Должен ли я позволить лаборатории вытянуть переэкспонированный цвет отрицательным или оставить его переэкспонированным - Фотопедия
5 голосов
/ 23 июня 2016

Я снимал рулон истекшей Fuji Superia 200 при 100 ISO. Эффективно переэкспонировать его одной остановкой. Должен ли я попросить лабораторию вытащить его или просто оставить его переэкспонированным? Я спрашиваю, потому что я понимаю, что переэкспонирование цветных негативов не так уж плохо и может даже дать лучшие результаты. Какие моменты здесь помогут мне решить.

Ответы [ 3 ]

4 голосов
/ 23 июня 2016

Я регулярно переэкспонирую свой фильм с 1/3 до 2/3 или 1 полной остановкой, в зависимости от условий и фильма и со знанием того, как этот фильм ведет себя и развивается у разработчиков, которых я использую. Вообще говоря, переэкспонирование пленки лучше (в определенной степени), чем недоэкспонирование, поскольку вы не можете получить детали в тенях при постобработке, если вы не записали эти детали с достаточной экспозицией. Это и есть причина аксиомы «выставляйся для теней и развивайся для ярких»

Я бы сказал, что, вероятно, нормально развиваться в соответствии с фильмами 200 аса, если только он не был снят в условиях высокой контрастности, и вы не хотите уменьшить контраст. Одна из причин тянуть это уменьшить контраст. Если это очень важно, и вы не можете перестрелять, то вы можете сделать тест на клип (лаборатория отсекает два или три кадра с передней части рулона и развивается в соответствии с вашими инструкциями), если вы не против пожертвовать несколькими кадры. Один кадр будет прорезан.

2 голосов
/ 24 июня 2016

По моему опыту (более 25 лет в фотоиндустрии), пленка Fuji имеет тенденцию выдерживать переэкспонирование за одну остановку без необходимости вытягивания. Однако, как сказал Аляска Ман, если вы снимаете в основном при высококонтрастном или ярком освещении, то, если вытащить рулон на пол-стопа или на полный стоп, это должно помочь - не исправить на 100%, просто помочь.

Переэкспонирование на самом деле уменьшает контраст, а не увеличивает, как предполагает MirekE. Тени, выставленные на более ярком уровне, приближаются к бликам, у которых намного меньше места, чтобы стать ярче в верхней части склона фильма. Недоэкспонирование и push-обработка увеличивают контрастность, а не переэкспонирование и pull-обработку.

0 голосов
/ 24 июня 2016

Какие моменты помогут мне решить.

  1. фильмы с истекшим сроком годности могут иметь скорость ниже номинальной, поэтому подумайте, сколько лет фильму. Возможно, вы не переоцениваете это в конце концов
  2. передержка увеличит контраст и цвет, это может быть желательным или нежелательным в зависимости от вашего объекта
  3. тип освещения, на котором был снят фильм. Если он был снят с лампой накаливания, передержка будет менее значимой, поскольку этот тип света имеет тенденцию недоэкспонировать синий чувствительный слой
  4. Ваш общий опыт работы с пленкой этого типа и точность системы измерения камеры. Ваша камера скорее недоэкспонирована или переэкспонирована?
  5. опыт работы лаборатории с тяговой обработкой. Если они не делают это регулярно, не беспокойтесь
Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...