лучший ISO для остальных (лучше всего определяется плотностью пленки). Нередко изменение рейтинга на 1/2 ступени.

Толчок идет с компромиссами, и было бы глупо думать иначе. Но людям нравится быть в состоянии "сойти с рук" с вещами. Если вы можете толкнуть пленку +1 с очень небольшим ухудшением диапазона и зернистости, то вы нашли способ получить более высокие скорости затвора, когда они вам нужны.

Кроме того, фильмы по-разному реагируют на процесс, позволяя экспериментировать с «внешностью». Как отмечает xiota в комментарии, существует так много возможных комбинаций, что люди обсуждают это очень долго. То же самое верно для противоположного конца, если вы ищете Стенд развития.

По моему собственному опыту подталкивания 135 Ilford Delta 3200 к 1600, 3200, 6400 и 12800 и разработки в DD-X ... это похоже на абсолютный мусор после 3200. Я действительно даже не фанат этого в 1600. Но, снято в 120 на ISO 800 и супед в Родинале ... что мне нравится. Я упоминаю это только для того, чтобы показать, что нет, не все толчки дают желаемые результаты. Кроме того, если лаборатория это рекламирует, то просто зарабатывает на вас больше денег, поскольку они обычно берут больше за этот процесс. Если продавец фильма рекламирует это, возьмите это с зерном соли. Фактическая скорость коробки Delta 3200 составляет около 1200, но она «предназначена для толкания». Я нашел результаты неудовлетворительным подталкивания к «скорости коробки» и использования рекомендованного разработчика. YMMV.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...