Что я должен искать в проекторе, используемом для фотографии? - Фотопедия
6 голосов
/ 05 декабря 2013

Наш фотоклуб ищет новый проект с бюджетом от 2000 до 2500 фунтов стерлингов. Это что-то вроде минного поля.

Фотофорумы рекомендуют Canon SX80 Mark II с собственным разрешением 1400x1050. Тем не менее, чуть больше я столкнулся с Epson EB-G5450WU, который имеет собственное разрешение 1900x1200. Коэффициент контрастности Epson составляет 1000: 1, а коэффициент контрастности Canon составляет 900: 1?

Я не совсем уверен, что означает коэффициент контрастности и имеет ли это большое значение при отображении фотографий.

Мы только один раз выберем правильный проектор для нашего клуба. Любые рекомендации, помощь в этой области и ловушки, которых следует избегать, будут приветствоваться.

Ответы [ 2 ]

6 голосов
/ 05 декабря 2013

Из моего опыта покупки и эксплуатации аналогичных проекторов для камерного клуба в прошлом я начал с того, что сказал, что факторы и цифры, на которые нужно обратить внимание, не являются теми, на которых обычно продают проекторы, и, конечно, применяют больше = лучше может не подойти ...

Ловушки

Большинство проекторов не продаются и не предназначены для показа фотографий, видео часто прощает плохой дисплей.

Старайтесь не слушать стада слишком много. Примерно в то время, когда я в последний раз покупал, фотографы, которые пользовались большим уважением на клубной сцене (связанные с PAGB органы), давали очень плохие рекомендации другим клубам, которым с тех пор пришлось заменить свое оборудование.

Световой поток

Световой (люмен) выходной сигнал является относительно бесполезным числом, когда вы смотрите на устройство, которое в первую очередь будет использоваться в темноте, даже устройство с низким выходным сигналом в этом ценовом диапазоне будет выше адекватного в этих условиях ( SX60, который я использовал, должен быть набран назад, чтобы не ослепить аудиторию.)

Коэффициент контрастности

Опять же, предположение «чем больше, тем лучше» не применимо, когда вы хотите выразить диапазон тонов в затемненной комнате. 500: 1 более чем достаточно, учитывая, что вы, вероятно, в любом случае дадите ему только 8 бит / с, так что на каждый канал приходится только 256 тонов.

Разрешение

1900x1200 кажется более выгодной ставкой на бумаге, но практическое преимущество ограничено, поскольку, если вы хотите использовать полное разрешение, вы либо даете огромное преимущество при отображении изображений в альбомной / горизонтальной ориентации, либо ограничивает вывод на проекционный экран. , Последний имеет тот недостаток, что пропущенный свет будет виден за пределами экрана и будет сильно отвлекать во время соревнования / критической сессии (многое может зависеть от вашего места), а ограничение зависит от программной поддержки, которой у вас не будет, если это мусор как FilmFreeProjection (который, к сожалению, популярен.)

Итак, что мне искать?

В конечном итоге вам нужно выбрать правильный тип технологии отображения, потому что именно это будет определять качество вашего тонального диапазона. LCOS, вероятно, лучший из тех, что я видел, и после этого LCD. Определенно избегайте DLP, поскольку у него очень маленький тональный диапазон (и очень яркие первичные цвета).

Помимо этого, доказательство того, что пудинг есть в еде, и если вы можете найти близлежащие клубы, в которых есть проекторы, которые вы рассматриваете, вы, возможно, сможете заставить их владельцев принести их (или вы можете взять показания и пойти посетите их в вечер соревнований по цифровым технологиям.)

6 голосов
/ 05 декабря 2013

Коэффициент контрастности - это отношение интенсивности между самой темной точкой, которую может сделать дисплей, и самой яркой. В темной комнате яркое белое пятно будет в 1000 раз ярче самого черного пикселя в соотношении 1000: 1 или в 900 раз в 900: 1. Только благодаря этой характеристике у Epson есть преимущество, однако это также не единственный показатель, на который вам нужно смотреть.

Максимальная яркость (выход Люмена для проекторов) также критически важна. Для более ярких проекторов характерно иметь более низкий коэффициент контрастности, так как предотвращение утечки света становится все труднее с увеличением яркости. Световой поток проектора определяет, насколько ярким может быть изображение, и какую яркость можно использовать в проекторе.

Например, если Epson был проектором 1000 люмен, а Canon был 5000 люмен (гипотетически, я не смотрю на их статистику), тогда, пока Epson может победить в темной комнате, в хорошо освещенной комнате, самые яркие пиксели Canon будут намного ярче, чем пиксели, освещаемые окружающим светом, и, следовательно, эффективный коэффициент контрастности для Canon будет выше в хорошо освещенной комнате, поскольку он будет выделяться больше по сравнению с уровнем окружающего освещения.

Существует также вопрос точности цветопередачи проекторов, которую трудно измерить по большинству статистических таблиц. Точность цветопередачи - хитрость для проекторов в целом, поскольку окружающий свет воздействует на них очень сильно, но, как и для других типов дисплеев, не все проекторы созданы одинаково в зависимости от того, насколько хорошо они могут воспроизводить цвет.

Итак, подводя итог, можно сказать, что основными вещами, которые вы хотите учитывать при поиске проектора для фотографии, обычно являются коэффициент контрастности для условий, в которых вы будете его использовать, способность хорошо воспроизводить цвет, а затем, наконец, разрешение проектора.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...