Разрезать пленку пополам - для чего это нужно? - Фотопедия
7 голосов
/ 09 февраля 2018

Я нашел эту статью о различных типах пленки.

Николас Никсон снимает 11 × 14 Kodak Tri-X, и он говорит это:

“Tri-X Professional 320 ISO рейтинг, но Я разрезал его пополам, потому что он делает тени богаче. Держите блики вниз и усиливайте тени. Переэкспонировать за одну остановку, развивается на 20% ».

Источник: Время на сайте

Он разрезает пленку пополам или ISO? И как это отразится на конечном результате?

Мне интересно, является ли это известной техникой, и можно ли ее сделать на 35-мм пленке (которую я снимаю).

Ответы [ 2 ]

17 голосов
/ 09 февраля 2018

Он использует пленку ISO 320 и выставляет ее так, как будто это ISO 160. Это переэкспонирует пленку на 1 ступень. Затем он недостаточно разрабатывает фильм на 20% по сравнению с обычным временем разработки, рекомендованным для съемки при ISO 320.

Этот метод называется Обработка извлечения . Его реверс называется Push Processing .

В Pulling film вы переэкспонируете пленку, а затем сокращаете время разработки, чтобы компенсировать это переэкспонирование. В Pushing все меняется на противоположное - вы недоэкспонируете фильм, а затем переэкспонируете для компенсации.

Рекомендовано разрабатывать диаграммы практически для каждого современного фильма и комбо-разработчиков, толкаемых и вытягиваемых. Mass Dev Dev Chart .

Как говорится, вам действительно нужно проверить вещи, чтобы увидеть, нравится ли вам результат. В вашем случае, Никсону очень нравятся теневые детали Tri-X, которые тянут 1 стоп, а затем развиваются с нормальным минус 20%. Вам понравится комбо? Может быть ... а может и нет.

Помните о формате, так как это немного меняет дело. Например, мне очень нравится снимать Delta3200 при ISO 800 (тяга 2 ступени) и развивается в Rodinal 1 + 100 в течение 60 минут - при съемке 120 пленок . Тем не менее, зерно слишком много при использовании этого комбо с 35 мм.

Еще немного прочитай о процессах Pull и Push и попробуй!

2 голосов
/ 10 февраля 2018

Чрезмерная экспозиция сместит все значения экспозиции вверх по кривой D-logE. Это рискует попасть в плечо негатива и потерять детали в основных моментах в зависимости от широты акции. Однако это также перемещает выдержки теней сцены с носка на прямую линию негатива, позволяя захватывать еще более глубокие тени и большее разделение значений на несколько ступеней ниже среднего серого. Вытягивание обработки обычно снижает контрастность, смягчая эффекты до некоторой степени. Это особенно полезно для предотвращения чрезмерной потери детализации. Обратите внимание, что некоторые фильмы имеют очень высокую широту (например, цветную негативную пленку), поэтому обработка натяжения не требуется, потому что вы не ударитесь по плечу, пока не переэкспонируете на> 3 остановки или около того.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...