Если я нажимаю на пленку, могу ли я оставить все остальные настройки, такие как диафрагма и выдержка, одинаковыми или мне тоже нужно их каким-то образом изменить? - Фотопедия
5 голосов
/ 04 апреля 2018

Если я протолкну 160изофильм на 2 остановки и снимаю сцену с 1/500 при f16, как если бы я снимал ее с 400изофильмом при 1/500 при f16, получу ли я похожую экспозицию, толкнув пленку 160изо

В принципе, если я нажимаю на пленку, могу ли я оставить все остальные настройки, такие как диафрагма и выдержка, одинаковыми или мне также нужно каким-то образом изменить их?

Ответы [ 5 ]

5 голосов
/ 04 апреля 2018

Когда вы поднимаете пленку ISO 160 в камере до 400, вы недоэкспонируете ее примерно на 1,5 ступени. При недоэкспонировании продвижение фильма в процессе разработки обычно довольно простительно, если вы не переусердствовали.

То, что вы эффективно делаете, говорит своему измерителю, что пленка более чувствительна к свету, чем на самом деле.

При нажатии в проявителе зернистость станет более заметной, и хотя контраст будет больше, изменение контрастности не будет одинаковым для светлых и темных областей изображения, поэтому конечный результат не будет одинаковым выставляя его как ISO 160, хотя он вполне может выглядеть превосходно.

Если вы хотите поэкспериментировать с ним, чтобы увидеть, какие эффекты вы можете создать, то вам нечего терять, если попытаться.

Я знаю нескольких фотографов, которые регулярно выдвигают свои фильмы для большей контрастности просто потому, что им это нравится, однако, когда им нужно, чтобы результаты были согласованными (например, когда они снимают для клиента), они склонны отдавать предпочтение более чувствительную пленку и выставьте ее при рекомендованном ISO.

Одним большим преимуществом проталкивания ISO 160 является то, что, поскольку он не является особо чувствительной пленкой, зерно потенциально будет довольно плотным, что уменьшит эффект от более заметного зерна при проталкивании в проявитель.

Это, конечно, массивное обобщение. Некоторые фильмы гораздо более терпимы к тому, что их подвергают недостаточному / чрезмерному воздействию, чем другие, поэтому, возможно, стоит немного изучить конкретный фильм, который вы используете, чтобы увидеть, можете ли вы найти некоторые изображения, которые были выдвинуты.

Лично я бы попробовал просто иметь точку отсчета, но это зависит от того, что вы снимаете и для кого предназначены изображения.

Если это ваш собственный проект, просто зайдите на него и посмотрите, что вы думаете.

4 голосов
/ 04 апреля 2018

Когда вы недоэкспонируете пленку и компенсируете ее, толкая ее в процессе разработки, вы обычно будете видеть больше зернистости на ярких участках, повышенную контрастность и уменьшенную детализацию теней - все это сильно зависит от условий освещения, пленки и проявителя. Много переменных.

Так что да, если вы намерены продвинуть свою пленку ISO 100 на две ступени, вы бы выставили ее так, как если бы она была пленкой ISO 400.

2 голосов
/ 04 апреля 2018

Причина, по которой вам нужно «протолкнуть» пленку ISO 160, измеренную при ISO 400, заключается в том, что вы «вытянули экспозицию» на 1/3 ступени при съемке. То есть вы недоэкспонировали свою пленку, измеряя при ISO 400, когда у вашей пленки только ISO 160. Поэтому вам нужно переразработать пленку на 1 1/3 ступени для компенсации.

Язык может сбивать с толку, потому что многие фотографы говорят, что они «толкнули фильм», когда они снимали его, когда они действительно имеют в виду, что они «вытянули» экспозицию (намеренно недоэкспонированный фильм), и теперь им нужно «подтолкнуть» обработку для компенсации недоэкспозиция.

Вы также можете сделать наоборот: вы можете увеличить экспозицию при съемке, а затем начать разработку. То есть, вы можете использовать измерение для ISO 160, когда у вас есть пленка ISO 320 в камере. Тем не менее, в этом случае вы, вероятно, получите несколько ярких бликов, если сцена очень контрастна.

