Почему камера выводит многоцветное изображение, которое не видно невооруженным глазом под проектором? - Фотопедия
2 голосов
/ 21 октября 2018

Я снимал в галерее, в которой использовался, по-видимому, многоцветный проектор, и мне было трудно снимать в сценах такого типа, поскольку цвет был даже не поперек сцены. Изображение, показанное ниже, является тем, что я имею в виду, вы видите следы зеленого, синего и желтого цветов на изображении, когда он должен быть полностью белым / серым, как видно невооруженным глазом.

Почему это происходит на выходе камеры (зеркальной или беззеркальной) при съемке сцены, освещенной проектором? Это тип используемого проектора? Есть ли способ исправить это или настройки камеры мудрее?

enter image description here

Ответы [ 3 ]

4 голосов
/ 22 октября 2018

Если использовалось несколько проекторов, баланс белого, возможно, был не одинаковым для всех из них. Возможно, они изначально были настроены на соответствие, но цветовая температура может меняться с возрастом ламп. Мы обычно не воспринимаем различия, потому что наш мозг компенсирует. Различия между источниками света также могут быть преувеличены увеличенными настройками насыщенности.

Вы можете попробовать уменьшить насыщенность. Используйте маски слоя, чтобы ограничить корректировку затронутыми областями.

3 голосов
/ 22 октября 2018

Это разница между тем, как ваша камера и ваш глаз / мозг видят сцену.

Многие проекторы сканируют каждый цветной канал в последовательности очень быстро. Это слишком быстро для наших глаз, так как наш мозг усредняет последовательность каждого цветового канала. Но если наша камера использует время затвора меньше, чем частота обновления проектора, она видит только часть цветовой последовательности.

Это особенно верно для большинства потребительских камер, которые используют либо механический затвор, который начинает экспозицию на одной стороне сенсора и заканчивается на другой, либо электронный затвор, который сканирует каждую линию на сенсоре последовательно от одной стороны к другой (или сверху вниз). Благодаря механическому затвору сокращается время затвора, когда вторая завеса преследует первую завесу через датчик. Одновременно экспонируется только узкая щель. Когда щель между двумя затворами переходит лицевую сторону сенсора, проектор мерцает между каждым из используемых им цветовых каналов. Даже при времени срабатывания затвора 1/8000 секунды щель между двумя шторками затвора проходит около 1 / 250-1 / 400 с, чтобы пройти весь датчик. Электронный затвор аналогичен, поскольку каждая строка датчика считывается последовательно. Когда читается последняя строка, камера снова начинает читать в начале.

Решение состоит в том, чтобы увеличить время экспозиции достаточно долго, чтобы охватить полный цикл последовательности проектора, когда он проходит через цветные каналы. Чтобы предотвратить переэкспонирование, вам может потребоваться уменьшить ISO, закрыть диафрагму камеры или даже использовать фильтр нейтральной плотности.

0 голосов
/ 22 октября 2018

Я предполагаю, что проекторы не проецируют изображение одним ударом, как кинопроектор, но сканируют или чередуют красный / зеленый / синий почти так же, как это делают телевизоры, и ваша камера работает быстрее вашего глаза.

Если вы уменьшите скорость затвора до 1/10 с, это может «решить» проблему, поскольку затвор открыт достаточно долго, чтобы захватить хотя бы один полный кадр.

Вы можете гуглить, как работают проекторы и телевизоры, если вам нужно больше объяснений.

...