Это разница между тем, как ваша камера и ваш глаз / мозг видят сцену.
Многие проекторы сканируют каждый цветной канал в последовательности очень быстро. Это слишком быстро для наших глаз, так как наш мозг усредняет последовательность каждого цветового канала. Но если наша камера использует время затвора меньше, чем частота обновления проектора, она видит только часть цветовой последовательности.
Это особенно верно для большинства потребительских камер, которые используют либо механический затвор, который начинает экспозицию на одной стороне сенсора и заканчивается на другой, либо электронный затвор, который сканирует каждую линию на сенсоре последовательно от одной стороны к другой (или сверху вниз). Благодаря механическому затвору сокращается время затвора, когда вторая завеса преследует первую завесу через датчик. Одновременно экспонируется только узкая щель. Когда щель между двумя затворами переходит лицевую сторону сенсора, проектор мерцает между каждым из используемых им цветовых каналов. Даже при времени срабатывания затвора 1/8000 секунды щель между двумя шторками затвора проходит около 1 / 250-1 / 400 с, чтобы пройти весь датчик. Электронный затвор аналогичен, поскольку каждая строка датчика считывается последовательно. Когда читается последняя строка, камера снова начинает читать в начале.
Решение состоит в том, чтобы увеличить время экспозиции достаточно долго, чтобы охватить полный цикл последовательности проектора, когда он проходит через цветные каналы. Чтобы предотвратить переэкспонирование, вам может потребоваться уменьшить ISO, закрыть диафрагму камеры или даже использовать фильтр нейтральной плотности.