0 голосов
/ 06 апреля 2018

Если вы снимаете на пленку с разрешением 160 ISO, двухсторонняя обработка толчка обычно означает, что вы выставили пленку так, как если бы она была ISO 640. Но, вкратце, на ваш вопрос «да». И некоторые фильмы работают лучше для обработки push / pull, чем другие, поэтому, если вы планируете делать большую часть этого, я бы посоветовал провести какое-то исследование (посмотрите на результаты экспериментов других людей с качеством фильмов, которые вам обычно нравятся), затем поэкспериментируйте с тем, что выглядит наиболее перспективным.

Я сам загрузил свои 35-миллиметровые катушки с пленкой и в среднем формате, у меня были только старые камеры без датчиков для кодов DX или чего-либо еще, поэтому я должен признаться, что единственный раз, когда у меня когда-либо была пленка, "обработанная", кроме возможно один или два эксперимента, если бы я заметил, что случайно недоэкспонировал рулон (или три). Тогда принудительная обработка может помочь исправить мою ошибку. Но если вы хотите снимать при ISO 400, вы почти всегда добьетесь лучших результатов с пленкой, созданной для этого, чем с пленкой ISO 100, сдвинутой на две ступени. (И если вы не выполняете свою собственную «push-обработку», лаборатории часто взимают дополнительную плату за нее, что делает ее еще менее «стоящей»). Единственная другая причина, по которой вы захотите продвинуть процессный фильм, это те моменты, когда вы готовы снимать, но у вас нет подходящего фильма для данной ситуации. ИМХО, лучше быть готовым и иметь подходящую пленку в сумке. Но в противном случае, полезно знать, чего ожидать от фильма, который вы используете, поэтому идите вперед и протолкните рулон на одну остановку, а другой - на две остановки и сравните результаты с аналогичными экспозициями, снятыми с более быстрой пленкой, и посмотрите, является ли «обработка толчком» решение, к которому вы хотите прибегнуть, когда вам «нужна» большая светочувствительность.

0 голосов
/ 04 апреля 2018

Если я нажму 160изофильм на 2 остановки и снимаю сцену с 1/500 при f16, как если бы я снимал ее с 400изофильмом при 1/500 при f16, получу ли я похожую экспозицию, толкнув 160iso

Если ваша правильная экспозиция с использованием 100-скоростной пленки измерена на 1/500 при f16, и вы хотите увеличить пленку до 400 - тогда вам нужно изменить настройки экспозиции на то, что будет правильным измерителем с использованием 400-скоростной пленки. В этом случае 1/2000 @ f16 (на 2 остановки быстрее) изменил вопрос, чтобы использовать 100 ISO, чтобы упростить математику

Очевидно, это недоэкспонирует ваш фильм на 2 остановки. Вы должны компенсировать это чрезмерным развитием.

Например, Ilford Delta 100, снятый при ISO 100 и обработанный в 1 + 4 DDX, требует 12 минут разработки.

Дельта 100, снятая по ISO 400, также обработанная в 1 + 4 DDX, требует 23 минут разработки.

Этот процесс преднамеренного недоэкспонирования пленки и переразвития является проталкивающей обработкой.

Можно также выполнить обратную операцию (обработка по запросу).

Комбинации пленок и проявителей уже имеют уникальные характеристики, и они снова меняются при толкании или вытягивании, и в зависимости от того, на сколько вы толкаете или вытягиваете пленку. Некоторые справляются с этим хорошо, другие - не очень. Итак, экспериментируйте.


Я бы, к сожалению, не развивал себя на данный момент, но я хочу попробовать это в B & W в будущем. Просто нужно найти хороший способ сканирования негативов.

Я бы настоятельно рекомендовал вам инвестировать средства в некоторые разработки. Все, что вам действительно нужно, это танк Паттерсона и сумка для переодевания, и все готово. Комбинации фильмов и разработчиков - это часть удовольствия от съемок черно-белого фильма. Но понятно, что это нереально все время.

При использовании лабораторной работы убедитесь, что вам абсолютно ясно, что вам требуется принудительная обработка, выполняемая X-остановками. Профессиональные фотолаборатории могут сделать это легко. В местной аптеке не так много.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...